Среда, 08.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Электрика » Где под капотом удобнее подключиться к шине Х
Где под капотом удобнее подключиться к шине Х
  офлайн
 nikan
 Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 09:04 | Сообщение # 16
Сообщений: 134
Зарегистрирован:
20.05.2010
Quote (valerun)
От шины Х запитать стабилизатор вольт на 10-11 (или на худой конец поставить баластное сопротивление) и это подключить к лампе ближнего света через нормально-замкнутый контакт дополнительного реле, а через нормально-разомкнутый подключать штатный ближний свет от стрекозы!

А вот это поподробней пожалуйста! Когда всё сделаешь конечно. Какие марки комплектующих.Не все в электрике хорошо разбираются. Твоя идея намного лучше,чем лампа в габаритах. Хотелось бы и себе такое сделать. А так как знания в электрике не углублённые,просьба обьяснить что нужно купить и схемку соединения всего этого.


88г. 1.8S дв.SF кейхин1
 
 
  офлайн
 VZor44
 Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 09:38 | Сообщение # 17
Сообщений: 177
Зарегистрирован:
25.05.2010
Валер, ты ведь писал где взять +12В под капотом, проще как с АКБ нет. Это напрядение пойдет на "силовую" цепь. Управление же бери с переключателя, но лезть придется под приборку. Как вариант с замка зажигания.

Добавлено (14.11.2010, 09:38)
---------------------------------------------
Или мы с тобой говорим на разных языках.
____________________________________
Ауди 80ВЗ1991 г. 2,0 ААД КЕ-мотроник


Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
 
 
  офлайн
 Alex666
 Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 10:21 | Сообщение # 18
Сообщений: 97
Зарегистрирован:
08.10.2010
Quote (VZor44)
Или мы с тобой говорим на разных языках.

Похоже на то! Он хочет чтоб данные ДХО горели через нормально замкнутый контакт релюшки при включенном зажигании! А так они будут гореть постоянно.
Теперь хотелось бы поподробней о теме. Валер, мне кажется внедрение стабилитрона при такой мощности ламп мало что сэкономит, единственное габариты гореть не будут(ИМХО). А балластный резюк может быть, но он наверно греться будет о-го-го. Я хотел замутить в качестве балласта дальний свет(греться будет с пользой), но это надо ещё релюшки, массу в разрыв, как-то это не надёжно, короче плюнул.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 12:52 | Сообщение # 19
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Alex666)
Валер, мне кажется внедрение стабилитрона при такой мощности ламп мало что сэкономит

Саш, во первых не стабилитрона, а стабилизатора и желательно работающего в ключевом режиме, мы начали это обсуждать
http://fryppy.ucoz.ru/forum/3-1078-1#10720
но до бюджетного варианта так и не дошли!
Экономия не первостепенная задача, но и она будет как ты правильно отметил от отключенных габаритов по кругу...
Первая задача у меня это подключение ДХО от шины Х (чтоб не забывать) и пониженное напряжение на лампы ближнего при этом, что обеспечит пуск ламп с нуля на меньшем напряжении - это раз и переключение на основной режим уже разогретых ламп.


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:52 | Сообщение # 20
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Еще мысл подсыплю в тему - в субботу заехал в магаз про обогрев и водоснабжение для дома... так там был обнаружен провод для создания теплого пола (есть вариант жидкостный, есть и электрический)... из плюсов - закатан в неплавкую изолирующую оболочку и довольно гибкий.... мысль родилась уже после выхода из магаза... надо было узнать погонное сопротивление метра этого провода... а дальше - намотать его на бачек с незомерзайкой и промазать клеем (пожирнее) {это для В4 у кого бачек в крыле, для В3 - возможно удастся его вообще загрузить в нутрь бачка заклеив входное и выходное отверстия}.... двойная польза:)
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 00:00 | Сообщение # 21
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Леша, да баластник то соорудить не проблема - нихром, константан намотать и все - я уже подумывал провести их около прыскалок, чтобы счастье было...но водить много подкапотом неохота biggrin

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Jamchik
 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 18:41 | Сообщение # 22
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
07.10.2010
http://shop.avis-motors.ru/shop/UID_934.html
Вот помоему неплохой вариант да и по бюджету не затратный


Audi 80 1.8 PM 1991гв comfort edition !?
 
