Где под капотом удобнее подключиться к шине Х
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 22:01 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| а зачем тогда напругу понижать, если будет светить ближний. Тогда уж только автомат включения делать.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 22:02 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (25kostik) А что если использовать выходы с генератора. там напруга появляется или исчезает после начала работы генератора МХО - 1 из самых лучших вариантов - ибо уже подкапотом в районе фары, но придется использовать еще 1 релле (ибо с тонкого синего провода что идет к гене снимать мощу нельзя) БЛИН ВСЕ РУКИ НЕДОЙДУТ ПОРВЕРИТЬ ЭТО (тем более проверять следует на В3) после такого видоизменения не получится ли проблема с предвозбуждением гены... если НЕТ - то это лучший выход... 25kostik, экономия лампочек и топлива valerun, про нихром и константан - то все понятно - меня больше волновало как надежно заизолировать его - ибо подкапотом массы навалом - ляжет на массу и ДХО накроются и если очень неповезет - КЗ начнется... BTW - писалки у меня и так греют - а прошлую зиму я дохимичел и в итоге пол зимы бачек замерзжий был - поэтому больше его хочу подогреть ВООБЩЕ ОФФТОП - видел некоторые бочководы (и не только) наматывают на толстый шланг ОЖ от ДВС шланг омывателей - так вот вопрос - в этой спирали вода незамерзайка задерживается или сходит в бачек (в последнем случае нагрев будет кратковременным - когда нажал на капу и не очень сильным)????
|
|
| |
25kostik
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 22:05 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Естественно потребуется допреле. Силовой провод тоже можно взять с клеммы гены, но обезвредить предом.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 22:11 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (25kostik) но при повороте ключа сначала ДХО включатся, и выключатся при вращении стартера Костя, в идеале мысли были еще поставить на стабилизатор задержку секунд на 30... Quote (25kostik) А что если использовать выходы с генератора. там напруга появляется или исчезает после начала работы генератора Мысль интересная, но что то мне подсказывает, что подключение обмотки реле на клемму возбуждения (это получается параллельно схеме предвозбуждения через приборку) приведет нас к плохому... Если честно - не хочу так ... Quote (FryPpy) valerun, про нихром и константан - то все понятно - меня больше волновало как надежно заизолировать его - ибо подкапотом массы навалом - ляжет на массу и ДХО накроются и если очень неповезет - КЗ начнется... Леш, ничего такого и не будет!!! Дело в том, что нихром при первом же "обгорании" получает на своей поверхности изолирующую окалину...даже на 220 держит....ну, не в красном состоянии конечно... А так при намотке спиралей паяльников - первый раз сам боялся межвитковых и т.д. - хрен...обгорело и вперед... А здесь 12 В, один раз нагрел до красна - и пофиг все...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 15.11.2010, 22:17 |
|
| |
Dober
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 22:28 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Может все не прочитал досканально но я бы взял с аккума через реле а управление на реле взял бы с катушки зажигания.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Понедельник, 15.11.2010, 22:28 |
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 22:37 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Dober) я бы взял с аккума через реле а управление на реле взял бы с катушки зажигания. Тоже хорошо, но опять таки еще одно реле надо ставить... правда можно одно на обе фары... и опять таки понизить напругу на лампы ближнего в режиме ДХО - не решено... Давайте предлагайте дальше...Мозговой штурм никому еще плохого не делал!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Dober
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 22:40 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Ну а если вообще до конца эту мысль озвучить то тут датчик света еще нужен который это понижение через стабилизатор будет включать автоматически и тогда не надо искать где найти шину Х а привязать этот колхоз после стрекозы. Для плавного перехода использовать транзистор с требуемым кондером (типо как затухание салонного света) Использование стабилитрона наверное более рациональнее будет в этом случае, стабилизатор ни к чему - это же не вычислительная техника. Вот только сомневаюсь что при любых вариациях получится экономия энергии. Если переменка трансформируется то постоянку посадить без потерь наверное не получится, иначе говоря фары тусклее гореть будут ровно на столько сколько заберет на себя стабилизатор или стабилитрон только в отличие от обычного сопротивления в цепи на выходе после этих устройств будет точное напряжение что в данном случае совсем не актуально. (экономия повиснет в балластном сопротивлении в любом варианте понижения вольтажа) Раз уж эта тема так популярна то надо общими усилиями придумать схему автоматического перехода на дневные ходовые огни используя при этом широтно-импульсный модулятор, тогда и экономия появится и включение этого режима будет зависеть от времени суток.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Вторник, 16.11.2010, 00:05 |
|
| |
serzh76
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 00:35 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28.05.2010
| http://www.fryppy.ucoz.ru/forum/4-1223-1 тут вот тоже об этом думали.мож это объединить в одну тему?тоже в магазе видел филипс-дхо красота.на в3 как раз под фары станут,но 5500 жаба душит.
ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
Сообщение отредактировал serzh76 - Вторник, 16.11.2010, 00:39 |
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 09:38 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Dober) Ну а если вообще до конца эту мысль озвучить то тут датчик света еще нужен который это понижение через стабилизатор будет включать автоматически и тогда не надо искать где найти шину Х а привязать этот колхоз после стрекозы. Артем никакого датчика света не надо и от стрекозы запитывать нет смысла...Пониженное напряжение на лампы должно подаваться само после пуска двигателя, чтоб не забывать
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 13:57 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (valerun) Леш, ничего такого и не будет!!! Дело в том, что нихром при первом же "обгорании" получает на своей поверхности изолирующую окалину...даже на 220 держит....ну, не в красном состоянии конечно... А так при намотке спиралей паяльников - первый раз сам боялся межвитковых и т.д. - хрен...обгорело и вперед... А здесь 12 В, один раз нагрел до красна - и пофиг все... Здорово - никогда не задавался этим вопросом... правда был 1 случай - было что на жало в паяльнике вылезла фаза - было интересно дотронуться до металлической подставки паяльника:) Это при том что там нихром еще замотан в слюду или еще какуюто штуку которая рассыпается от прикосновении....
|
|
| |
Petrovich_1969
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 19:01 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Для "Валерун". Петрович, есть еще идея автоматического включения ДХО - Приделать микрик к застежке ремня безопасности, пристегнулся - вкл, отстегнулся - погас. А так, как мы все поголовно пристегиваемся, проблем с забывчивостью включить ДХО не будет. А уж реализация в световом приборе, это на выбор, то-ли это фары ближнего через резюк, то-ли дополнительные светодиодные... И дальнейшая схема гашения при включении габаритов... П.С. Смотрю тема серьезная, многих интересует, нужно заняться по-плотней и совместными усилиями прийти к консенсусу.
AUDI-80 В3, 1,8S 1990 г/р., JN, КЕ-jetronik, МКПП - АКМ. Из прибамбасов - пока только зеркала с эл. приводом
Сообщение отредактировал Petrovich_1969 - Вторник, 16.11.2010, 19:04 |
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 21:01 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Неее, Сережа, микрики не то...ИМХО
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
kostya
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 21:12 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (Petrovich_1969) Приделать микрик к застежке ремня безопасности, У соседа WV Passat B5 2002 года, у него ДХО включается от ручника, ставишь на ручник - выключаются, снимаешь с ручника - ДХО включаются автоматом и это зделанно все штатно. Это как вариант!Добавлено (16.11.2010, 21:12) --------------------------------------------- У него правдо коробка с автоматом.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
Alex666
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 21:17 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 08.10.2010
| Мне кажется отчего запитать включение каждый подберёт под себя! Вопрос в том, как понизить напругу??? В соседней теме Alexgusan хотел через ШИМ с мощным полевиком на выходе замутить, идея вроде хорошая, только на сколько она будет трудоемкая и затратная?
|
|
| |
25kostik
| Дата: Вторник, 16.11.2010, 21:26 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| всё же не могу понять, зачем понижать напругу? Экономия на лампочках? Если резистором напругу понижать, то нагрузка на генератор меньше не будет - лишняя мощность превратится в тепло. Насчёт стабилизатора не знаю, но ведь для лампочек надо стабилизатор нимимум на 5 А (это без запаса и на каждую лампочку). Это не мало и стоит не копейки.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
|