Вакуумный регулятор УОЗ
| |
CHIP
| Дата: Среда, 06.10.2010, 00:34 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| Забыл добавить, свечи белого цвета,значит бедная смесь следовательно бенз откуда-то вытекает.так? Спасибо, отпишу как посмотрю все трубочки более четко Добавлено (06.10.2010, 00:34) --------------------------------------------- посоветовали при работающем двигателе подвигать бошку фильтра и послушать на предмет подсосов, ни чего не услышал, надо попробовать еще с водичкой)
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
Сообщение отредактировал CHIP - Понедельник, 04.10.2010, 22:20 |
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 06.10.2010, 17:12 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ну если бенз вытекать у тебя будет-беги из такой машины!!!Бедная смесь может быть в первую очередь от уровня бенза в поплавковой ка мере...поищи, я объяснял принцип работы карбюратора или просто почитай принцип в инете...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
CHIP
| Дата: Среда, 06.10.2010, 17:31 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| разве на mono-jetronic есть поплавковая камера?
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 06.10.2010, 20:07 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| CHIP, НЕТ на мониках НЕТ поплавковой камеры и второй ДЗ:) На моноджете есть электроклапан какраз в вакуумной магистрали ВРУОЗ... я не знаю когда он срабатывает... но вполне вероятно что если при снятии шланга с ВРУОЗ ничего не меняется то он закрыт и не пропускает доп воздух на впуск - так же вполне вероятно что сквозь него ты не можешь вакуум ртом проверить... НАЙДИ ЭТОТ КЛАПАН - посмотри / проверь трубопровод от клапана до моника / впуска... Большой расход - лямбда или ДТОЖ... надо бы проверить... Сосбственно график зависимости сопротивления для ДТОЖ на старом сайте есть... На всякий случай залезь в отчеты на fryppy.land.ru -найди там отчет dost-а про светодиодный пробник и вычитай ошибки из ЭБУ...
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 06.10.2010, 20:18 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (CHIP) разве на mono-jetronic есть поплавковая камера? Алексей, извини, что сбиваю с толку, но все уже знают, что у меня карб и к впрыскам я отношусь плохо... Я говорю о принципе, а дальше сами переводите, что на впрысках у вас за это отвечает А писал я с мобильника, а там ни профиля, ни подписей не видно
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
CHIP
| Дата: Среда, 06.10.2010, 20:49 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| 2 FryPpy: Лямбду поменял на днях, стояла еще с завода, а мож просто оригинал.ДТОЖ менял летом, да и на днях смотрел показания, показания в норме. За-то датчик который отвечает за подогрев(еж), на прогретом движке показывает 11кОм.Думаю он не исправен, на днях куплю и заменю его(035 919 369 C). Сегодня тряс голову, отсоединял, подсоединял разные трубки и на мгновение при съеме трубки с вакуум корректора, обороты двигателя упали как и было у меня раньше, но потом опять стало все без изменений(снимаешь обороты не падают). Думаю что какие-нить разъемы дают плохой контакт, но и еще конечно нужно проверить прокладка между моником и впускным. А про диагностику я совсем то и забыл, ток сеня вспомнил. у меня делается диагностика путем втыкания предохранителя в реле и на приборке мигает чек энджин. 2 valerun: ни чего страшного))
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
Сообщение отредактировал CHIP - Среда, 06.10.2010, 20:56 |
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 06.10.2010, 20:59 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (valerun) двигаясь на прямой передаче А на АКМ это какая передача?)))
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
zvv
| Дата: Среда, 06.10.2010, 22:08 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (25kostik) А на АКМ это какая передача?))) Это на всех коробках 4-я:)
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 06.10.2010, 22:27 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (25kostik) А на АКМ это какая передача?))) Виталя уже ответил, спасибо Костя, сейчас может быть это уже и не совсем корректный термин, извини вырвалось ... просто раньше на всех машинах на 4 передаче передаточное число было равно 1, т.е. без редукции, поэтому и прямая
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 06.10.2010, 22:32 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (CHIP) Сегодня тряс голову, отсоединял, подсоединял разные трубки и на мгновение при съеме трубки с вакуум корректора, обороты двигателя упали как и было у меня раньше, но потом опять стало все без изменений(снимаешь обороты не падают). Найди клапан вакуума и посмотри на него...
|
|
| |
CHIP
| Дата: Четверг, 07.10.2010, 18:29 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| делал самодиагностику, ни чего не выдал. 2 FryPpy: посмотри я отметил на фото там он располагается или нет?
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
Сообщение отредактировал CHIP - Четверг, 07.10.2010, 18:38 |
|
| |
FryPpy
| Дата: Четверг, 07.10.2010, 20:00 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| CHIP, А это твоя????? Не разберу со слепу:) Но там же катушка нового образца это похоже на мономотроник а у тебя должен быть моноджетроник... На мотрониках этого клапана нет! Собственно я его в глаза ни разу не видел но с моих слов 1 обладатель моноджет (МЕХХАНИК) его таки обнаружил... помойму он в вакуумной магистрали от ВРУОЗ до впуска... а ты показал магистраль до усилителя тормозов - там обычный клапан механический...
|
|
| |
CHIP
| Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:55 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| не это не моя. на днях свою сфоткаю и покажу. Добавлено (10.10.2010, 19:55) --------------------------------------------- FryPpy В выходные решил разобрать впрыск и все проверить.Об этом клане имелось ввиду? При разборке обнаружил что не был затянут хомут который крепит патрубок от усилителя тормозов к впускному коллектору. При разборе появились вопросы: 1. Что это за деталь и что ей можно регулировать? 2. Как вам состояние прокладки? 3. Что за деталь и почему нет трубки?
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
|
|
| |
Tambov
| Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 20:49 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Как проверить вакуумник рабочий или нет на двигателе пм?
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
CHIP
| Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:56 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| сделать в нем вакуум, т.е. через трубочку всосать воздух если вакуум держит значит ок.
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
|
|
| |
|