Где под капотом удобнее подключиться к шине Х
| |
nikan
| Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 09:04 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20.05.2010
| Quote (valerun) От шины Х запитать стабилизатор вольт на 10-11 (или на худой конец поставить баластное сопротивление) и это подключить к лампе ближнего света через нормально-замкнутый контакт дополнительного реле, а через нормально-разомкнутый подключать штатный ближний свет от стрекозы! А вот это поподробней пожалуйста! Когда всё сделаешь конечно. Какие марки комплектующих.Не все в электрике хорошо разбираются. Твоя идея намного лучше,чем лампа в габаритах. Хотелось бы и себе такое сделать. А так как знания в электрике не углублённые,просьба обьяснить что нужно купить и схемку соединения всего этого.
88г. 1.8S дв.SF кейхин1
|
|
| |
VZor44
| Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 09:38 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Валер, ты ведь писал где взять +12В под капотом, проще как с АКБ нет. Это напрядение пойдет на "силовую" цепь. Управление же бери с переключателя, но лезть придется под приборку. Как вариант с замка зажигания. Добавлено (14.11.2010, 09:38) --------------------------------------------- Или мы с тобой говорим на разных языках. ____________________________________ Ауди 80ВЗ1991 г. 2,0 ААД КЕ-мотроник
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
Alex666
| Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 10:21 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| Quote (VZor44) Или мы с тобой говорим на разных языках. Похоже на то! Он хочет чтоб данные ДХО горели через нормально замкнутый контакт релюшки при включенном зажигании! А так они будут гореть постоянно. Теперь хотелось бы поподробней о теме. Валер, мне кажется внедрение стабилитрона при такой мощности ламп мало что сэкономит, единственное габариты гореть не будут(ИМХО). А балластный резюк может быть, но он наверно греться будет о-го-го. Я хотел замутить в качестве балласта дальний свет(греться будет с пользой), но это надо ещё релюшки, массу в разрыв, как-то это не надёжно, короче плюнул.
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 12:52 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Alex666) Валер, мне кажется внедрение стабилитрона при такой мощности ламп мало что сэкономит Саш, во первых не стабилитрона, а стабилизатора и желательно работающего в ключевом режиме, мы начали это обсуждать http://fryppy.ucoz.ru/forum/3-1078-1#10720 но до бюджетного варианта так и не дошли! Экономия не первостепенная задача, но и она будет как ты правильно отметил от отключенных габаритов по кругу... Первая задача у меня это подключение ДХО от шины Х (чтоб не забывать) и пониженное напряжение на лампы ближнего при этом, что обеспечит пуск ламп с нуля на меньшем напряжении - это раз и переключение на основной режим уже разогретых ламп.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:52 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Еще мысл подсыплю в тему - в субботу заехал в магаз про обогрев и водоснабжение для дома... так там был обнаружен провод для создания теплого пола (есть вариант жидкостный, есть и электрический)... из плюсов - закатан в неплавкую изолирующую оболочку и довольно гибкий.... мысль родилась уже после выхода из магаза... надо было узнать погонное сопротивление метра этого провода... а дальше - намотать его на бачек с незомерзайкой и промазать клеем (пожирнее) {это для В4 у кого бачек в крыле, для В3 - возможно удастся его вообще загрузить в нутрь бачка заклеив входное и выходное отверстия}.... двойная польза:)
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 00:00 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Леша, да баластник то соорудить не проблема - нихром, константан намотать и все - я уже подумывал провести их около прыскалок, чтобы счастье было...но водить много подкапотом неохота
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Jamchik
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 18:41 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 07.10.2010
| http://shop.avis-motors.ru/shop/UID_934.html Вот помоему неплохой вариант да и по бюджету не затратный
Audi 80 1.8 PM 1991гв comfort edition !?
|
|
| |
Alex666
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 19:29 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| Себе поставил нечто похожее в 3 раза дешевле(китай) на пробу, вопрос прокатят ли они за ДХО??? Яркости от них конечно не ахти, но за городом на них еду ни разу за ближний не предъявили!
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 19:42 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Jamchik) Вот помоему неплохой вариант да и по бюджету не затратный Чё то я не пойму...то у некоторых 200 р дорого, а тут почти 2000 не затратно?!?!?! Леш, когда сделать что то полезное для машинки...я и больше отдам, а тут для того, чтобы удовлетворить ПРИДУРКОВ в пику их желанию содрать еще побольше с нас?????????? Поэтому, если ты прочитал обсуждения, то я не посчитал бюджетным вариант со стабилизатором за 550 руб...считаю, раз они придумали, как еще с нас содрать...мы должны придумать, как без особых затрат их послать........... А теперь по поводу этого варианта - это изменение конструкции авто.......!!!!!!!....... Докажите, что это не так??????? Вы же понимаете, что я старый и тертый......поэтому я и смотрю на вариант снизить просто яркость ближнего света...- это НИКТО не проверит на дорогах!!! Я никого не уговариваю, просто делюсь своими мыслями, а дальше ваше дело!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Petrovich_1969
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:09 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Видел похожее в магазине автоэлектрики, только BOSCH и ценник там запредельный (5000), но способ подключения интересный. С Питание берет с аккумулятора, приходит в маленькую коробочку (контроллер), второй провод идет на + габаритов. Когда заводишь ДВС - контроллер видит подъем напряжения на АКБ и включает сей девайс. А второй провод (который на габариты) отключает ДХО при включении габаритных огней. Задумка не плохая, особенно понравилось качество исполнения самих светильников и яркость свечения светодиодов, но жаба сожрет за такой ценник.
AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом
|
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:21 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| с шиной Х понятно, но при повороте ключа сначала ДХО включатся, и выключатся при вращении стартера. Шина далеко, лезти неудобно. А что если использовать выходы с генератора. там напруга появляется или исчезает после начала работы генератора. Всё это хозяйство сделать через реле под капотом. Сначала движок запустился, через мгновенье стартер начал ток рыдавать - только тогда и ДХО включатся.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:51 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Сереж, может мысли и дороже стоят , но я с релюхой и стабилизатором (или баластником) вижу где то вот так Подскажите в чем такие схемки попроще рисовать, а то мне не доводилось, как то..., а графикой линиями тяжело...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:05 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| а если в полнакала - заметно хуже светить будет?
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
nikan
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:13 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20.05.2010
| Валера! Что то чертёж твой не увеличивается. Может это у меня только?.Извеняюсь. получилось. Добавлено (15.11.2010, 21:13) --------------------------------------------- Валера! Скажи пожалуйста какой стабилизатор купить надо(марка его).
88г. 1.8S дв.SF кейхин1
Сообщение отредактировал nikan - Понедельник, 15.11.2010, 21:08 |
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:33 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (25kostik) а если в полнакала - заметно хуже светить будет? Костя в полнакала это совсем слабо ИМХО...надо снизить на 15-20% и тут докажите, что не ближний...вы не с того угла смотрите и т.д. Quote (nikan) Что то чертёж твой не увеличивается Коля, думаю радикал хреновничает...у меня открылось...попробуй правой мышью - показать рисунок... Quote (nikan) Скажи пожалуйста какой стабилизатор купить надо(марка его). Я сам пока еще не решил...Юра предлагал - почитай обсуждение...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
|