Суббота, 27.04.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Электрика » Где под капотом удобнее подключиться к шине Х
Где под капотом удобнее подключиться к шине Х
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Вторник, 16.11.2010, 22:07 | Сообщение # 46
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Нашёл на форуме японоводов (хонда джаз) схему подключения ДХО (светодиодных) мне подходит точно, может и ещё кому поможет.
Смысл такой: У меня фары со светодиодной полосой (от Б4, продают в Автопапе), раньше ездил просто подключив светодиоды как габариты, с 20 ноября это уже не прокатит. Подключил габариты как обычные лампочки, а светодиоды буду подключать как заводские ДХО.
Как прочитал на ихнем форуме, фирменные ДХО подключаются к к АКБ и габаритам (может не прав, но так утверждают), схема, выложенная там проста и гениальна:
покупаем пятиконтакное реле в тазмаге.
См. схему.

30 --- плюс с генератора
86 --- плюс с габаритных огней. 12В появляется при включении габаритов, ДХО при этом отключаются.
87А (у реле, которые я купи сам, было 88) ---непосредственно ДХО
85 ---- масса (можно взять с провода массы габаритов (*я так сделал)
87 ---- не нужен

собрал всё на скрутках, без предохранителя, правда к генератору не подключал, куда не знаю, подключил к аакумулятору напрямую, загорелся диодный ДХО. включаб габариты - ДХО гаснет, дальше ближний свет... Всё как в техрегламенте.

так вот теперь вопросы:
на генераторе вроде 2 контакта, куда подключить провод чтобы питание появлялось когда заведён двиг и идёт зарядка?
где правильно поставить предохранитель(перед диодами на схеме или сразу после плюса?)
предохранитель на сколько ампер надо ставить, если на япофоруме ставили 1 ампер, а у меня на корпусе фары в районе диодной полосы надпись - 1,2 А?

Прикрепления: 3258491.png (192.1 Kb)


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 16.11.2010, 22:07 | Сообщение # 47
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (valerun)
Quote (25kostik)
А что если использовать выходы с генератора. там напруга появляется или исчезает после начала работы генератора

Мысль интересная, но что то мне подсказывает, что подключение обмотки реле на клемму возбуждения (это получается параллельно схеме предвозбуждения через приборку) приведет нас к плохому... Если честно - не хочу так ...


Может быть я и не прав... Если учесть то, что ребята в Гольфлаборатории проверили аналогичный вариант на Фольксе, вот ссылка которую Миша давал
http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=43&lang=ru
Только еще одна релюха нужна... Ладно подумаем еще...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Вторник, 16.11.2010, 22:08
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 17.11.2010, 07:53 | Сообщение # 48
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
так реле всего 48 р, на днях покупал.

Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 Petrovich_1969
 Дата: Среда, 17.11.2010, 19:31 | Сообщение # 49
Сообщений: 137
Зарегистрирован:
27.04.2010
Вот еще интересное решение у ТАЗоводов нашел (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4939538#4939538). На выводе напряжение появляется только после запуска двигателя. Впаять еще один диодный мост в "подкову" не составит большого труда, вывести с него провод - то-же не сложно. А дальше... +12 вольт с дополнительного диодного моста хоть на реле, хоть для схемы с ШИМ, хоть сразу на светодиодные DRL. По-мне так это более приемлемый вариант, откуда взять управляющий сигнал.

AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 17.11.2010, 22:43 | Сообщение # 50
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Ну вот первые предварительные прикидки вариантов подключения ДХО.
Сегодня проверил оба варианта подключения третьего реле:
1. от клеммы возбуждения генератора – в этом варианте доп. реле будет включаться сразу после пуска двигателя. При подключении реле к этой клемме никаких побочных явлений не заметил. Напряжение в этой точке после включения зажигания одинаково нестабильно и доходит где то до 2 В, после пуска 14,6 В.

2. от + бобины (катушки зажигания) - в этом варианте доп. реле будет включаться сразу после включения зажигания.
Оба варианта имеют место быть, но лично я все таки склоняюсь к варианту 2 с некоторой доработкой.