 
  офлайн
 Alex666
 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 19:29 | Сообщение # 23
Сообщений: 97
Зарегистрирован:
08.10.2010
Себе поставил нечто похожее в 3 раза дешевле(китай) на пробу, вопрос прокатят ли они за ДХО??? Яркости от них конечно не ахти, но за городом на них еду ни разу за ближний не предъявили!
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 19:42 | Сообщение # 24
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Jamchik)
Вот помоему неплохой вариант да и по бюджету не затратный

Чё то я не пойму...то у некоторых 200 р дорого, а тут почти 2000 не затратно?!?!?!
Леш, когда сделать что то полезное для машинки...я и больше отдам, а тут для того, чтобы удовлетворить ПРИДУРКОВ в пику их желанию содрать еще побольше с нас?????????? Поэтому, если ты прочитал обсуждения, то я не посчитал бюджетным вариант со стабилизатором за 550 руб...считаю, раз они придумали, как еще с нас содрать...мы должны придумать, как без особых затрат их послать........... biggrin
А теперь по поводу этого варианта - это изменение конструкции авто.......!!!!!!!....... Докажите, что это не так???????
Вы же понимаете, что я старый и тертый......поэтому я и смотрю на вариант снизить просто яркость ближнего света...- это НИКТО не проверит на дорогах!!!
Я никого не уговариваю, просто делюсь своими мыслями, а дальше ваше дело!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Petrovich_1969
 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:09 | Сообщение # 25
Сообщений: 137
Зарегистрирован:
27.04.2010
Видел похожее в магазине автоэлектрики, только BOSCH и ценник там запредельный (5000), но способ подключения интересный. С
Питание берет с аккумулятора, приходит в маленькую коробочку (контроллер), второй провод идет на + габаритов. Когда заводишь ДВС - контроллер видит подъем напряжения на АКБ и включает сей девайс. А второй провод (который на габариты) отключает ДХО при включении габаритных огней. Задумка не плохая, особенно понравилось качество исполнения самих светильников и яркость свечения светодиодов, но жаба сожрет за такой ценник.


AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:21 | Сообщение # 26
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
с шиной Х понятно, но при повороте ключа сначала ДХО включатся, и выключатся при вращении стартера.
Шина далеко, лезти неудобно.
А что если использовать выходы с генератора. там напруга появляется или исчезает после начала работы генератора. Всё это хозяйство сделать через реле под капотом. Сначала движок запустился, через мгновенье стартер начал ток рыдавать - только тогда и ДХО включатся.


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:51 | Сообщение # 27
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Сереж, может мысли и дороже стоят biggrin , но я с релюхой и стабилизатором (или баластником) вижу где то вот так

Подскажите в чем такие схемки попроще рисовать, а то мне не доводилось, как то..., а графикой линиями тяжело...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:05 | Сообщение # 28
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
а если в полнакала - заметно хуже светить будет?

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 nikan
 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:13 | Сообщение # 29
Сообщений: 134
Зарегистрирован:
20.05.2010
Валера! Что то чертёж твой не увеличивается. Может это у меня только?.Извеняюсь. получилось.

Добавлено (15.11.2010, 21:13)
---------------------------------------------
Валера! Скажи пожалуйста какой стабилизатор купить надо(марка его).


88г. 1.8S дв.SF кейхин1

Сообщение отредактировал nikan - Понедельник, 15.11.2010, 21:08
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:33 | Сообщение # 30
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (25kostik)
а если в полнакала - заметно хуже светить будет?

Костя в полнакала это совсем слабо ИМХО...надо снизить на 15-20% и тут докажите, что не ближний...вы не с того угла смотрите и т.д.
Quote (nikan)
Что то чертёж твой не увеличивается

Коля, думаю радикал хреновничает...у меня открылось...попробуй правой мышью - показать рисунок...

Quote (nikan)
Скажи пожалуйста какой стабилизатор купить надо(марка его).

Я сам пока еще не решил...Юра предлагал - почитай обсуждение...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
Форум » Ремзона » Электрика » Где под капотом удобнее подключиться к шине Х
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024