Воскресенье, 12.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Карбюраторы » Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Вторник, 14.12.2010, 00:01 | Сообщение # 46
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Костя, я минус подключил от того провода, что подключен от карба к крышке мотора. Но теперь минус постоянный, повышенных холостых нетути... как ты сделал по порядку...

Добавлено (14.12.2010, 00:01)
---------------------------------------------

Quote (kostya)
у тебя какой кейхин?? Первый или второй все таки?? Если первый то у вас прогревочных оборотов то и не должно быть, но мой теска 25kostik25 замутил их.

Кейхин 1, но прогревочные я так понял должны быть... Не знаю..


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Вторник, 14.12.2010, 00:14 | Сообщение # 47
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (bmg1968)
Костя, я минус подключил от того провода, что подключен от карба к крышке мотора. Но теперь минус постоянный, повышенных холостых нетути... как ты сделал по порядку...

Ну все правельно, у тебя на клапане постоянно сейчас и минус и плюс, и клапан всегда в одном положении. А ты сделай минусовой провод через датчик ЕЖА. У вас на кейхене первом помоему только два датчика в тройнике, на еж и на контрольку в приборку. А у меня три датчика, т.е. отдельный датчик на клапан этот. Вот зделай этот минусовой провод через датчик ежа. И будут тебе прогревочные обороты.

Добавлено (14.12.2010, 00:14)
---------------------------------------------

Quote (bmg1968)
Кейхин 1, но прогревочные я так понял должны быть... Не знаю..

Помоему на этих карбах прогревочные обороты не предусмотренны, но их можно зделать без проблем.


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Вторник, 14.12.2010, 00:16 | Сообщение # 48
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Спасибо, попробую.

Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Среда, 15.12.2010, 22:05 | Сообщение # 49
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Quote (griz07rzn)
В блоке реле под рулем за полкой. Реле 68. Можно заментиь на эпхх от ваза, но под капотом будут провода лишние. Все просто два на минус один плюс один на катушку и один на клапан, только отключатся будет уже плюс а минус будет постоянным.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_4.htm
Вот только минус с болта определяющим закрытую заслонку на постоянную массу. а клапан нужен для того чтобы в режимах торможения двигателем уменьшать вредные выбросы, ну и чтобы обороты резко не падали.

Денис, купил я вазовский блок ЭППХ, но оказался от 2108-09, у него 7 разъёмов, залез на сайт производител vtnauto.com оттуда взял распиновку разъёмов, они чего то не совпадают с теми что ты выкладывал по ссылке.
Просвети куда чего прикручивать, я неграмотный..
Заизолирую в усмерть, с термоусадкой, но куды чего ...
у коммутатора тоже по бокам две клеммы. к какой из них?
и остальные провода?
Прикрепления: 2909257.jpg (32.9 Kb)


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.

Сообщение отредактировал bmg1968 - Среда, 15.12.2010, 22:07
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Четверг, 16.12.2010, 11:42 | Сообщение # 50
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (bmg1968)
Кейхин 1, но прогревочные я так понял должны быть... Не знаю..

Ручной подсос на SF есть - вещь полезная , помогает даже при плохих холостых на газе. У меня релюха 68 не работает а недавно и этот эл.маг. клапан снял. Мне например в тёплое время года точно не нужны прогревочные обороты. Это всё таки на втором кайхене прогревочные обороты.

По поводу расхода: на газе расход что по городу что по трассе 10-11литров. с отжигами . Зимой плюс около 0,5- 1литра бензина на разогрев.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Четверг, 16.12.2010, 19:20 | Сообщение # 51
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Ошибся я - на первом Кейхене не повышения холостого хода, а принудительного холостого хода. И то и другое ПХХ.
Но ладно, ртдавал электронщику реле 68, сказал что микросхема померла. Думаю ставить ЭПХХ ваза. Ну скажите как правильно...


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Четверг, 16.12.2010, 22:36 | Сообщение # 52
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
ТОлько приехал, завтра точно схему посмотрю.

Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Пятница, 17.12.2010, 21:38 | Сообщение # 53
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (bmg1968)
Думаю ставить ЭПХХ ваза

тебе это надо?? Лишние колхозные провода!! Или ты из зеленых - о экологии думаешь?


