Вторник, 14.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Тюнинг » Небольшое усовершенствование приборки
Небольшое усовершенствование приборки
  офлайн
 Tambov
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 08:06 | Сообщение # 16
Сообщений: 340
Зарегистрирован:
01.08.2010
А у меня при открытых дверях ничего не пищит?

Aуди 80 B3
Год выпуска:1989
Модель двигателя:PM
Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
 
 
  офлайн
 D_E_N_I_S_Z_V
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 09:37 | Сообщение # 17
Сообщений: 78
Зарегистрирован:
08.06.2010
FryPpy

Что то я не понял. У меня два разьема, на одном + и -. на втором К и L. К тому L что у меня на разьеме нельзя подключить лампочку? Если нет, то чем L у меня отличается от L на старых ЭБУ. На старых я так понял нет К и поэтому их нельзя продиагностировать компом.
И если можно, поподробней про эти клемы за диагностическим разьемом, если можно обведите их на фотке


AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
 
 
  офлайн
 zx-26
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 09:59 | Сообщение # 18
Сообщений: 96
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (FryPpy)
единственное что смущает - холодная нить имеет небольшое сопротивление - не спалится ли что-нить в ЭБУ при включении ее (у пробника сопротивление всегда постоянно и равно резюку)

Посмотрев на схему подключения пробника видно что сигнальный для считывания ошибок. необходимо соединить с "-". Выходит все нормуль?
Проверял я мультиком только что (интересна идея, решил проснутся и в гараж)))) biggrin
Вот что вышло
[img][/img]

Получается если лампу к сигнальному и на минус соединить будет светится! Или же все будет как описано выше? Вообщем пойду подключу лампу.


Audi 80 2.0E, AUF 90г. 3A, стеклоподъем., зеркала, кондиционер, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 10:26 | Сообщение # 19
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
D_E_N_I_S_Z_V, Можно (он ничем не отличается)! Но подключать именно к L, а не к К... просто у меня его (L) нет есть только К...
клеммы висят на шпильках - на 1й фотографии только одна в кадр попала - на ней черная гайка и 2 клеммы с проводками...
 
 
  офлайн
 D_E_N_I_S_Z_V
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 12:25 | Сообщение # 20
Сообщений: 78
Зарегистрирован:
08.06.2010
А как тогда диагностический шнурок подключается у тебя? У меня шнурок у двумя проводами K и L, если провод L не подсоединить, то комп не конектится с мозгами

AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 14:19 | Сообщение # 21
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
А у меня нормально и без L:)

Когда то первый шнурок сам паял - так я цепь для L даже не собирал - и тогда работало (для меня)... но вполне согласен что без L-не смогу подключиться к более старым ЭБУ...

 
 
  офлайн
 D_E_N_I_S_Z_V
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 17:52 | Сообщение # 22
Сообщений: 78
Зарегистрирован:
08.06.2010
А как сигнал по одному проводу идет от ЭБУ к компу и обратно? А обнулять у тебя можно ошибки? Или только смотреть что неработает?

AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:53 | Сообщение # 23
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Все работает на 100% - еще раз повторюсь что L линия в следующих поколениях ЭБУ отсутствует как класс...
В действительности проводов там не 1, а 3 - масса, +12В и этот информационный..при этом в телефонной связи используется 2 провода чтобы общаться в обоих направлениях... Попутно K и L линии не связаны друг с другом - скорость работы по L-линии около 1бода, по Клини - 9000 (это конечно не сеть на которой построен интернет, но всеже этого уже более чем достаточно для того чтобы устроить мониторинг в реальном времени нескольких показаний датчиков одновременно)...

PS
Следующее поколение оборудования для диагностики и обмена информацией - KAN-шина - там уже 2 провода но и возможностей гораздо больше - по скорости (макс 1 мегабит), способности объединять множество контроллеров (ЭБУ) в одну общую сеть где каждый может обмениваться данными с каждым и принимать решения... Удивительно уже в 83году дядя бош создал эту сеть - как ответ на рост проводов в автомобильной электросистеме, но применяться она стала только в этом веку...

 
 
  офлайн
 D_E_N_I_S_Z_V
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 09:48 | Сообщение # 24
Сообщений: 78
Зарегистрирован:
08.06.2010
Понятно, я понял что у тебя три провода, у меня ведь шнурок тоже через четыре провода подключаеться. Просто про аналогию с телефоном не подумал. Раз диод отпадает, пойду сегодня в гараж лампочку подключать. Попробую выложить фотки что получится.

