Вторник, 14.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Тюнинг » Небольшое усовершенствование приборки
Небольшое усовершенствование приборки
  офлайн
 D_E_N_I_S_Z_V
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 12:35 | Сообщение # 1
Сообщений: 78
Зарегистрирован:
08.06.2010
В приборке есть желтый глазок глазок джекичана- пиктограма двигателя. Можно подключить к моему диагностическому разьему лампочку или диод. Чтобы он при включении зажигания показвал ошибки. Куда там что подключать? Хочу вывести эту лампочку в приборку.
Вот разьем. Туда я подключаю диагностический шнурок к компу.
Прикрепления: 0574974.jpg (105.2 Kb)


AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
 
 
  офлайн
 rezhik
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 19:48 | Сообщение # 2
Сообщений: 188
Зарегистрирован:
14.07.2010
я так подключал эту лампочку, масса на приборке уже есть, а контакт с лампочки нужно тянуть до твоего разъема и цеплять его не к плююсу и не к минусу, а к контакту что идет с ЭБУ. При езде не критические ошибки не загораются, их нужно вызывать опросом, для этого поставь кнопку и соедини один провод кнопки с массой, другой к этому проводу из ЭБУ. Со светодиодом автоматически диагностика работать не будет, я ставил лампочку.

Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
 
 
  офлайн
 Quimitiria
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 20:03 | Сообщение # 3
Сообщений: 440
Зарегистрирован:
29.04.2010
Ану-ка по-подробнее, про лампочку, почему со светодиодом работать не будет? Можно схемку набросать?

Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
 
 
  офлайн
 Tambov
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 20:54 | Сообщение # 4
Сообщений: 340
Зарегистрирован:
01.08.2010
У меня с диодом все работает.

Aуди 80 B3
Год выпуска:1989
Модель двигателя:PM
Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
 
 
  офлайн
 rezhik
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 23:22 | Сообщение # 5
Сообщений: 188
Зарегистрирован:
14.07.2010
Какую схемку?! там два проводка подключить надо, я выше написал, Со светодиодом У МЕНЯ не работает в автоматическом режиме, работает только если принудительно кнопку нажать и подождать 5 секунд, может на других ЭБУ будет по-другому. А с лампочкой накаливания включается при включении зажигании и тухнет при заведенном движке(если с все гуд с машиной). На ходу эта лампа зажигалась у меня всего два раза за два года, один раз трамблер, а другой наверно от бензина когда была 35-ти градусная жара. В автоматическом режиме лампа сама не мигает, а только загорается (при поломке), после загорания нажимаешь на кнопку, держишь 5 сек. и начинают мигать коды неисправности. К светодиоду можно паралельно подключить еще и резистор, тогда чекичан будет работать и в автоматическом режиме, тогда возникает один вопрос, зачем мучится с установкой светодиода в штатный пластиковый цоколь лампочки если этот светодиод с резюком будет жрать столько же тока как и лампочка?
Все вышесказаное касается МОЕЙ машины, и утверждать что так же как у меня будет работать у вас я не буду. Так что пробуйте эксперементируйте коллеги.

Добавлено (15.10.2010, 23:22)
---------------------------------------------

Quote (Tambov)
У меня с диодом все работает.

Ну значит на старом PM по другому.


Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 13:07 | Сообщение # 6
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Собственно давайте разберемся по порядку:
Тут собрание материалов по диагностике блинк-кодами: http://fryppy.land.ru/files/Reports/Blink.html
Блинккоды - они же медленные - они же на L-шине... скорость обмена данными по К-шине - 9600 - тут ни лампочкой ни диодом ничего не увидеш (НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ НИЧЕГО К К-ШИНЕ!!!!!)
Про разъемы - в шпаргалке на моем сайте подписано в каком из этих 4х контактов что но пусть будет и здесь:
=========____========-______
ЧЕРНЫЙ - < + - | ,БЕЛЫЙ - \ K L /

Проблема В4 - на новых ЭБУ не разведена (не существует) L-шина (типа прогресс и компутеры вытеснили светодиодные пробники)... у меня например ее нет:)
Зато на В4 есть точки крепления к этим шинам - ближе к рулю за диагностическими разъемами есть 2 шпильки с гайками на которых живут клеммы (собственно 1 шпилька К, другая L)... на рисунке в начале темы видна одна такая шпилька... увы цвета проводов для этих шин не всегда одинаковы (т.е. разные устройства могут иметь разные цвета проводов диагностических шин)... поэтому неполенитесь тестером найти нужную шпильку проследив провод от нее до соответствующей клеммы в разъеме...

