Где под капотом удобнее подключиться к шине Х
| |
valerun
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:19 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Серега, все было бы так, но эта схема на КТ829 - опять таки печка, а вот здесь это же решено еще лучше - мы уже обсуждали http://kravitnik.narod.ru/switch/switch1.html НО!!! Вся беда в том, что в этих схемах регулирующий элемент стоит в минусовом проводе и просто так переставить его в плюсовой нельзя, а наши схемы, как ты понимаешь собраны с общей массой и регулирование в минусе не прокатит Т.к. наши знатоки электроники нас бросили, я просто написал письмо Виталию - автору схем с ШИМ с просьбой помочь. Только что отправил, подождем, может и поможет, если не очень занят. А пока общую схему без стабилизатора можно собирать, а стабилизатор потом врезать...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
serzh76
| Дата: Среда, 24.11.2010, 06:23 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28.05.2010
| в первой схеме-реле.оно может и+и- управлять.или я чего то не понял?и мне кажется удобно--машина стоит-света нет,поехал--включился свет.вторая схема--прошлый век.согласен.
ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
Сообщение отредактировал serzh76 - Среда, 24.11.2010, 06:31 |
|
| |
Petrovich
| Дата: Среда, 24.11.2010, 11:02 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 16.05.2010
| Сереж, первая то схема только на включение, а этот вопрос кому что нравится...этот вариант от датчика скорости, второй от возбуждения генератора , третий от катушки зажигания, четвертый от габаритов - это откуда берется управляющий сигнал на включение... А вторая схема на снижение мощности на лампе - она нормальная схема, но не для нас - и грелка в любом случае, чего хочется избежать, и для схем с общим плюсом... или для отдельных фар - тогда без проблем.
Audi 80 (В3 ) 1.8 NE, карб. Кейхин 1, 1990г. выпуска, МКПП-5, ц/з, заводской люк, электро зеркала, электро стеклоподьемники, спойлер, литые диски
|
|
| |
lmv
| Дата: Среда, 24.11.2010, 16:41 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Бюджетный регулятор напряжения в мастер ките: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=184591 товарищ такой поставил на регулировку оборотов вентилятора печки вместо штатного резюка.
JN/1990
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 24.11.2010, 19:24 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Максим, все было бы здорово - да, хороший и недорогой, если бы не тоже самое НО!!! Вот из обсуждения: Приветствую Всех! Приобрёл регелятор, но он регулирует по "минусам" т. е. по линиям gnd и 3, а мне нужно изменять напругу по плюсу. Просто мой моторчик стоит на базе, на массе, и изменять нагрузку возможно только через плюсовой провод. Как можно изменить схему регулятора для моего случая? Извините, не силён в этом. А нам именно в плюсе тоже надо регулировать..., а в минусе и те схемы делают... Если брать отдельный потребитель - моторчик, лампу салона или еще что, у которого все равно куда врезаться в плюс или минус, то проблем то и нет
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 24.11.2010, 21:26 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| valerun, там в схемах что я давал тоже написано что регулировать по + сложнее чем по - (какие то проблемы с полевиками)... но разьве это нас остановит????? Как вариант могу предложить сделать следующее - найти массу фар и врезать регулятор именно в её разрыв, но поставить между регулятором и фарами релле - в одном положении масса пойдет через регулятор, в другом, в обход минуя регулятор сразу в фару... управление - как ты понимаешь штатным включением габарита / ближнего / дальнего (казалось бы лучше всего использовать нормальнозамкнутые контакты для регулятора, а на обмотку подать сигнал от габарита (возможно через диодное "И" от дальнего))....останется сделать ДХО - подав на нормальный питающий провод ближнего +12 при включенном двигателе (взяв управляющий сигнал от возбуждения гены, бабины. бензонасоса. подогрева лямбды, ручника, черта в ступе:).... Ну вот например такой вариант...
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 24.11.2010, 22:15 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Леша, ...речь идет о тех схемах, что ты ссылку давал. Правда я думаю, что через массу мутить сложновато и не для повторений (насколько я помню, на фишке в фаре там 2 или 3 провода на массе) ... это конечно решает дело, но не хотелось бы так усложнять... Ты вариантик прикинь и давай посмотрим как получится, но а пока я написал разработчику этих схем с просьбой помочь - может откликнется
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Среда, 24.11.2010, 22:18 |
|
| |
lmv
| Дата: Четверг, 25.11.2010, 08:50 | Сообщение # 83 |
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Вот переделка схемы с мастер кита для дхо с меган клуба: Исходная схема: Переделка: Обсуждение: ссылка Еще вариант:
JN/1990
Сообщение отредактировал lmv - Четверг, 25.11.2010, 09:22 |
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 25.11.2010, 19:43 | Сообщение # 84 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Максим, а вот это уже выше моего понимания!?!?!?! Я электрик, но не электронщик...только основные понятия и то на практике, а не в теории. Когда выходным каскадом делают коротыш, а лампу включают между землей и массой - это уже без меня ???!!! Мне пока не добраться до магазинов, чтобы полевики прикупить и поэкспериментировать.....
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Четверг, 25.11.2010, 19:46 |
|
| |
|