Вакуумный регулятор УОЗ
| |
Sergey_Rad
| Дата: Пятница, 07.05.2010, 19:32 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05.05.2010
| У кого движки NE, потратье, пожалуйста 5 минут, развейте мои сомнения. Должен ли этот самый ВрУОЗ на холостом ходу срабатывать (т.е. делать зажигание раньше)? Проверить просто - нужно при работающем двигателе пережать шланг, ведущий к трамблеру, и потом сдернуть его с распределителя (шланг должен оставаться пережат, иначе будет большой подсос воздуха!). Изменятся у вас обороты или нет? У меня он на холостых очень легко втягивается, судя по силе втягивания -возникают сомнения, что он хоть в каких-нибудь режимах делает зажигание позже...
Audi 80 B3, 1.8S 90hp NE (Keihin 1), МКПП AKM
|
|
| |
drew3000
| Дата: Пятница, 07.05.2010, 20:28 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26.04.2010
| У меня NE. завтра потрачу 5 минут, отпишусь.
Audi80 (B3) 1990 г.р. 1,8 Audi80 (B3) 1987 г.р. 1,6
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 07.05.2010, 22:53 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Не понял!!!!!!!!!!! Конечно изменятся!!! Ты не оттуда сдергиваешь!!! Если действовать по тому, как ты описал -------- что происходит: 1. На работающем движке........(вакуум втянул мембрану УОЗ как надо)...пережимаешь....ничего не изменяется!!! 2. Ты предлагаешь снять шланг с трамблера..., т.е. с самого регулятора!!!!!!!!!!!! И что??? (ты убрал вакуум с мембраны УОЗ). Зажигание должно стать не раньше, а позже...т.к. ты отпустил мембрану!!! А подсос о котором ты говоришь..уже не имеет значения!!!!!!!! Сначала скажи - КАКАЯ ПРОБЛЕМА У меня тоже NE и Кейхин 1...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Sergey_Rad
| Дата: Суббота, 08.05.2010, 13:32 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05.05.2010
| Проблема - недостаточная динамика. Машина, в принципе, нормально едет, но раньше быстрее разгонялась, а сейчас на высоких оборотах тяга не такая сильная. Да и вообще, просто непонятно, какую функцию выполняет этот регулятор. Вот настроил я зажигание, например, по стробоскопу. Шланг не снимал (все как в мурзилке). Но т.к. на холостых у меня разряжения хватает, чтобы втянуть диафрагму - то получается, что эти 18 градусов опережения - это минимум. Еще раньше не может быть, а в некоторых режимах оно будет позже. Для примера, еду я с малыми оборотами (допустим, 1500). Резко нажимаю газ в пол - дроссельная заслонка 1 камеры полностью открывается, разрежение падает - вполне вероятно, что в этот момент зажигание становится позже, а следовательно динамика хуже. И только потом разряжение увеличится и угол вернется на свои -18. Если бы на холостых разряжения не хватало, регулятор оставался в относительно позднем положении - то и после регулировки диапазон изменения УОЗ был бы от -18 и еще раньше. Тогда бы может и при резком разгоне не тупила бы, и при высоких оборотах под нагрузкой зажигание было бы еще раньше. Опять же, при движении накатом - разрежение большое, тоже полезно делать зажигание раньше, чтобы смесь полностью сгорала. А у меня сейчас при накате УОЗ такой же, как и на холостых. В каких тогда режимах работы этот регулятор выполняет полезную функцию?
Audi 80 B3, 1.8S 90hp NE (Keihin 1), МКПП AKM
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 08.05.2010, 15:34 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| При движении по дороге с подъемами нагрузка двигателя и открытие дроссельной заслонки значительно больше, поэтому опережение зажигания должно быть меньше, чем при движении по ровной дороге с той же скоростью. Эту регулировку опережения зажигания и выполняет вакуумный регулятор. А то что динамика не устраивает надо смотреть качество смеси и работу ускорительного насоса (при правильно отрегулированном зажигании). Только зажигание по стробоскопу это только начало А дальше - двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 50км/ч, резко нажать на педаль. Если зажигание установлено правильно, должны появиться незначительные и кратковременные стуки на 2-3 сек, исчезающие при дальнейшем разгоне автомобиля. Отсутствие стуков означает, что зажигание позднее, а продолжительные стуки - раннее.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
drew3000
| Дата: Суббота, 08.05.2010, 16:28 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 26.04.2010
| ...сегодня сдернул шланг с вакуумного регулятора при работающем двигателе: обороты значительно упали. ...одел обратно - обороты поднялись. Значится работает ))) пс а по-поводу динамики - совершенно правильно написано: карб смотреть и настраивать. Если это не ускорительный виноват, то может просто смесь побогаче сделать. пс я себе недавно качество закрутил - и на тебе - динамика пропала сразу...