Лампочка или диод - вот в чем вопрос? Я бы конечно использовал лампу - действительно зачем паять диод в пластиковый цеколь от лампы, когда можно ее просто воткнуть (заодно отпадает необходимость искать минус при установке диода).... единственное что смущает - холодная нить имеет небольшое сопротивление - не спалится ли что-нить в ЭБУ при включении ее (у пробника сопротивление всегда постоянно и равно резюку)
Но вот про

Quote (rezhik)
К светодиоду можно паралельно подключить еще и резистор
совсем недогнал???? при таком подключении если на выводах такого устройства окажется +12 то оно сгорит в момент - может последовательно???? Именно такая схема была в светодиодном пробнике.... Про жрать - это не не фары головного освещения - тут копейки и то отлько когда что-то пошло не так...

Ну и на сладкое... ГДЕ ПОВЕСИТЬ КНОПКУ?????? можно где угодно вонзить микрик (хоть на кожухе руля), но есть способ веселее (не прокатит для тех у кого штатные мультики).... можно изготовить из текстолита небольшую платку и разместить на ней выключатель (возможно удастся подобрать микрик и его использовать) - потом эту платку прикрутить гайками к потенциометру освещения приборки (гайки не должны иметь контакат с проводниками выключателя)... И ВСЕ... вся диагностика живет в приборке - довольно удобно - когда загорелась лампа - нажал на рычажок освещения и вперед.... (вообще это штатная функция (быть и кнопкой) этого рычажка но она задействована только при установки мультиков)....
Фотки этого девайса выложу позже - я его себе делал для управления моим БК (мне нужны бвли 4 кнопки)....

 
 
  офлайн
 rezhik
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 15:20 | Сообщение # 7
Сообщений: 188
Зарегистрирован:
14.07.2010
Quote (FryPpy)
Лампочка или диод - вот в чем вопрос? Я бы конечно использовал лампу - действительно зачем паять диод в пластиковый цеколь от лампы, когда можно ее просто воткнуть (заодно отпадает необходимость искать минус при установке диода).... единственное что смущает - холодная нить имеет небольшое сопротивление - не спалится ли что-нить в ЭБУ при включении ее (у пробника сопротивление всегда постоянно и равно резюку) Но вот про

я поставил самую слабую из имеющихся у меня 1.1Вт
Quote (FryPpy)
Quote (rezhik)К светодиоду можно паралельно подключить еще и резистор совсем недогнал???? при таком подключении если на выводах такого устройства окажется +12 то оно сгорит в момент - может последовательно???? Именно такая схема была в светодиодном пробнике.... Про жрать - это не не фары головного освещения - тут копейки и то отлько когда что-то пошло не так...

Скорее ты не понял, если светодиод не 12Вольтовый то к нему ПОЛЮБОМУ нужен последовательно подключенный резистор, это даже не обсуждается ибо об этом все знают. Почему еще нужен паралелно подключенный светодиод?? щас попробую объяснить еще разок. С лампой накаливания(из-за ее гораздо меньшего сопротивления через) ЭБУ видит что к нему чтото там подключено, даже без нажатия кнопки, и эта лампа работает сразу при включении зажигания (не нужно нажимать кнопку). Со светодиодом - другая ситуация, ЭБУ его не увидит и не будет его зажигать не при включении зажигания не при поломке на ходу, чтоб его увидел ЭБУ нужен ПАРАЛЕЛЬНЫЙ резюк именно паралельный, чтоб снизить сопротивление и ЭБУ увидел и работал с этим светодиодом в автоматическом режиме, а не только при нажатии кнопки. Надеюсь понятно теперь объяснил.
У меня там же где у тебя была кнопка диагностики, но после мультиков пришлось все переделать.


Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:21 | Сообщение # 8
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Ну вот теперь все понятно - но для полноты картины конечно номинал резюка что в парраллель пойдет не помешал бы...
Quote (rezhik)
но после мультиков пришлось все переделать

А где кнопку поставил????

Вот мои фотки - может поможет... делалось на скорую руку но уже 2 года как работает... торчащие клемы они под штатные маленькие разъемчики...

