|
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
| |
Dober
| Дата: Четверг, 13.05.2010, 19:25 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| На карбе есть клапан. Он нужен для режима повышенных оборотов при прогреве и одновременной блокировки второй камеры при прогреве,на прогретой машине : для плавного сброса газа в режиме накатом на скорости (чтоб исключить излишнее торможение двигателем) и в тоже время для экономии топлива на средних оборотах в виде блокировки открытия второй камеры. Так вот чтоб на кейхене втором открылась вторая камера нужно прилично нажать на газ и в момент когда обороты будут достаточно велики (я не знаю после скольки оборотов выключается этот клапан, наверное где-то после 3200) клапан выключается, происходит разблокирование второй камеры и она открывается, естественно если в этот момент вы жмете на газ и машина разгоняется. Если же вы просто плавно разгоняетесь то 2я камера откроется примерно после 140км/ч.(зависит от коробки и соответственно оборотов двигла). В МОМЕНТ КОГДА КЛАПАН В РЕЖИМЕ РАБОТЫ 2Я КАМЕРА НЕ МОЖЕТ ОТКРЫТЬСЯ ИЗ-ЗА ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ ВТОРОЙ КАМЕРЫ. Вобщем если вы ездите в спокойном стиле 2я камера у вас никогда не открывается. (с герметичным колпачком точно не открывается) Рессивер для 2го кейхена не нужен.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Четверг, 13.05.2010, 19:30 |
|
| |
griz07rzn
| Дата: Четверг, 13.05.2010, 20:45 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| интересно как клапан предохраняет от открытия второй камеры? Он после оборотов 1800 приоткрывает дроселеную заслонку тем самым обедняя смесь и понижая СО в режиме торможения двигателем.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
Dober
| Дата: Четверг, 13.05.2010, 21:57 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Карбюратор в руках покрути и все поймешь.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
easyrider
| Дата: Среда, 03.11.2010, 10:48 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24.06.2010
| Честно говоря, поражают коменты. Заглушка нужна, только чтобы не попадала грязь в свободное отверстие клапана. Заглушка просто одевается на свободный конец. А чтобы не возникало разрежения, в заглушке сделаны две проточки, через которые к свободному концу подается воздух.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Среда, 03.11.2010, 19:29 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (easyrider) в заглушке сделаны две проточки, через которые к свободному концу подается воздух. Не понял? Какой воздух? какая проточка. И зачем туда подавать воздух?
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
Женя
| Дата: Среда, 03.11.2010, 20:34 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 30.07.2010
| В оригинальной оранжевой заглушке действительно сделаны две проточки для воздуха, у меня такая стояла, пока я не попробовал её снять - в руках рассыпалась на две половинки. Эта заглушка играет роль пыльника. Заказал через ексист новую оригинальную, она уже черного цвета с 4-мя канавками для воздуха. Код 078906315, цена в районе 20 руб за оригинал. http://www.elcats.ru/audi....fice=ru Самое интересное - где только она применяется (даже на Audi TT есть - http://www.elcats.ru/audi....fice=ru )
B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Среда, 03.11.2010, 21:32 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Но все равно я понимаю вентиляция, воздух спускается но не сразу. Но вот подача воздуха тут причем? Ну правильно зачем изобретать что-то что уже есть. Вот пример: есть клапан абсорбера на рено лагуна, и есть такой же идентичный на ваз 2107( по крайней мере 2010 года), только сделанный в России.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
kostya
| Дата: Среда, 03.11.2010, 21:59 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Че то вы помоему перемудрили с этой заглушкой на клаппане, она просто от грязи защищает и все!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Четверг, 04.11.2010, 10:46 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Но если ее нет то обороты задерживаются на доли секунды и падают.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
kostya
| Дата: Четверг, 04.11.2010, 21:57 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (griz07rzn) Но если ее нет то обороты задерживаются на доли секунды и падают. на счет зависания оборот сказать ничего не могу, они у меня не работают. Реле №58 у меня че то сломалось!! А прогревочные обороты зделал на прямую, т.е. взял минус с кузова и подсоединил его к датчику зеленому (снизу в тройнике) вместо провода идущего от этого реле. griz07rzn - закажи эту заглушку и не парься, стоит копейки! Я уже вчера заказал ее за 18 рублей, привезут только не скоро, но я подожду, три года без нее ездил, а уж пару недель как нибудь справлюсь без нее
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Четверг, 04.11.2010, 22:12 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Да и не нужна она мне вовсе. Во первых я вместо нее шланг взял заглул его и сделал мелкие отверстия и все как надо. во вторых меня не порадовал расход кейхена и я на выходных обратно солекс поставлю. с ним и тяга на низах лучше и расход гораздо меньше. А 68 реле можно заменить блоком эпхх от ваза но вся эта проводка будет под капотом.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
kostya
| Дата: Четверг, 04.11.2010, 22:49 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (griz07rzn) А 68 реле можно заменить блоком эпхх от ваза Мне все это дело не нужно! Quote (griz07rzn) меня не порадовал расход кейхена Цифры какие??
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Четверг, 04.11.2010, 23:14 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| В городе 11-13 в среднем. Летом с поездкой в Москву 120-130 трасса пробки и еще три дня по Рязани 45 литов на 600 км хватило. На солексе даже не замечал как стрелка падает. Скажем на обоих карбах ездил в одно и тоже место в городе в одном режиме и.... я четко видел как по дороге бензин в баке уменьшается с кейхеном, а с солексом таких чудес не было.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
Dober
| Дата: Пятница, 05.11.2010, 00:13 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Наверное не держит резиновое колечко которое находится на винте регулировки уровня поплавковой камеры, их там два, естественно, не держит которое снизу, получается что независимо от регулировки винта уровень в поплавковой больше чем нужно, а так расход на кейхене 7,5 литров по трассе примерно. На солексе конечно будет меньше ведь он расчитан на двигатель объемом 1.5 литра, если он прекрасно работает то нет смысла заморачиваться с кейхеном наверное. Пробовал несколько карбюраторов при этом все были абсолютно чистые и с рабочими диафрагмами - работают все по-разному.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Пятница, 05.11.2010, 08:41 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Dober) на кейхене 7,5 литров по трассе примерно. На солексе конечно будет меньше ведь он расчитан на двигатель объемом 1.5 литра, если он прекрасно работает то нет смысла заморачиваться с кейхеном наверное. Так летом так и было 7.5 я писал выше 45л. на 600 км по трассе московским пробкам и Рязани с небольшими заторами. Но по городу всегда не меньше 11-12, выше 3000 не кручу даже. А солекс у меня не на 1.5 а на 1.8 рассчитан. А точнее 24х26.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
|
|
|