Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
| |
Dober
| Дата: Пятница, 05.11.2010, 10:43 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| По городу где то так и есть 11-13
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Пятница, 05.11.2010, 15:05 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Это разве нормальный расход? Ну литр себе могу прибавить на гур, но в основном напрягает такое потребление. нет с солексом точно меньше и едет совсем не хуже. Но вот опять не смог себя сегодня побороть его снова поставить.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
Женя
| Дата: Пятница, 05.11.2010, 18:11 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 30.07.2010
| На моем кейхене расход по городу 11-13 только зимой может быть, да и тот с учетом прогрева. Летом 9-10, а на трассе когда специально мерил выходило около 7 литров (90-110 км/ч).
B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Пятница, 05.11.2010, 18:32 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Жень а ты из Берлина? Если да то ваш бензин не сравнить с вашим, и как следствие прочие составляющие экономичности тоже разные. Ну летом мне точно хватало 300руб=23л на пять дней это примерно 100 км 10 с утра 10 вечером, небольшие заторы. Сейчас даже наверно не хватает. Во всяком случае последний раз на 70 литров я проехал чуть более 500км.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
kostya
| Дата: Пятница, 05.11.2010, 19:49 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| У меня с кейхином расход по городу тоже 10 - 12 литров на сотню, а по трассе 7,5, я думаю это нормально с учетом старости машин!! Вообще на расход много , что влияет: тот же УОЗ, тот же бензин. Я тут недавно заправился на не понятной заправке (ну получилось так) , причем заправил 20 литров (а сколько залили х.з.) и вот проехал я на этих "20 литрах" 115 км по городу, но на очень короткие расстояния, я был в шоке, машина не едет, на холостых дергается движек. Короче на этой заправке больше не заправляюсь и знакомым не кому не советую. И вообще, кейхин помоему очень капризный на бензин!!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
Женя
| Дата: Пятница, 05.11.2010, 19:50 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 30.07.2010
| Не, я из Чебоксар. Почему-то в профиле записался Берлин, может потому, что я немецкий учил в школе Бензин всегда ль. лукойловский экто-92, я хотел сказать, что кейхен в меру экономичен.
B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Пятница, 05.11.2010, 20:50 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Я заметил что на известных и раскрученных заправках Рязани бензин после заправки уходит быстро, а на сети всего из 3 заправок экономия получается.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
TigerForce
| Дата: Пятница, 05.11.2010, 23:24 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 03.05.2010
| У меня расход по городу реально 10 - 10,5 а по трассе 6,5-7 (90-110) и это с 4-х ступкой, я думаю что с твоей коробкое еще меньше по трассе должно быть.
Audi 80 B3 , 1987 г. RU (AKS) из допов: 0 ))
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Суббота, 06.11.2010, 10:16 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (TigerForce) У меня расход по городу реально 10 - 10,5 а по трассе 6,5-7 (90-110) и это с 4-х ступкой, я думаю что с твоей коробкое еще меньше по трассе должно быть. Да но по трассе 90-100 не ежу.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:11 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Quote (Ewgen57) Вот так вроде работает этот клапан Женя, ГДЕ находится энтот блок-реле размыкания при 1800 оборотах? У меня проблема = при работающем моторе тяга вакуума (нижняя) стала всё время втянутой, т.к. от клапана идёт вакуум. хотя так должно быть только при оборотах больше 1800. Проверил напряжение на электрическом разъёме, плюс идёт, а минуса нет, я так понимаю гдето стоит реле, которое то даёт минус, при малых оборотах, то его перекрывает, при больших. Сейчас протянул минус просто от двигателя, теперь вакуум не втягивается при любых оборотах. Вроде по мурзилке этот клапан называется "реле повышения оборотов холостого хода", которое "однако, срабатывает ишь в том случае, если термодатчик, настроенный на темп.65гр.Ц. замыкает электрическую цепь двухходового клапана". Дальше - электроразъём этого клапана - при заводке должен показывать напряжение аккумулятора (12-14 В)при доведении оборотов до 1900 измерительный прибор должен показывать 0 В. Снова снизить обороты до 1750 или меньше - должно быть напряжение аккумулятора. Клапан (с тремя соскАми) у меня аботает, а где находятся эти реле, которые управляют электропитанием? Меряю напряжение на штеккере который подключается на этот клапан - плюс есть, минуса нет. ПАМАГИТЕ (Или этот клапан не так важен)
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:28 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| В блоке реле под рулем за полкой. Реле 68. Можно заментиь на эпхх от ваза, но под капотом будут провода лишние. Все просто два на минус один плюс один на катушку и один на клапан, только отключатся будет уже плюс а минус будет постоянным. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_4.htm Вот только минус с болта определяющим закрытую заслонку на постоянную массу. а клапан нужен для того чтобы в режимах торможения двигателем уменьшать вредные выбросы, ну и чтобы обороты резко не падали.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:36 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Значит какя понял у меня реле померло?
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:39 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Или проводка от него. Но скорее всего оно само.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:44 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Quote (griz07rzn) Все просто два на минус один плюс один на катушку и один на клапан, только отключатся будет уже плюс а минус будет постоянным. Можно поподробнее , а то я с электрикой на ВЫ...
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
kostya
| Дата: Понедельник, 13.12.2010, 23:57 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Года два назад тоже разбирался с этой всей системой, но пришел к выводу, что мне нужны только прогревочные обороты, а зависание оборотов (нужные для экологии) - это только лишний расход бензина. За всю эту систему отвечает реле № 68, с него должен идти минус, или 0. Микросхема работает сравнивая число импульсов с коммутатора (определяет обороты двигателя) и согласно им выдаёт на клапан либо 0, либо минус. Реле это находится под полкой в ногах водителя, снимишь полку сразу его увидешь, на нем крупными цифрами написанно 68. У меня это реле почему то не работает, но можно пойти простым путем - заменить все запчасти внутри этого реле, стоят они копейки в радиомагазине. Я не стал с этим заморачивать, а просто его вынул и положил на полку в гараже. Еще в этой системе используется датчик, нижний в тройнике, он нужен для прогревочных оборотов. Т.е. заводишь холодный двигатель (на клапане плюс всегда есть), а минуса нет и вакуум втягивает тягу и тем самым повышаются обороты. Двигатель награвается до 65 градусов и минус появляется, он идет от реле 68, до датчика, при 65 градусах датчик замыкается и пропускает минус к клапану, тем самым отключая прогревочные обороты. А вот как это реле определяет обороты и то подает минус то нет я не знаю (это надо у спрашивать у микронщиков). У себя сделал так: взял минус с кузова (за вакуумом) , подсоединил к датчику. От датчика провод пошел к клапану и все! Прогревочные обороты работают!!Добавлено (13.12.2010, 23:52) --------------------------------------------- bmg1968, блин только заметил - мы же земляки!!! Добавлено (13.12.2010, 23:57) --------------------------------------------- bmg1968, а у тебя какой кейхин?? Первый или второй все таки?? Если первый то у вас прогревочных оборотов то и не должно быть, но мой теска 25kostik25 замутил их.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
|