Поясню почему, если я не прав поправьте:
1. при подключении к клемме возбуждения – любая неисправность в этой цепи (коротыш, утечка или еще чего) частично выводит из строя возбуждение, а я об этом не знаю и двигаюсь на аккумуляторе – лампа АБ при этом не загорается (по крайней мере я такое испытал на старом генераторе, посадив АБ).
2. при подключении к + бобины – любой коротыш или неисправность – тут же скажутся на искрообразовании и двигатель встанет. Зная эту схему подключения – отключишь данный провод(скорее всего надо сразу и тумблер там предусмотреть, который при ремонтных работах будет очень полезен), при необходимости заменишь предохранитель и поедешь дальше, включив просто ближний свет… . При этом я хочу поставить RC цепочку на питание этого реле, которая будет давать задержку на его включение, думаю секунд на 60 хотя бы, чтобы не было ненужных включений ДХО , например при необходимости повторного пуска двигателя.

Вопрос подключения пониженного напряжения для ДХО заключен в блоке «Стабилизатор или балластник», кто хочет может и без него…
Схемки прикрепил, но как по форумному расположить их правильно по тексту не знаю - научите!

Давайте обсуждать! Про ошибки тоже говорите - исправлю wink

Прикрепления: 8698518.jpg (170.4 Kb) · 5712205.jpg (175.9 Kb)


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Среда, 17.11.2010, 22:48
 
 
  офлайн
 serzh76
 Дата: Четверг, 18.11.2010, 06:30 | Сообщение # 51
Сообщений: 141
Зарегистрирован:
28.05.2010
а почему предохранители разные7.5и10А?на инжекторах можно это все от бензонасоса подключить.

ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 18.11.2010, 11:59 | Сообщение # 52
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Сереж, если посмотришь, то от 10А предохранителя(может даже маловато - надо 15А поставить) берутся два ДХО через одно доп. реле параллельно. Можно преды и одинаковые оставить и сделать два доп. реле

Добавлено (18.11.2010, 11:59)
---------------------------------------------

Quote (bmg1968)
так вот теперь вопросы:
на генераторе вроде 2 контакта, куда подключить провод чтобы питание появлялось когда заведён двиг и идёт зарядка?
где правильно поставить предохранитель(перед диодами на схеме или сразу после плюса?)
предохранитель на сколько ампер надо ставить, если на япофоруме ставили 1 ампер, а у меня на корпусе фары в районе диодной полосы надпись - 1,2 А?

Боря - эту схему в таком виде нельзя подключать к генератору. Если и подключать к возбуждению генератора (это тонкий провод-синий), то только обмотку реле ИМХО.
Эта схема мне не нравится тем, что ДХО подключены на клеммы замка зажигания, а его тоже желательно разгружать, а не загружать wink
Если тебе понравилось, то предохранитель можешь поставить сразу на обе лампы один на 4-5 А в цепь к замку зажигания 30


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Четверг, 18.11.2010, 12:01
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 19.11.2010, 22:08 | Сообщение # 53
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
когда начинаешь думать и считать все получается не так как на первый взгляд казалось sad
Стал считать RC цепочку - оказалось, что на ток реле около 0,2 А такое не сделать так просто...придется схемку собирать biggrin
Так что пока обозначим таймер t... biggrin

Правда, кому это не интересно делать самому, но задержка тоже желательна, то можно просто купить готовое реле с любой задержкой по вкусу
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html

Добавлено (19.11.2010, 22:08)
---------------------------------------------
Ну вот таймер получился из совершенно доступных элементов с выдержкой секунд на 30 (если надо больше, то подбираем R1 и C1 , увеличение номинала повышает время и наоборот):

Детали можно разместить на печатной платке

Насколько я вижу этот вопрос людьми видимо уже решен и неинтересен, так что продолжаю для себя без публикаций biggrin

Прикрепления: 5607092.jpg (175.9 Kb)


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Суббота, 20.11.2010, 17:26
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Пятница, 19.11.2010, 22:32 | Сообщение # 54
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (valerun)
Ну вот таймер получился из совершенно доступных элементов

Во спасибо! Такой можно и без платы спаять.

Quote (valerun)
Насколько я вижу этот вопрос людьми видимо уже решен и неинтересен, так что продолжаю для себя без публикаций

Не надо уединяться surprised

Вчера попробовал поискать стабилитрон 9-10В на "Чип и дип" а там все слабенькие по мощности. Может уже какой ниб подобрал?


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Суббота, 20.11.2010, 01:22 | Сообщение # 55
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Ewgen57)
Вчера попробовал поискать стабилитрон 9-10В на "Чип и дип" а там все слабенькие по мощности. Может уже какой ниб подобрал?

Женя никакой стабилитрон не справится с этой задачей при таких токах...ИМХО, надо скорее всего думать либо о ШИМе, либо о транзисторе в ключевом режиме с задающим генератором скважности импульсов, что по сути почти тоже самое... Я не столь электронщик и к тому же не очень то торопиться люблю..., а потихоньку что-нить придумаю. Вот наши электронщики что то спрятались...обидно! Пока включу автоматом полный свет ближнего, а потом добавить стабилизатор в разрыв нетрудно будет.