Прикрепления: 6946700.jpg (135.1 Kb) · 7428538.jpg (130.0 Kb) · 3283097.jpg (150.8 Kb)
 
 
  офлайн
 rezhik
 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 05:19 | Сообщение # 9
Сообщений: 188
Зарегистрирован:
14.07.2010
Quote (FryPpy)
Ну вот теперь все понятно - но для полноты картины конечно номинал резюка что в парраллель пойдет не помешал бы...
ну этого я сказать немогу, так как поставил лампочку и забил. Может на других ЭБУ и светодиод в автоматическом режиме работать будет. Резюк нужно подбирать эксперементально, я думаю начиная с 150-200Ом и если не заработает, то постепенно уменьшать номинал. Кнопку пока не поставил, все некогда, но у меня вагон штатных кнопок сейчас свободных в штатных местах и может даже к какой нибудь из них подключу, а может и под руль микрокнопочку впихну, пока не знаю.
Блин))))) ну ты рассмешил своей кнопочкой... Ручная работа)))) у меня было все намного проще - с какой то старой платы вырезал кружок текстолитовый диаметром 12-15см в центре этого кружка была уже впаяна микрокнопочка, я взял резиновую шайбочку такого же размера, и приклеил эту кнопку к реостату через эту резиночку, дешево и сердито)) заняло времени пару минут, от кнопки шли провода в плату приборки, один контакт масса - а другой лампочка джекичана, вроди так подключал. никаких дополнительных проводов с прибоки не шло, все распаяно было на ней, разъем так же был в таком случаи ненужен.


Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:20 | Сообщение # 10
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
да яб с удовольствием микрик припаял бы... еслиб нашел:)... разъемы конечно не обязательны... просто тогда показалось будет проще подключаться - у меня это не лампочка джекичана (почему вы ее так назвали?), а 4ая кнопка БК...
 
 
  офлайн
 rezhik
 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:45 | Сообщение # 11
Сообщений: 188
Зарегистрирован:
14.07.2010
ясно, чекинжин-джекичан, помоему один фиг, так веселее. Гдето видел словарь автомобильного сленга, помоему там джекичана еще небыло, надо вписать))

Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
 
 
  офлайн
 VenoM
 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:51 | Сообщение # 12
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
28.04.2010
прошу прощения что засоряю тему но и новую создавать не хотелось. нашел у знакомого часть от приборки В4 с часами, что это такое? и если что то ценное смогу ли я внедрить это в свою приборку с тахом?

номер сзади на наклейке - 500.201/017/001 893919067 АР made in malaysia

http://photofile.ru/users/audi-80/3764140/91196427/full_image/
http://photofile.ru/users/audi-80/3764140/91196430/full_image/


1989год РМ (моноджетроник); ГУРа нет; ЭСП передние; электролюк; самопальный подогрев зеркал; светодиодная подсветка салона, двери стойки и люк отделаны кожей молодого дермантозавра)))

Сообщение отредактировал VenoM - Воскресенье, 17.10.2010, 22:52
 
 
  офлайн
 zx-26
 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:24 | Сообщение # 13
Сообщений: 96
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (rezhik)
цеплять его не к плююсу и не к минусу, а к контакту что идет с ЭБУ

А ключ (транзистор) либо же микросхема в ЭБУ не вылетит от нагрузки "лампочки"?
Что скажет FryPpy? Леш а?


Audi 80 2.0E, AUF 90г. 3A, стеклоподъем., зеркала, кондиционер, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 00:01 | Сообщение # 14
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
zx-26, извини - я ничего сказать не смогу - у меня нет L-линии и я немогу так просто проверить это... rezhik, сказал что поставил самую слабую лампу на 1.1 - у нее будет самое большее "холодное" сопротивление... но для меня все это теории....

VenoM, это миничек от В4 - собственно он без проблем встанет вместо центрального модуля (миничека) В3... но вот вся его мощь в этом 14и контактном разъеме - дял того чтобы он заработал надо к нему проводку тянуть - если надо расскажу... но стоит ли оно того???? там нет ничего нового - встроенный блок контроля давления (вместо того что у вас в отдельном релле) + пищалка об открытых дверях (но у вас она тоже есть)....

 
 
  офлайн
 rezhik
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 02:39 | Сообщение # 15
Сообщений: 188
Зарегистрирован:
14.07.2010
Quote (FryPpy)
сказал что поставил самую слабую лампу на 1.1 - у нее будет самое большее "холодное" сопротивление... но для меня все это теории....

Наоборот, ХОЛОДНОЕ сопротивление у нее маленькое, когда лампа уже зажглась то сопротивление увеличится в несколько раз. Можно снять ЭБУ , разобрать его и проследить куда идет дорожка, если к транзистору, то можно смело подключать лампочку, если прямо к процу, то решайте сами нужно ли оно вам.
Можно еще впаять в наш цоколь лампочку 0.5 Ватт тогда я думаю 95% ничего не сгорит, даже если в ЭБУ дорожка идет прямо на проц.


Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
 
 
Форум » Форумы: » Тюнинг » Небольшое усовершенствование приборки
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024