|
Небольшое усовершенствование приборки
| |
Tambov
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 08:06 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| А у меня при открытых дверях ничего не пищит?
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
D_E_N_I_S_Z_V
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 09:37 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.06.2010
| FryPpy Что то я не понял. У меня два разьема, на одном + и -. на втором К и L. К тому L что у меня на разьеме нельзя подключить лампочку? Если нет, то чем L у меня отличается от L на старых ЭБУ. На старых я так понял нет К и поэтому их нельзя продиагностировать компом. И если можно, поподробней про эти клемы за диагностическим разьемом, если можно обведите их на фотке
AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
|
|
| |
zx-26
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 09:59 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (FryPpy) единственное что смущает - холодная нить имеет небольшое сопротивление - не спалится ли что-нить в ЭБУ при включении ее (у пробника сопротивление всегда постоянно и равно резюку) Посмотрев на схему подключения пробника видно что сигнальный для считывания ошибок. необходимо соединить с "-". Выходит все нормуль? Проверял я мультиком только что (интересна идея, решил проснутся и в гараж)))) Вот что вышло [img][/img] Получается если лампу к сигнальному и на минус соединить будет светится! Или же все будет как описано выше? Вообщем пойду подключу лампу.
Audi 80 2.0E, AUF 90г. 3A, стеклоподъем., зеркала, кондиционер, диск.задние тормоза
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 10:26 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| D_E_N_I_S_Z_V, Можно (он ничем не отличается)! Но подключать именно к L, а не к К... просто у меня его (L) нет есть только К... клеммы висят на шпильках - на 1й фотографии только одна в кадр попала - на ней черная гайка и 2 клеммы с проводками...
|
|
| |
D_E_N_I_S_Z_V
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 12:25 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.06.2010
| А как тогда диагностический шнурок подключается у тебя? У меня шнурок у двумя проводами K и L, если провод L не подсоединить, то комп не конектится с мозгами
AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 14:19 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| А у меня нормально и без L:) Когда то первый шнурок сам паял - так я цепь для L даже не собирал - и тогда работало (для меня)... но вполне согласен что без L-не смогу подключиться к более старым ЭБУ...
|
|
| |
D_E_N_I_S_Z_V
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 17:52 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.06.2010
| А как сигнал по одному проводу идет от ЭБУ к компу и обратно? А обнулять у тебя можно ошибки? Или только смотреть что неработает?
AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:53 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Все работает на 100% - еще раз повторюсь что L линия в следующих поколениях ЭБУ отсутствует как класс... В действительности проводов там не 1, а 3 - масса, +12В и этот информационный..при этом в телефонной связи используется 2 провода чтобы общаться в обоих направлениях... Попутно K и L линии не связаны друг с другом - скорость работы по L-линии около 1бода, по Клини - 9000 (это конечно не сеть на которой построен интернет, но всеже этого уже более чем достаточно для того чтобы устроить мониторинг в реальном времени нескольких показаний датчиков одновременно)... PS Следующее поколение оборудования для диагностики и обмена информацией - KAN-шина - там уже 2 провода но и возможностей гораздо больше - по скорости (макс 1 мегабит), способности объединять множество контроллеров (ЭБУ) в одну общую сеть где каждый может обмениваться данными с каждым и принимать решения... Удивительно уже в 83году дядя бош создал эту сеть - как ответ на рост проводов в автомобильной электросистеме, но применяться она стала только в этом веку...
|
|
| |
D_E_N_I_S_Z_V
| Дата: Вторник, 19.10.2010, 09:48 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Понятно, я понял что у тебя три провода, у меня ведь шнурок тоже через четыре провода подключаеться. Просто про аналогию с телефоном не подумал. Раз диод отпадает, пойду сегодня в гараж лампочку подключать. Попробую выложить фотки что получится. Все не перестаю удивляться, насколько продвинутые были машины по сравнению с нашими ваз, москвич и т.д. В 1986 году ставили мозги, с процессором, микросхемами, микродеталями. А у нас еще ламповые телевизоры выпускали..... А в новых цветных, в место микросхем ставили микросборки
AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:13 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| D_E_N_I_S_Z_V, ну оказывается не все так однозначно - ну понаковыряли по сусекам бы и сделали бы сборку побольше - но как такое обслуживать потом... и самое главное ЗАЧЕМ - экология, топливная экономичность, КПД????? Были у нашеавто и автоматы (в единичном экземпляре), и даже впрыски (механические) - Рустам кидал статейку про 3000штук М412х.... но все упиралось в обслуживание, трудо(деньго)затраты и... госплан... а по теме - УДАЧИ!!!