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Пятница, 17.12.2010, 21:59 | Сообщение # 54
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Хочу чтоб всё работало...
Хуже сделать всегда успею, а как надо и как было, вряд ли, но стараюсь


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Суббота, 18.12.2010, 20:22 | Сообщение # 55
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
И так у меня на блоке оказкалось 7 контактов( чему был сильно удивлен! блок с девятки и проводка от него штатная, лишнее отрезаем.) 1 не используется.
2 идет питание на клапан
3идет на заслонку ( солекс)
4 идет на плюс ( скажем на акум но через предохранитель, я брал с катушки поскольку он там появится только с включением зажигания( клейма правая ближе, с водительской стороны)
5 не используется
6 идет на минус
7 на катушку на снятие показаний об импульсах( левая клейма ближе к АКБ с зеленым проводом.

Это к солексу, к замене 68 реле надо лиш одно! чтобы провод с 3 контакта был постоянно на массе! На клапан повышения оборотов был постоянный минус и плюс со 2 клеймы блока ЭПХХ. в этом случае будет отключатся не минус как в оригинале а плюс, и чуть раньше, но эффект будет тот же.


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Суббота, 18.12.2010, 21:41 | Сообщение # 56
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Скажи, какие провода на блоке ваза ОТРЕЗАТЬ, и какие подключить:
отрезаем 1,
2 контакт на плюс клапана
3 контакт на массу к кузову
4 контакт на плюсовую клемму катушки
отрезаем 5,
6 контакт на минус клапана
7 контакт на минусовую клемму катушки

НО!!!!! штеккер который подключается к клапану на карбе + и - , к ним ничего тянуть не надо, или надо?
и ещё со схемой, которую выкладывал не сходится распиновка sad там видно, что 7 контакт вообще не используется :(((
или у тебя счёт идет зеркально, 7 контакт как 1, тогда чтото вырисовывается..


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.

Сообщение отредактировал bmg1968 - Суббота, 18.12.2010, 22:03
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Суббота, 18.12.2010, 21:57 | Сообщение # 57
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Последняя схема это чисто моя, так было у меня на машине. Про отрезание проводов все просто, я имел в виду отрезать остальную часть штатной проводки. ее цена в пределах сотни( была) а там еще штекер на датчик хола и комутатор, на ауди это не надо.
6 тоже на массу( это собственно и есть масса блока) К клапану надо протянуть плюс с 2го контакта. И массу( хоть с гайки клапанной крышки) С блоком ЭПХХ постояной будет масса, а отключатся будет плюс( с 68 реле все наоборот)


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Суббота, 18.12.2010, 22:06 | Сообщение # 58
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Поправил свой предыдущий пост, куда и что подключить,
правильно?
и по порядку контактов: точно как у тебя 1,2, 3,4,5,6,7 или с другой стороны считать зеркально, а то у меня на блоке ЭПХХ с одной стороны есть 1, а с другой 7. Или они могут быть разные?


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Суббота, 18.12.2010, 22:13 | Сообщение # 59
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
И кстати схемы одни просто я считал слева направо, а на схеме обратная последовательность цифр.

Добавлено (18.12.2010, 22:11)
---------------------------------------------
На счет разных не знаю, но штекер втыкается по направляющим если присмотрется не перепутаешь, а там можно отодвинуть резину со штекера и посмотреть к каким контактам идут провода. Штатная проводка исключит путаницу.

Добавлено (18.12.2010, 22:13)
---------------------------------------------
6 контакт просто на массу. И третий на массу!

На клапане должен быть свой постоянный минус не как не зависящий от блока, просто провод от кузова скажем.


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Суббота, 18.12.2010, 22:16 | Сообщение # 60
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Денис, спасибо, теперь всё понятно, поменял цифры контактов в соответствии со схемой:
7 контакт отрезаем
6 контакт на плюс клапана
5 контакт на массу к кузову
4 контакт на плюсовую клемму катушки
3 контакт отрезаем
2 контакт на массу кузова
1 контакт на минусовую клемму катушки

На клапане должен быть свой постоянный минус не как не зависящий от блока, просто провод от кузова...

6 и 3 клапан ты сейчас как в своём сообщении говоришь, или у же в зеркальном?


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.

Сообщение отредактировал bmg1968 - Суббота, 18.12.2010, 22:36
 
 
Форум » Ремзона » Карбюраторы » Всем кто на втором кейхене! Есть у вас заглушка на клапане?
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024