Где под капотом удобнее подключиться к шине Х
| |
valerun
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 21:48 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Имеется ввиду подключение ДХО, где рациональнее на ваш взгляд? А заодно, кто скажет для чего этот разъем болтается под капотом и на нем странные 9 Вольт ?
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Tambov
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 22:01 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Если не ошибаюсь этот разъем идет на датчик который должен стоять внизу расширительного бачка.
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
rezhik
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 22:07 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 14.07.2010
| Tambov, прав, это фишка на датчик пустого бачка охлаждайки. На счет клемы Х, даже не знаю, не припомню чтоб эта шина там обитала, что такое ДХО датчик холостых оборотов? Может тебе в таком случаи нужна 15шина?
Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Пятница, 12.11.2010, 21:19 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Я так понимаю - дневные ходовые огни? тоже хочупридумать, а то просто вместо габаритов подключено.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 12.11.2010, 21:30 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (rezhik) что такое ДХО Юра, конечно Дневные Ходовые Огни, просто так уже давно на форуме сократили, поэтому поленился расписывать... Дело в том, что релюхи на ближний свет поставлю около фар и провода провел уже под капотом, а на релюхах предусмотрен нормально-замкнутый контакт, который и должен от шины Х подать на лампы ближнего напряжение (пока полное, потом пониженное через стабилизатор), но тащить через переборку не очень хотелось бы, поэтому и спрашиваю где она под капотом есть доступная!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 12.11.2010, 21:47 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Увы но под капотом нет Х... Если есть штатная проводка передних ПТФ, но нет ПТФ - то можно что-нить с ней замутить... PS +1 разъем от батчика в бачке
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 12.11.2010, 21:56 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Да не, Леш...раз ПТФ нет и проводки тоже - экспортное исполнение же А где под торпедой лучше брать тогда, где проще?
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Суббота, 13.11.2010, 00:10 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| М75s - там 2 такие клеммы на коммутаторе... http://fryppy.land.ru/docs.html - найди шпаргалку - по ней сумеешь с ориентироваться.... Если очень не хочется разбираться с коммутатором (но это было бы лучше) - то можно примотаться к черножелтому проводу от 75й клеммы замка зажигания (ВСЕ ЗАИЗОЛИРОВАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!!!!)...
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 13.11.2010, 00:13 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Леш, с моим животом легче к коммутатору добраться, чем вверх ногами под руль залезать... Спасибо, буду разбираться, когда протрезвею
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
nikan
| Дата: Суббота, 13.11.2010, 10:05 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20.05.2010
| Quote (valerun) на релюхах предусмотрен нормально-замкнутый контакт, который и должен от шины Х подать на лампы ближнего напряжение (пока полное, потом пониженное через стабилизатор), Валера! А как это всё делается, не подскажешь? У меня сосед по гаражу на жигули поставил в габариты галогенку на 10в. Я себе попробовал (у него брал) , в принципе светит довольно хорошо.Но не знаю,прокатит это за ближний. В этом есть неудобства некоторые. Если оставлять машину на габаритах,то нагрузка на АКБ.
88г. 1.8S дв.SF кейхин1
|
|
| |
Gremlin
| Дата: Суббота, 13.11.2010, 15:46 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Не Валер полежать животом вверх все равно придется, М75s тоже глубоко закопан, я когда лазил давольнотаки неудобно.
Audi 80, B3, 1991 г., двиг. PP, карб. 2EE, доп. приборчики, эл. люк, все остальное в планах
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Суббота, 13.11.2010, 16:17 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (nikan) в габариты галогенку на 10в. Я себе попробовал (у него брал) , в принципе светит довольно хорошо.Но не знаю,прокатит это за ближний.. Я предлагал туда светодиод длинный ... не одобрили А что реально светит лампочка на 10Вт? Quote (nikan) В этом есть неудобства некоторые. Если оставлять машину на габаритах,то нагрузка на АКБ. Ну это можно попробовать автоматизировать, что бы при заглушке двигателя светило послабее.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
VZor44
| Дата: Суббота, 13.11.2010, 16:43 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 25.05.2010
| Тезка, разъем от датчика бачка, 9 В. там идет очевидно через лампучку, а шина вногах водителя, но нужно снимать полку и обшивку (может помнишь, я писал об этом по установке ПТФ). Наверное проще взять с АКБ через предохранитель. И еще, почитай в курилке я написал про ДХО, они нам на хрен не нужны. ________________________________- Ауди 80ВЗ 1991 2,0 ААД КЕ-Мотроник.
Audi 80B3 1991 г. 2,0Е AAD КЕ-Motronik 5МКПП ГУР
|
|
| |
nikan
| Дата: Суббота, 13.11.2010, 18:44 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 20.05.2010
| Quote (Ewgen57) Я предлагал туда светодиод длинный ... не одобрили dry А что реально светит лампочка на 10Вт? Светодиод светит направленно. Издалека смотришь,как будто фонарь там стоит. А лампочка рассеивает свет по отражателю. Светит она довольно сносно,от габаритов отличается сильно,но конечно не как ближний. Я пробовал галогенку бытовую(за16р.), приделал к проводам и просунул в фару. Автомобильная(с нужным цоколем) стоит в магазине 155р. Если б знать,что прокатит,то конечно купил бы,а так жаба давит. Так что и не знаю как быть.
88г. 1.8S дв.SF кейхин1
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 01:31 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (VZor44) Наверное проще взять с АКБ через предохранитель. И еще, почитай в курилке я написал про ДХО, они нам на хрен не нужны. Валер, ну ты горячишься ИМХО!!! Мы уже говорили на эту тему... От АБ взять можно всегда..., а отключать кто будет??? 1. ДХО должны сами включаться после пуска ДВС, чтобы и не думать, я иногда забываю... 2. Если использовать ближний свет, то и лампам и системе нагрузка ненужная, при том, что гореть то должно не ВСЁ вместе с габаритами, а только передние фары и не обязательно в поный накал!!! 3. если тебе... "... ДХО, они нам на хрен не нужны." так и проблем нет ...катайся с ближним..., а мне так не нравится! Quote (nikan) Валера! А как это всё делается, не подскажешь? У меня сосед по гаражу на жигули поставил в габариты галогенку на 10в. Я себе попробовал (у него брал) , в принципе светит довольно хорошо Коля, я ничего не говорил, про то как вставить другую лампу в габариты ... и не собираюсь ничего такого делать... Моя мысль такова: От шины Х запитать стабилизатор вольт на 10-11 (или на худой конец поставить баластное сопротивление) и это подключить к лампе ближнего света через нормально-замкнутый контакт дополнительного реле, а через нормально-разомкнутый подключать штатный ближний свет от стрекозы!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 14.11.2010, 01:37 |
|
| |
|