Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
| |
griz07rzn
| Дата: Суббота, 18.12.2010, 22:23 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| 2! в твоем случае лон не идет на клапан!!! еще раз! 6 и 3( в твоем порядке это 5-2) просто цепляешь к массе( к кузову к акб как угодно) ! На клапан с блока идет только плюс!!! Минус с блока на клапан идти НЕ должен!
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Суббота, 18.12.2010, 22:34 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Не ругайся, спасибо что объясняешь на пальцах, я ж не электрик
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 10:26 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Да не я не ругаюсь, НО так объяснять и правда трудно. Я кстати тоже совсем не электрик. Просто и бычек и ауди и девятка в свое время учили меня.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Понедельник, 20.12.2010, 16:07 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Подключил сегодня. Всё работает. Завтра посмотрю как в движении. Денис, спасибо.. Но пасаран!
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
Рауан
| Дата: Вторник, 21.12.2010, 16:15 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Кто сделал прогревочные через еж отпишитесь пожалуйста, если можно подробно. (как подключили, принцип действия, утром как заводите, зимой-летом?)Возможно ли подключение сигналку с автозаводом?
1987 г/в, двигатель SF,кпп мех., Keihin 1.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Вторник, 21.12.2010, 22:01 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Прогревочные только через реле( Костик делал, но что-то давно я его не видел здесь) но система пхх работать не будет. поскольку принцип работы датчиков обратен. Можно резануть массу на клапан и в разрыв примудрить кнопку , вывести провода в салон. Сел включил прогрелась выключил( если тебя не смутит лишние провода). Зимой завожу с подсосом, думаю нет смысла ставить сигналку с авто запуском. Ведь просто без подсоса она не заведется зимой, а если вытянуть подсос его не кто кроме тебя не уберет.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Среда, 22.12.2010, 20:36 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| У меня не в этом проблема... Чтото с карбом случилось, даже если постоит день, на улице всего лишь градусов 10-15. вытягиваю подсос, завожу. Схватывает, глохнет, после вообще ноль, начинаю нажимать педаль газа несколько раз, подсос полностю убираю, кручу, раза с десятого заводится, а эти разы просто схватывает и глохнет. На газу и минус двадцать вжик и завёлся...Сегодня опять карб перебирал. в чём проблема не пойму. а с эпхх от ваза всё таки лучше работает, как с родным реле. Там всё завязано на приводы вакуума, поэтому пока не работало, чего то не хватало.Добавлено (22.12.2010, 20:36) --------------------------------------------- Перебрал. Вроде норм.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
Сообщение отредактировал bmg1968 - Вторник, 21.12.2010, 23:39 |
|
| |
Skyly
| Дата: Четверг, 23.12.2010, 21:39 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21.12.2010
| пробовал ездить с заглушкой и без нее. с заглушкой машина тупит на первой-второй передаче, резко жмешь на газ, а она тормозит. снял заглушку, стало все нормально. выложите схему вакумных соединений на кейхин 2))
Audi 80B3, 1988г, 1.8RU, 75л/с, Keihin 2, 5МКПП
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 24.12.2010, 09:21 | Сообщение # 69 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (bmg1968) У меня не в этом проблема... Чтото с карбом случилось, даже если постоит день, на улице всего лишь градусов 10-15. вытягиваю подсос, завожу. Схватывает, глохнет, после вообще ноль, начинаю нажимать педаль газа несколько раз, подсос полностю убираю, кручу, раза с десятого заводится, а эти разы просто схватывает и глохнет. На газу и минус двадцать вжик и завёлся...Сегодня опять карб перебирал. в чём проблема не пойму. У меня похожая ситуация, но только заводится сразу и глохнуть пытается сразу. Проблема в том что воздушная заслонка подзакисла и пружинка её не проворачивает.(кто знает конструктив) Приходится первую минуту обогащать смесь ускорительным насосом - т.е. чуть побрызгивая надавливая на педаль газа и нет проблем. На праздниках из баллончика очистителем побрызгаю в карб а то уже 20 тыс.км не чистил .
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
|