Суббота, 18.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Подвеска » Про шаровые и развал (Была тема, но немного не в мою сторону)
Про шаровые и развал
  офлайн
 Petrovich_1969
 Дата: Вторник, 12.10.2010, 19:51 | Сообщение # 1
Сообщений: 137
Зарегистрирован:
27.04.2010
Привет ВСЕМ! Парни, подскажите пож. развал передних колес стоит в "0", схождение нормальное (регулировал летом), но вот начало "хавать" резину по наружному краю, совсем немного, но в сравнении с задними колесами уже видно не вооруженным взглядом. Причем, когда выкручиваешь руль до упора (в любую сторону, при заезде на стоянку или развороте), на очень малой скорости чувствуется, как-будто колесо стало поперек движения авто, и слышно как оно трет об асфальт. Как с этим бороться? Может развал больше сделать?

P.S. Забыл сказать - по трассе бросаю руль - идет ровно, в сторону не уводит.


AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом

Сообщение отредактировал Petrovich_1969 - Вторник, 12.10.2010, 19:59
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:35 | Сообщение # 2
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Валерий несколько раз писал на форуме, что резину жрет только если неправельное схождение. Я ему верю!

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Серега, ну во-первых развал в 0 и не положено!!! По мануалу -45' +- 30' Лично я обычно ставлю 1-1,5 градуса...(вот последний раз решил попробовать и поставил - 45'...машина вертлявая стала...).
А как съедает наружную кромку - ровно или со ступенечьками? Рукой погладь туда сюда... - цепляется за ладонь что-нить?
В основном резину просто в момент жрет сходимость...развал будет тыщщами выкатывать!!!!!!!!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Вторник, 12.10.2010, 20:39
 
 
  офлайн
 Petrovich_1969
 Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:39 | Сообщение # 4
Сообщений: 137
Зарегистрирован:
27.04.2010
Да, я тоже верю, хотя не думаю, что с лета случилось что-нибудь в схождении (в ямы не залетал, по бордюрам не прыгаю...)

AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:46 | Сообщение # 5
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Серега, а за сколько стерлось то по тыщам? Сфотал бы!

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Petrovich_1969
 Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:56 | Сообщение # 6
Сообщений: 137
Зарегистрирован:
27.04.2010
Сожрало ровно, ни за что не цепляется рука, никаких ступенек нет. Сфоткать смогу только завтра, а по тыщщам - примерно 30 тык. Чувствую, можете возразить, что за 30 тык уже пора-бы и пожрать маленько, но весь протектор как новый, а вот наружка на 3-4 мм съедена. В сравнении с передними колесами, задние, как только из магазина.

Хотя ради такого дела - сейчас схожу на стоянку и сфотографирую.


AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом
 
 
  офлайн
 zvv
 Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:03 | Сообщение # 7
Сообщений: 323
Зарегистрирован:
27.04.2010
У меня Мишку на передке процентов на 40 за лето стерло, но стерло ровненько по всей площади.

1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ

Сообщение отредактировал zvv - Вторник, 12.10.2010, 21:04
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:09 | Сообщение # 8
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (zvv)
У меня Мишку на передке процентов на 40 за лето стерло, но стерло ровненько по всей площади.

А пробег какой? Я ведь тоже такой купил


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 zvv
 Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:11 | Сообщение # 9
Сообщений: 323
Зарегистрирован:
27.04.2010
Тысяч 10-12 cry

1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:22 | Сообщение # 10
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Petrovich_1969)
Сожрало ровно, ни за что не цепляется рука, никаких ступенек нет. Сфоткать смогу только завтра, а по тыщщам - примерно 30 тык. Чувствую, можете возразить, что за 30 тык уже пора-бы и пожрать маленько

Неее, Серега, ничего даже возражать не буду...хорошая резина и 100 тыщ проходит...не в этом дело!!! износ должен быть равномерным!!!!!!!!!!!!!
В твоем варианте за 30 тыщ могут сложиться два фактора - пониженное давление в шинах плюс плюсовой развал, тогда равномерно выносится наружная кромка!!!
В любом случае, прежде, чем хорошие с зада на перед переставить - на стенд развала и не спускать с них глаз!!!

Quote (zvv)
Тысяч 10-12

Для Мишки чё то маловато пробега на 40% износа???????? Неужели и Мишка говно стал???
Кстати, Виталя, я не помню, у тебя вроде Англия или что то из за бугра было, ну не Россия, вроде...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 zvv
 Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:33 | Сообщение # 11
Сообщений: 323
Зарегистрирован:
27.04.2010
Англия

1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
 
 
  офлайн
 Petrovich_1969
 Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:33 | Сообщение # 12
Сообщений: 137
Зарегистрирован:
27.04.2010
Да вроде хорошая резина - Бриджстон Туранза, давление в норме. На фотографии "Левое переднее2" хорошо видно, что края протектора снаружи, как-бы оборваны с одной стороны, а с внутренней стороны колеса все ровно. Точно такая-же картина на правом колесе (см. фото "Правое переднее2").

Все здесь:
http://photofile.ru/users/petrovich_1969/96527160/


AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:28 | Сообщение # 13
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Серега, совсем запутал!!! Насколько я понял правое спереди снимал, а левое сзади?
Т.е. выношены оба наружных края...и то что ты написал "совсем немного" я вижу, что практически полностью!!! Да, при таком износе уе и ступенек не почувствуешь, они хорошо чувствуюся на высоком протекторе...
Лично мой диагноз - положительный угол схождения колес, причем длительный пробег! Поэтому рекомендую на стенд, а чтоб не дурили - делай свой!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Petrovich_1969
 Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:36 | Сообщение # 14
Сообщений: 137
Зарегистрирован:
27.04.2010
Спасибо Валер, попробую на развал-схождение съездить, если что, поделюсь впечатлениями. Хотя на фото правое переднее изображено прямо "в лоб" и еще и не чистое, в общем там понять можно не много. Со своим стендом попробую попробую заморочиться, (по-моему ты выкладывал, как его сделать)

AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:47 | Сообщение # 15
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Только кому то выкладывал..., вот еще раз
http://www.oldmodels.ru/htmlop/razval3_1.htm


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
Форум » Ремзона » Подвеска » Про шаровые и развал (Была тема, но немного не в мою сторону)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024