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Суббота, 20.11.2010, 21:20 | Сообщение # 56
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Quote (valerun)
Боря - эту схему в таком виде нельзя подключать к генератору. Если и подключать к возбуждению генератора (это тонкий провод-синий), то только обмотку реле ИМХО.
Эта схема мне не нравится тем, что ДХО подключены на клеммы замка зажигания, а его тоже желательно разгружать, а не загружать
Если тебе понравилось, то предохранитель можешь поставить сразу на обе лампы один на 4-5 А в цепь к замку зажигания 30

Валер, схему выложил с япофорума, себе же подключил не к замку зажигания, а к генератору, тому самому синенькому проводу. Дтолько сейчас закончил, ставил вс1ё на клеммы и т.д.
Докладаю: Включаю зажигание - ничего, завёлся - загорелись ДХО, включил габариты - ДХО погасли, щёлкаю дальше на ближний свет - горит только ближний свет, рычаг вниз до конца - потухли и ближний и габариты, загорелись ДХО.
Задача выполнена.
Предохранитель поставил перед разветвлением провода от генератора к правой и левой фаре, лежал набор в педов в гараже, самый маленький 5А, вот его и воткнул. ВСЁ. Успокоился.


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Суббота, 20.11.2010, 21:34 | Сообщение # 57
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (bmg1968)
себе же подключил не к замку зажигания, а к генератору, тому самому синенькому проводу.

Боря, это ты клемму 30 от реле подсоединил к генератору?????????????????
Сожгешь все к черту!!! Получается, что на этот тоненький проводок генератора ты залепил две лампы по 5А каждая(а у тебя светодиоды..., но все равно по 1,2 А два раза...)!!!!! Тогда уж лучше от замка зажигания. Я же говорил, что только через промежуточное реле, чтобы коммутировало лампы от АБ, а обмотки реле на генератор - так вот надо тогда!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Суббота, 20.11.2010, 21:55
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Суббота, 20.11.2010, 22:50 | Сообщение # 58
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Валера. чтобы я что то понял, объясни, какой ток идёт с той клеммы на АКБ (напряжение, сила),
Если с этой клеммы идёт ток на зарядку - что я могу сжечь?
От замка зажигания - нехороший вариант (в мороз заводить и так сил у АКБ нет а тут уже потребители качают)
Спрашиваю потому, что могу эти вещи понять только в аналоговом формате - пальцемпокажи и доходчиво объясни (типа вот этот провод синент\кий Ж - опа, не подходи, убъёт, а вон к той здоровой херовине цпляй хоть вон тот кабель, и т.д.)
Я не электрик и даже рядом не был, делаю по образцам типа срисовываю...


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 00:47 | Сообщение # 59
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Вот к толстой клемме хоть сам прицепись, а к тонкой клемме подается только ток возбуждения генератора и проводок, как видишь там жиденький(внешнее возбуждение через лампочку порядка 0,3 А, а диоды внутреннего возбуждения рассчитаны где то на 2 А - это ток возбуждения) - от нее можно брать только на управление обмоткой реле - там где то 0,2 А, мне и это то не нравится, т.к. нагружаются диоды внутри генератора и на каких нибудь режимах отдадут богу душу...!!
Тебе тогда надо ставить доп реле 3, как стоит в моей первой схемке в посте 50.


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Воскресенье, 21.11.2010, 01:21
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 03:42 | Сообщение # 60
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (bmg1968)
От замка зажигания - нехороший вариант (в мороз заводить и так сил у АКБ нет а тут уже потребители качают)

Просто подключить эту же схему к шине Х

Добавлено (21.11.2010, 03:42)
---------------------------------------------

Quote (valerun)
Женя никакой стабилитрон не справится с этой задачей при таких токах...ИМХО,

Вот схема стабилизатора с током нагрузки до 5А и напряжение 5-15 В (в зависимости от КР142 )
Самый мощный транзистор пока нашел КТ825Е с мощн.рассеивания 125Вт
Диодный мост и дроссель удаляем

Подробнее тут http://cxem.net/pitanie/5-24.php
.
.
.
Схема до 8А



1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))


Сообщение отредактировал Ewgen57 - Воскресенье, 21.11.2010, 03:13
 
 
Форум » Ремзона » Электрика » Где под капотом удобнее подключиться к шине Х
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024