|
|
| |
D_E_N_I_S_Z_V
| Дата: Среда, 20.10.2010, 10:03 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.06.2010
| FryPpy Интересно было бы почитать эту статейку. Читал тоже гдето в журнале что были "Запорожцы" с "Волговскими" движками, ничем с наружи не отличали от обыкновенного ЗАЗ. На их гоняли КГБисты Точно не подумал я, телевизоры ведь тогда ломались постоянно, представляю что было бы с машинами, хотя военная аппаратура была очень надежная. Вобщем праковырялся вчера в гараже полтора часа, и ничего не получилось. При подключении через лампочку, лампочку брал сначала с магнитолы (Гродно, может знает кто про такую ) она наверно ватт на 0,2, а может и еще меньше. Никакой реакции, потом через лампочку с кнопок на 1,2 Ватт. Тоже нифига. Подключил диод, он странно как то себя ведет, при выключенном зажигании еле-еле светиться ну и когда заводиш точно также светиться. Подключал так: один провод от лампочки,диода к -, второй в L линию. Пробовал подключать и к тем контактам, один из которых видно на фотке. Таже самая шляпа. Ошибки считать диодом тоже не получилось. Блин что я не так делаю, ведь работает разьем, компьютер конктится нормально. FryPpy У тебя тоже ABT? Я читал что в последней версии моника, добавили только датчик детонации. Добавлено (20.10.2010, 10:03) --------------------------------------------- FryPpy =========____========-______ ЧЕРНЫЙ - < + - | ,БЕЛЫЙ - \ K L / Здесь у тебя ошибка, вот так правильно \L K/
AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
|
|
| |
rezhik
| Дата: Среда, 20.10.2010, 17:55 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 14.07.2010
| там помоему один провод нужно к L а другой к шине 15 вроде так..
Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
|
|
| |
D_E_N_I_S_Z_V
| Дата: Среда, 20.10.2010, 18:00 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.06.2010
| а 15 шина это что? + вроде получаеться
AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
|
|
| |
rezhik
| Дата: Среда, 20.10.2010, 18:12 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 14.07.2010
| ну да, плюс при вкл. зажигании
Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 20.10.2010, 21:17 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| D_E_N_I_S_Z_V, ну я же давал ссылку на статью как пробник с диодом сворганить - так пойди последовательно от простого к сложному - сначала сделай пробник с диодом и добейся его безукоснительной работы - потом попробуй заменить диод на лампу и эксперементируй.... комментарии к схеме - при разомкнутой кнопке - там аккуратно получается цепь "+12 - резюк - диод - L-линия".... для начала тестирования кнопка подает на L-динию массу и потом при отжатии опять восстанавливается цепь "+12 - резюк - диод - L-линия". Посмотрел на шнурке и в сети - всеже я не ошибся в том где в белом К и где L, еще 1 подсказка L - он ближе к предохранителям/релле, К-дальше... Offtop Да было много версия мономотроника - самый край - с датчиком детанации и спокойным зажиганием 2катушки на 4горшка, но увы у ауди АВТ и ААЕ все закончилось на версии 1.2.3 - там по сравнению с тем что у тебя появился датчик в позиционере ДЗ (раньше думал что это еще 1 потенциометр чтобы обойти проблему регулировки ХХ на протертом ДПДЗ, но гдето прочитал что это типа пъезодатчик) и с его помощью они избавились от замедлителя ДЗ (штуковины что приделана к ДЗ которая замедляет закрытие ДЗ если отпустить газ).... еще гдето читал что с 1.2.3 ЭБУ научилось коректировать ХХ не только открытием закрытием ДЗ но и изменением УОЗ - но не факт.... ДД у меня нет:( но оно и не надо - бензин ниже 92 уже не так часто встречается:)
|
|
| |
|
|
|