Все не перестаю удивляться, насколько продвинутые были машины по сравнению с нашими ваз, москвич и т.д.
В 1986 году ставили мозги, с процессором, микросхемами, микродеталями. А у нас еще ламповые телевизоры выпускали..... А в новых цветных, в место микросхем ставили микросборки


AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:13 | Сообщение # 25
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
D_E_N_I_S_Z_V, ну оказывается не все так однозначно - ну понаковыряли по сусекам бы и сделали бы сборку побольше - но как такое обслуживать потом... и самое главное ЗАЧЕМ - экология, топливная экономичность, КПД?????

Были у нашеавто и автоматы (в единичном экземпляре), и даже впрыски (механические) - Рустам кидал статейку про 3000штук М412х.... но все упиралось в обслуживание, трудо(деньго)затраты и... госплан...

а по теме - УДАЧИ!!!

 
 
  офлайн
 D_E_N_I_S_Z_V
 Дата: Среда, 20.10.2010, 10:03 | Сообщение # 26
Сообщений: 78
Зарегистрирован:
08.06.2010
FryPpy Интересно было бы почитать эту статейку. Читал тоже гдето в журнале что были "Запорожцы" с "Волговскими" движками, ничем с наружи не отличали от обыкновенного ЗАЗ. На их гоняли КГБисты
Точно не подумал я, телевизоры ведь тогда ломались постоянно, представляю что было бы с машинами, хотя военная аппаратура была очень надежная.

Вобщем праковырялся вчера в гараже полтора часа, и ничего не получилось. При подключении через лампочку, лампочку брал сначала с магнитолы (Гродно, может знает кто про такую smile ) она наверно ватт на 0,2, а может и еще меньше. Никакой реакции, потом через лампочку с кнопок на 1,2 Ватт. Тоже нифига. Подключил диод, он странно как то себя ведет, при выключенном зажигании еле-еле светиться ну и когда заводиш точно также светиться. Подключал так: один провод от лампочки,диода к -, второй в L линию. Пробовал подключать и к тем контактам, один из которых видно на фотке. Таже самая шляпа. Ошибки считать диодом тоже не получилось. Блин что я не так делаю, ведь работает разьем, компьютер конктится нормально.
FryPpy
У тебя тоже ABT? Я читал что в последней версии моника, добавили только датчик детонации.

Добавлено (20.10.2010, 10:03)
---------------------------------------------
FryPpy

=========____========-______
ЧЕРНЫЙ - < + - | ,БЕЛЫЙ - \ K L /

Здесь у тебя ошибка, вот так правильно \L K/


AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
 
 
  офлайн
 rezhik
 Дата: Среда, 20.10.2010, 17:55 | Сообщение # 27
Сообщений: 188
Зарегистрирован:
14.07.2010
там помоему один провод нужно к L а другой к шине 15 вроде так..

Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
 
 
  офлайн
 D_E_N_I_S_Z_V
 Дата: Среда, 20.10.2010, 18:00 | Сообщение # 28
Сообщений: 78
Зарегистрирован:
08.06.2010
а 15 шина это что? + вроде получаеться

AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
 
 
  офлайн
 rezhik
 Дата: Среда, 20.10.2010, 18:12 | Сообщение # 29
Сообщений: 188
Зарегистрирован:
14.07.2010
ну да, плюс при вкл. зажигании

Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Среда, 20.10.2010, 21:17 | Сообщение # 30
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
D_E_N_I_S_Z_V, ну я же давал ссылку на статью как пробник с диодом сворганить - так пойди последовательно от простого к сложному - сначала сделай пробник с диодом и добейся его безукоснительной работы - потом попробуй заменить диод на лампу и эксперементируй.... комментарии к схеме - при разомкнутой кнопке - там аккуратно получается цепь "+12 - резюк - диод - L-линия".... для начала тестирования кнопка подает на L-динию массу и потом при отжатии опять восстанавливается цепь "+12 - резюк - диод - L-линия".

Посмотрел на шнурке и в сети - всеже я не ошибся в том где в белом К и где L, еще 1 подсказка L - он ближе к предохранителям/релле, К-дальше...

Offtop
Да было много версия мономотроника - самый край - с датчиком детанации и спокойным зажиганием 2катушки на 4горшка, но увы у ауди АВТ и ААЕ все закончилось на версии 1.2.3 - там по сравнению с тем что у тебя появился датчик в позиционере ДЗ (раньше думал что это еще 1 потенциометр чтобы обойти проблему регулировки ХХ на протертом ДПДЗ, но гдето прочитал что это типа пъезодатчик) и с его помощью они избавились от замедлителя ДЗ (штуковины что приделана к ДЗ которая замедляет закрытие ДЗ если отпустить газ).... еще гдето читал что с 1.2.3 ЭБУ научилось коректировать ХХ не только открытием закрытием ДЗ но и изменением УОЗ - но не факт.... ДД у меня нет:( но оно и не надо - бензин ниже 92 уже не так часто встречается:)

 
 
Форум » Форумы: » Тюнинг » Небольшое усовершенствование приборки
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024