Audi80 (B3) 1990 г.р. 1,8 Audi80 (B3) 1987 г.р. 1,6
|
|
| |
Sergey_Rad
| Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 20:50 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05.05.2010
| Спасибо! Значит оно и должно так работать, хотя, все равно не понятно, как. А по поводу динамики - вчера снял кастрюлю, посмотрел внимательно - оказалось у меня тяга от мембраны 2 камеры соскочила с рычага (т.е. тяга втягивалась, но 2 камера не открывалась). Даже не знаю, сколько я так проездил, зимой особо не гонял, по городу тоже в принципе хватало 1 камеры, чтобы со светофоров уходить. Очень заметно было только на трассе при обгонах. Зато домой вчера ехал довольный, как слон. )) Машина не едет - летит!
Audi 80 B3, 1.8S 90hp NE (Keihin 1), МКПП AKM
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 23:39 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ну вот видишь, а ты чуть машину не разобрал до винтика!!!!!!!!!!!!!!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Dober
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:02 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Наверное не должен, смысла нет в этом. А вот смысл в новом таком вакуумном опережителе наверное есть ибо иначе или детонация или недостаток тяги как раз из-за слишком слабого сопротивления опережителя к вакууму.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Понедельник, 10.05.2010, 00:03 |
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 01:38 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| опять 25 за рыбу деньги...................................... Чё ты хочешь от машинки, изверг!!!! Отойди и не порти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Угробишь, потом и МЫ не поможем!!!!!!!!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Sergey_Rad
| Дата: Понедельник, 10.05.2010, 08:47 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05.05.2010
| Нее, я с ней ничего не делаю. Я за два года с ней уже привык, что при любой неисправности нужно сначала очень внимательно все обсмотреть, подумать, а уж потом только делать. Большинство проблем из-за мелких поломок, которые исправляются за пару минут (как с этой тягой, например), главное - найти именно эту поломку. А сдуру-то можно пол машины перебрать безрезультатно.
Audi 80 B3, 1.8S 90hp NE (Keihin 1), МКПП AKM
|
|
| |
CHIP
| Дата: Понедельник, 04.10.2010, 21:23 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| а у меня при снятии шланга с вакуумрегулятора обороты не падают и в общее все остается без изменения, значит ли это что он сдох? кстати сейчас расход около 14 - 15 литров в городе, а раньше было около 10 литров в городе. но хотя когда пытаюсь через трубку всосать воздух, не всасывается.создается вакуум. В обще я обеспокоин таким большим расходом, такой расход заметил после замены колпачков.
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 04.10.2010, 21:31 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (CHIP) хотя когда пытаюсь через трубку всосать воздух, не всасывается.создается вакуум Раз вакуумник герметичен, а при снятии ничего не меняется, значит у тебя вакуума нет в задроссельном пространстве!!! Ищи дыры в трубках!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
CHIP
| Дата: Понедельник, 04.10.2010, 21:52 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| Quote (valerun) Ищи дыры в трубках!!! а может дело быть в прокладке моника и коллектора? Сегодня смотрел на наличие дыр в трубках вроде ни чего не заметил.Когда меняли колпачки снимали кастрюлю, думал что, что-то забыли одеть, так нет все на месте. Ну теперь хоть буду знать что вакуум корректор жив, и дело в дырах.
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
Сообщение отредактировал CHIP - Понедельник, 04.10.2010, 21:52 |
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:01 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (CHIP) а может дело быть в прокладке моника и коллектора? Конечно может...у нас под карбом...у вас под моником - все равно же резиновый фланец переходной, который рвется на наших дорогах, как......... Попрыскай водой из шприца на работающем по всей прокладке...если захлебываться начнет - там и сосет
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 04.10.2010, 22:03 |
|
| |
|