Суббота, 18.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Подвеска » Про шаровые и развал (Была тема, но немного не в мою сторону)
Про шаровые и развал
  офлайн
 Vitos89
 Дата: Среда, 13.10.2010, 17:39 | Сообщение # 16
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
Quote (valerun)
олько кому то выкладывал..., вот еще раз
http://www.oldmodels.ru/htmlop/razval3_1.htm


Мне выкладывал. у меня тож наружнюю сторону сожрало.
Щас поставил зимнюю и в ближайшее время дорога на схождение..


1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 Dronski
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 08:45 | Сообщение # 17
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
14.05.2010
А у меня следующий трабл:

Есть у меня второй комплект дисков с зимней резиной (штамповка), вчера поставил и заметил одну неприятную штуку, рулевое колесо при движении прямо стоит не ровно, хотя когда стояла летняя резина с литьем было все нормально. При всем при этом появилось какое-то биение на скорости от 60, такое ощущение, что какая-то железяка трется.
Колеса отбалансированы, давление двоечка.


B3, 1987, RU, Keihin II
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 09:42 | Сообщение # 18
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Dronski)
такое ощущение, что какая-то железяка трется.
Колеса отбалансированы, давление двоечка.

Про железяку - скорее всего, когда менял отогнул куда - нить щиток тормозного барабана - часто бывает.

Quote (Dronski)
появилось какое-то биение на скорости от 60

А это все же балансировка ИМХО...Либо грязь на внутренней стороне, либо резина после балансировки выносилась неравномерно, либо диски кривые sad Могут конечно и рулевые, и сайленты давать, но раз говоришь, что на летней ничего...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Dronski
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 10:38 | Сообщение # 19
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
14.05.2010
Резина новая, вчера только купил.
Биение было и на летней, только еле заметное. Я на ступицу грешу с подшипником, только зря деньги не хочется выкидывать за свои "грехи".


B3, 1987, RU, Keihin II
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 13:39 | Сообщение # 20
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Petrovich_1969)
на очень малой скорости чувствуется, как-будто колесо стало поперек движения авто, и слышно как оно трет об асфальт. Как с этим бороться?

У меня если вывернуть до упора так же рывками


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:06 | Сообщение # 21
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Dronski)
Я на ступицу грешу с подшипником

Ну про ступицу это ты уж слишком!!!!!
Подшипник вываливаться должен для такого, а вот рулевые и сайленты спокойно такое дадут. Сегодня такое качество сайлентов, что новые могут такое давать!!! У меня новые предыдущие были они конечно не стучали, но мягко дребездели, правда на скрости 130... Сейчас поставил Феби, вроде получше и на скорости не дребезжат, но по гравийке едешь и чувствуешь как колеса мягко, но отклоняются от нормального положения sad


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Четверг, 14.10.2010, 14:06
 
 
  офлайн
 Dronski
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:33 | Сообщение # 22
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
14.05.2010
Да я сам ничего не понимаю, для меня остается загадкой почему при замене дисков рулевое колесо ушло в сторону.

B3, 1987, RU, Keihin II
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:45 | Сообщение # 23
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Dronski)
почему при замене дисков рулевое колесо ушло в сторону.

Здесь проблема в сходимости все таки ИМХО. При наличии люфтов, например в сайленте или рулевом наконечнике, при установке резины другого размера или профиля - она стала выбирать этот люфт при натяге не так, как летняя и все...
Поэтому ищи люфты, а потом на стенд сходимости.


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Dronski
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 15:22 | Сообщение # 24
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
14.05.2010
сайленты новые, рычаги тоже, летом все менял, заодно и развал сделал

B3, 1987, RU, Keihin II
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:04 | Сообщение # 25
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Dronski)
летом все менял, заодно и развал сделал

Ну тогда трудно так сказать! Единственное что это все таки съездить на развал и проверить. Кстати на развале кастер смотрели он должен быть обязательно одинаковый и лучне в минус побольше? Частенько его и не проверяют, а это важно... Я себе чутка специально его увеличиваю, вставляя вместе с шаровой винт м5х50 (за шаровой, чтобы ее вперед подать).
Кстати эти подпрыгивания и юз колеса при полностью вывернутом колесе тоже говорят о неправильно сделанном развале-схождении ИМХО.


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Alex666
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:20 | Сообщение # 26
Сообщений: 97
Зарегистрирован:
08.10.2010
Quote (Dronski)
Есть у меня второй комплект дисков с зимней резиной (штамповка), вчера поставил и заметил одну неприятную штуку, рулевое колесо при движении прямо стоит не ровно

Ситуация один в один твоя. В начале той зимы поставил новую зимнюю резину и сделал сход-развал. Всё отлично зиму откатал. По весне поставил летнюю(свою б/у) и руль градусов на 25(примерно) стал вправо при прямолинейном движении. Но у меня при этом ни чего не болталось при любом стиле езды. Резину уже почти дотираю(её оставалось процентов 30) износ равномерный(оба колеса одинаковый протектор, на сторону не жрёт). Короче причину так и не нашёл! Отпишись, если что будет известно!
PS: скоро зимнюю ставить, интересно руль станет на своё место?!
 
 
  офлайн
 Melkiy_aka_LTShmatko_JR
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:30 | Сообщение # 27
Сообщений: 105
Зарегистрирован:
10.06.2010
Мы с Мишкой Шматко в деревне сделали сход развал за 250 ре, по приезду в Москву такая же беда, что у него, что у меня dry

Audi 80 b4 92, AAH 174 H.P.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:48 | Сообщение # 28
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Melkiy_aka_LTShmatko_JR)
в деревне сделали сход развал за 250 ре

Пока не найдете грамотного развальщика, который хорошо делает, не ленится и не халтурит, или сами не начнете себе делать, так и будет sad
А на всяких стоянках и помойках это можно и не делать... сам отвесом и ниткой точнее сделаешь!!! ИМХО


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 19:53 | Сообщение # 29
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Мужики раз тут тема про развал и шаровые, то спрошу о шаровых. Подскажите, чем-то отличаются шаровые для гура и без, кроме крепежных отверствий.

AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:40 | Сообщение # 30
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Ну шаровые в принципе есть с пальцем на 17 и на 19 для начала, а так в остальном наверное ничем не отличаются, кроме того, что с пазами можно развал чутка регулировать, а с отверстиями нет. Не думаю, что " Изготовители заложили повышенную прочность или надежность..." biggrin в эти конструкции...тем более, учитывая качество сегодняшних запчастей!!!

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Четверг, 14.10.2010, 22:42
 
 
Форум » Ремзона » Подвеска » Про шаровые и развал (Была тема, но немного не в мою сторону)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024