Суббота, 18.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Подвеска » Про шаровые и развал (Была тема, но немного не в мою сторону)
Про шаровые и развал
  офлайн
 andy7902
 Дата: Четверг, 14.10.2010, 23:43 | Сообщение # 31
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Валерий спасибо, так как я и думал. Просто пару умников попалось, я им то же самое, а они мне чуть ли не разница между трамваем и паровозом.

AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 16:20 | Сообщение # 32
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (andy7902)
Просто пару умников попалось, я им то же самое, а они мне чуть ли не разница между трамваем и паровозом.

Андрей, а ты их спроси в чем разница то конкретно, и раз они такие грамотные, может объяснят, почему могут предъявляться повышенные требования к прочности подвески машины с ГУРом, по сравнению с такой же машиной без ГУРа - они что предназначены для разных дорог или еще какие то ограничения??? Лично я не понимаю... Думаю просто шло развитие модели, кватры, мощные двигатели... и усиление шаровой с 17 на 19 совпало с внедрением ГУРа.
А так то по логике должно быть все до наоборот! У ГУРовых машин стойка сборная и её изломом можно изменять развал, а шаровую ставить с отверстиями, тогда как на машинах без ГУР стойки цельные и там было бы логично поставить шаровые с пазами ИМХО biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 21:09 | Сообщение # 33
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (valerun)
У ГУРовых машин стойка сборная и её изломом можно изменять развал, а шаровую ставить с отверстиями, тогда как на машинах без ГУР стойки цельные

Мда,наверное уже в сотый раз повторюсь,но все же... wacko
Примерно с середины 89 года ВСЕ стойки на ЛЮБЫХ(ГУР/неГУР) машинах стали вот такими

Шаровая на неразборных стойках была на 17,а на разборной стала на 19 и наличие ГУРа тут не причем.И мне кажется логичным то что на машинах с ГУРом рычаги и сайленты более жесткие,просто на машине без ГУРа особо активно не поездишь,поэтому они на ней и не нужны.


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:54 | Сообщение # 34
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (valerun)
Андрей, а ты их спроси в чем разница то конкретно, и раз они такие грамотные, может объяснят

Валерий не повериш, спрашивал, а они мне пальцем в каталог, и потом, типа мы лучше знаем, типа без гура палец на 19, и с обычными отверствиями крепления, а гуром на 17, и с пазами для регулировки, короче нерва моя невыдержала и послал я их.
Quote (dost)
просто на машине без ГУРа особо активно не поездишь

Миха извини, но тут ты немного ошибаешся, поездиш и еще как.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 23:12 | Сообщение # 35
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (valerun)
У ГУРовых машин стойка сборная и её изломом можно изменять развал, а шаровую ставить с отверстиями, тогда как на машинах без ГУР стойки цельные и там было бы логично поставить шаровые с пазами ИМХО

Моя бочка 1987г. с ГУРом и с неразборными стойками wink шаровые с пальцем на 17


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 23:17 | Сообщение # 36
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (Ewgen57)
Моя бочка 1987г. с ГУРом и с неразборными стойками wink шаровые с пальцем на 17

Во моя точ такая 87, токо без гура, шаровые с прорезом, на 17, причем родные, заводские.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 00:01 | Сообщение # 37
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (andy7902)
Миха извини, но тут ты немного ошибаешся, поездиш и еще как.

