Где под капотом удобнее подключиться к шине Х
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 13:11 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Женя, мы же уже КРЕНки обсуждали и решили, что они нам не годятся, т.к. схемы будут работать , как и балластник - с большим выделением тепла. Нужна схема, работающая в ключевом режиме. Вот из того, что Леша предлагал, вполне подходят эти две простенькие схемки http://kravitnik.narod.ru/switch/switch1.html При этом полевик в IRF 1405 стоит 70 руб, а IRFZ34 стоит 30 руб, так что это бюджетно и уже то что надо. Сделаем маленькую платку и все. Потом попробую не на полевике, а на составном Кт 825, Кт827, посмотрим как они греются...эти то просто есть в запасниках, а полевики ехать покупать надо...лениво
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:32 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (valerun) Вот из того, что Леша предлагал, вполне подходят эти две простенькие схемки А тут площадь радиатора какая? Где и кто писал про опыт последовательного подключения ламп? Плохо светят? Не сойдёт?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:56 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Ewgen57) А тут площадь радиатора какая? Жень, тут практически и радиатор то не нужен, т.к. 1405 имеет допустимый ток 160 А а внутреннее сопротивление при этом 0,0053 Ом , А у нас то всего 10 А, поэтому и тепла то будет 0,5 Вт где то... А вот 34 рассчитан на ток 29 А и сопротивление уже 0,04 Ом, поэтому он нагреет на 4 Вт, думаю лучше подороже, но не греющийся взять... Вот надо, чтобы кто то подключился, кто английский знает и прочитать на эти полевики даташиты, а то я угадываю только А про последовательное подключение я и читать не хочу: 1. одна лампа сгорела - все не горит 2. две лампы в послед посадят яркость напрочь... будут вторые гбариты ИМХО
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
rezhik
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:58 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 14.07.2010
| Quote (Ewgen57) Кт 825, Кт827 будут сильно греться, там падение напряжения будет около 0.7В а то и больше
Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 15:15 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Юра, я это предполагаю, но это как вариант на радиаторе ...это для зимы, чтобы под прыскалками расположить И только потому, что у меня их много лежит..., а покупать то смысла нет - они в одной цене с полевиками!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 19:53 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Quote (valerun) клемму 30 от реле подсоединил к генератору????????????????? Сожгешь все к черту!!! Quote (valerun) Вот к толстой клемме хоть сам прицепись Quote (Ewgen57) Просто подключить эту же схему к шине Х В общем, отключился от генератора, как ФРАЙПАЙ говорил, нашёл под под приборкой на блоке реле клемму 75s провод подключил туда. Теперь ДХО загораются сразу при повороте ключа, при включении габаритов тухнут. Пока оставлю так, будет вариант подключения от гена, может переделаю. полочку под рулём ставить пока не буду. Предохранитель оставил на 5А, нормально, или надо Больше, Меньше?
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 20:50 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (bmg1968) Предохранитель оставил на 5А, нормально, или надо Больше, Меньше? Неизвестно что там точно стоит...Хорошо бы ток замерить. Думаю для СД точно 5А хватит. А какие фары в авто-папе с СД? нашел только на В4 за 11тыс.руб.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 22:18 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Quote (Ewgen57) А какие фары в авто-папе с СД? за 14500 брал около 2-х лет назад. Sonar Сейчас подешевле стали - 11590
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
Сообщение отредактировал bmg1968 - Воскресенье, 21.11.2010, 22:22 |
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 23:19 | Сообщение # 69 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (bmg1968) за 14500 брал около 2-х лет назад. Sonar Сейчас подешевле стали - 11590 Мужики, ну вы тут крутые фары целиком забубенили..... Когда новые фары с ДХО, да за такие деньги...... - какие вопросы то, как все это добро подключить??????? Мы тут тихонько бьемси с родными фарами и с ДХО их сделать....., а вам только коммутация нужна по новому... так и пишите поможем сделать, но не путайте нас, у нас проблем болше ...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Понедельник, 22.11.2010, 09:14 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (bmg1968) за 14500 брал около 2-х лет назад. Sonar Сейчас подешевле стали - 11590 Ничёсе... ....крутые фары! И как они в деле? Как смотрятся на бочке? (хотя бы фото с телефона) Какое качество деталей и сборки?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Понедельник, 22.11.2010, 21:45 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Производство Тайвань, фирма СОНАР.Качество в прЫНЦИПЕ гут. Единственное - жиденькая резиночка по краю поворотника, идёт в комплекте (самоклейка), клеить надо самому. И желательно пройти герметиком по стыку стекла и корпуса, Так то он уже на герметике, но бывает у кого то потеют. Эти фары и немецкие буржуины ставят, не брезгуют, светят нормально, сначала ездил с ксеноном, пришлось снять, стоят Осрам какие то +50 или 90 не помню. вот фотки, из них мои только где в лесу с номером годичной давности... Одна с Немчурии, и несколько с АКфорума, там Энергетик выкладывал фотки после покупки. В комплекте электрокорректоров НЕТ. стоят заглушки. Я покупал корректоры б/у с рук, один Хелла, другой вроде Бош, вворачивал вместо родных штоков штоки из заглушек на этой фаре, т.к диаметр шприка не факт что будет одинаков (у меня был другой (уже не помню - толи больше чуток, толи наоборот, надо чтобы линза не болталась.)
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Понедельник, 22.11.2010, 21:46 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| и ещё
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
Санчез
| Дата: Понедельник, 22.11.2010, 21:57 | Сообщение # 73 |
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 16.06.2010
| Слышал ставят реле света, т.е. когда вкл. зажигание ближний свет фар вкл. где-то через секунд 10-15 и тоже замое после выкл. зажигания тухнет свет. Может кто слышал или ставил, какое реле необходимо, как подсоединяется т.к. с 20-го ноября обязательно надо ездить со светом, а днем бывает, что забываешь вкл. или выкл. свет, особенно если выключить и садится аккумулятор -хорошо если сразу заметишь! Вроде слышал что реле на обогрев стекла с семейства ВАЗ 14.
Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
|
|
| |
nikan
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 19:35 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20.05.2010
| Смотрятся обалденно!.
88г. 1.8S дв.SF кейхин1
|
|
| |
serzh76
| Дата: Вторник, 23.11.2010, 21:06 | Сообщение # 75 |
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28.05.2010
| да уж!нехило!1\15 цены всей машины.я вот что нашел-включение ближенго от датчика скорости только при движении машины. и как пишет автор схемы импульсный регулятор мощности.
ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
Сообщение отредактировал serzh76 - Вторник, 23.11.2010, 21:12 |
|
| |
|