Ну просто есть с чем сравнивать,на моей "бочке" без ГУРа не сделать тот же самый маневр что и на "сотке" с ГУРом,хотя "сотка" намного здоровей.На "сотке"любой маневр делаешь просто играючи,а на "бочке" напрягаться приходится,крутишь руль как полоумный чтобы добиться того же эффекта.И это проявляется везде,хоть в городе,хоть просто на каких нибудь покатушках между конусами.И я думаю ты не станешь говорить что ГУР это лишняя и ни кому не нужная опция smile


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 00:10 | Сообщение # 38
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (dost)
ты не станешь говорить что ГУР это лишняя и ни кому не нужная опция

Конечно нет, гур это хорошо, но и без него моно очень неплохо ездить, мне кажется, тут многое зависит от "прокладки", за рулем. Не хочу хвастатся, но с тем бубликом, что у меня на аватаре, без гура, довольно таки неплохо получается, хотя и от гура не отказался бы, но что имеем с тем и боремся.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 00:19 | Сообщение # 39
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (andy7902)
Конечно нет, гур это хорошо, но и без него моно очень неплохо ездить, мне кажется, тут многое зависит от "прокладки", за рулем. Не хочу хвастатся, но с тем бубликом, что у меня на аватаре, без гура, довольно таки неплохо получается, хотя и от гура не отказался бы, но что имеем с тем и боремся.

Ну у меня машина с 2005 года,ну и тоже вроде как то ездил,но вот сейчас что то реально задолбало и решил все таки его поставить,вот сегодня снял свою рейку,завтра поставлю ГУР и какой нить отчет мало мальский по этому поводу оформлю cool


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 00:28 | Сообщение # 40
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (dost)
сегодня снял свою рейку,завтра поставлю ГУР

Не повериш, я тоже раскидал весь передок, и снял рейку, пора делать ремонт.Рейка немногим постукивает, честно говоря не знаю чо делать реставрировать, или вариант на другую поменять, может и с гуром.
Quote (dost)
автра поставлю ГУР и какой нить отчет мало мальский по этому поводу оформлю

Миха, с отчетом если можно не затягивай, может и я созрею на гур.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 00:41 | Сообщение # 41
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (andy7902)
Рейка немногим постукивает, честно говоря не знаю чо делать реставрировать, или вариант на другую поменять, может и с гуром.
Да я собственно и решился на это только из-за того что она стучит,сначала хотел новую купить(тыщ за 10),а потом передумал и купил б/у комплект ГУРа.Вышло в 5600 руб не считая бензина biggrin .
Отчет может к понедельнику поспеет,но ооооочень маленький biggrin


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:20 | Сообщение # 42
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (dost)
Отчет может к понедельнику поспеет,но ооооочень маленький

К тому времени мне бы успеть с ходовкой разобратся, щас реально с дому в 7, и домой в 8 вечера, а отчет маленький, или большой, главное результат, с рейкой стопорюсь, до твоих испытаний.

Добавлено (16.10.2010, 22:20)
---------------------------------------------
Миха, как у тебя успехи? Я сегодня начал подгонять опорник от 10, и не так как все описывали, по другому, короче говорить рано, но блин я уверен что будет супер, отчет готовлю, выложу после испытаний.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:07 | Сообщение # 43
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (andy7902)
как у тебя успехи?

Да все,поставил ГУР,доволен как слон cool Начал в 11 утра,закончил в 10 вечера.Болит все тело,руки красные и опухшие biggrin но оно того стоило.Кто то писал что поставил ГУР за три часа arrow я снимаю шляпу перед этим человеком wacko


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:13 | Сообщение # 44
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (dost)
доволен как слон

Я рад за тебя, главное что получилось.
Quote (dost)
Кто то писал что поставил ГУР за три часа arrow я снимаю шляпу перед этим человеком

Сказочников много, а реалистов мало, скажу по собственному опыту, быстрее движку перекинуть, чем с рейкой пальцы на руках повыворачивать.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:14 | Сообщение # 45
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (andy7902)
Я сегодня начал подгонять опорник от 10, и не так как все описывали, по другому, короче говорить рано, но блин я уверен что будет супер, отчет готовлю, выложу после испытаний.

Самый оптимально выявленный способ, это удалить металлический корпус и установить не обтачивая.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
Форум » Ремзона » Подвеска » Про шаровые и развал (Была тема, но немного не в мою сторону)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024