Четверг, 09.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Вакуумный регулятор УОЗ (На двигателе NE)
Вакуумный регулятор УОЗ
  офлайн
 CHIP
 Дата: Среда, 06.10.2010, 00:34 | Сообщение # 16
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
12.07.2010
Забыл добавить, свечи белого цвета,значит бедная смесь следовательно бенз откуда-то вытекает.так?
Спасибо, отпишу как посмотрю все трубочки более четко happy

Добавлено (06.10.2010, 00:34)
---------------------------------------------
посоветовали при работающем двигателе подвигать бошку фильтра и послушать на предмет подсосов, ни чего не услышал, надо попробовать еще с водичкой)


Audi 80/B3 1.8s РМ 89г

Сообщение отредактировал CHIP - Понедельник, 04.10.2010, 22:20
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 06.10.2010, 17:12 | Сообщение # 17
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Ну если бенз вытекать у тебя будет-беги из такой машины!!!Бедная смесь может быть в первую очередь от уровня бенза в поплавковой ка
мере...поищи, я объяснял принцип работы карбюратора или просто почитай принцип в инете...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 CHIP
 Дата: Среда, 06.10.2010, 17:31 | Сообщение # 18
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
12.07.2010
разве на mono-jetronic есть поплавковая камера?

Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Среда, 06.10.2010, 20:07 | Сообщение # 19
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
CHIP, НЕТ на мониках НЕТ поплавковой камеры и второй ДЗ:)
На моноджете есть электроклапан какраз в вакуумной магистрали ВРУОЗ... я не знаю когда он срабатывает... но вполне вероятно что если при снятии шланга с ВРУОЗ ничего не меняется то он закрыт и не пропускает доп воздух на впуск - так же вполне вероятно что сквозь него ты не можешь вакуум ртом проверить... НАЙДИ ЭТОТ КЛАПАН - посмотри / проверь трубопровод от клапана до моника / впуска...

Большой расход - лямбда или ДТОЖ... надо бы проверить...
Сосбственно график зависимости сопротивления для ДТОЖ на старом сайте есть...
На всякий случай залезь в отчеты на fryppy.land.ru -найди там отчет dost-а про светодиодный пробник и вычитай ошибки из ЭБУ...

 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 06.10.2010, 20:18 | Сообщение # 20
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (CHIP)
разве на mono-jetronic есть поплавковая камера?

Алексей, извини, что сбиваю с толку, но все уже знают, что у меня карб и к впрыскам я отношусь плохо...
Я говорю о принципе, а дальше сами переводите, что на впрысках у вас за это отвечает biggrin
А писал я с мобильника, а там ни профиля, ни подписей не видно sad


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 CHIP
 Дата: Среда, 06.10.2010, 20:49 | Сообщение # 21
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
12.07.2010
2 FryPpy: Лямбду поменял на днях, стояла еще с завода, а мож просто оригинал.ДТОЖ менял летом, да и на днях смотрел показания, показания в норме. За-то датчик который отвечает за подогрев(еж), на прогретом движке показывает 11кОм.Думаю он не исправен, на днях куплю и заменю его(035 919 369 C).
Сегодня тряс голову, отсоединял, подсоединял разные трубки и на мгновение при съеме трубки с вакуум корректора, обороты двигателя упали как и было у меня раньше, но потом опять стало все без изменений(снимаешь обороты не падают).
Думаю что какие-нить разъемы дают плохой контакт, но и еще конечно нужно проверить прокладка между моником и впускным.
А про диагностику я совсем то и забыл, ток сеня вспомнил. у меня делается диагностика путем втыкания предохранителя в реле и на приборке мигает чек энджин.

2 valerun: ни чего страшного))


Audi 80/B3 1.8s РМ 89г

Сообщение отредактировал CHIP - Среда, 06.10.2010, 20:56
 
 
  офлайн
 25kostik
 Дата: Среда, 06.10.2010, 20:59 | Сообщение # 22
Сообщений: 790
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (valerun)
двигаясь на прямой передаче

А на АКМ это какая передача?)))


Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
 
 
  офлайн
 zvv
 Дата: Среда, 06.10.2010, 22:08 | Сообщение # 23
Сообщений: 323
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (25kostik)
А на АКМ это какая передача?)))

Это на всех коробках 4-я:)


1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 06.10.2010, 22:27 | Сообщение # 24
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (25kostik)
А на АКМ это какая передача?)))

Виталя уже ответил, спасибо biggrin
Костя, сейчас может быть это уже и не совсем корректный термин, извини вырвалось wink ... просто раньше на всех машинах на 4 передаче передаточное число было равно 1, т.е. без редукции, поэтому и прямая biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Среда, 06.10.2010, 22:32 | Сообщение # 25
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Quote (CHIP)
Сегодня тряс голову, отсоединял, подсоединял разные трубки и на мгновение при съеме трубки с вакуум корректора, обороты двигателя упали как и было у меня раньше, но потом опять стало все без изменений(снимаешь обороты не падают).

Найди клапан вакуума и посмотри на него...
 
 
  офлайн
 CHIP
 Дата: Четверг, 07.10.2010, 18:29 | Сообщение # 26
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
12.07.2010
делал самодиагностику, ни чего не выдал.
2 FryPpy: посмотри я отметил на фото там он располагается или нет?


Audi 80/B3 1.8s РМ 89г

Сообщение отредактировал CHIP - Четверг, 07.10.2010, 18:38
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Четверг, 07.10.2010, 20:00 | Сообщение # 27
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
CHIP, А это твоя????? Не разберу со слепу:) Но там же катушка нового образца это похоже на мономотроник а у тебя должен быть моноджетроник... На мотрониках этого клапана нет! Собственно я его в глаза ни разу не видел но с моих слов 1 обладатель моноджет (МЕХХАНИК) его таки обнаружил... помойму он в вакуумной магистрали от ВРУОЗ до впуска... а ты показал магистраль до усилителя тормозов - там обычный клапан механический...
 
 
  офлайн
 CHIP
 Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:55 | Сообщение # 28
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
12.07.2010
не это не моя. на днях свою сфоткаю и покажу.

Добавлено (10.10.2010, 19:55)
---------------------------------------------
FryPpy

В выходные решил разобрать впрыск и все проверить.Об этом клане имелось ввиду?
При разборке обнаружил что не был затянут хомут который крепит патрубок от усилителя тормозов к впускному коллектору.
При разборе появились вопросы:
1. Что это за деталь и что ей можно регулировать?
2. Как вам состояние прокладки?
3. Что за деталь и почему нет трубки?


Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
 
 
  офлайн
 Tambov
 Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 20:49 | Сообщение # 29
Сообщений: 340
Зарегистрирован:
01.08.2010
Как проверить вакуумник рабочий или нет на двигателе пм?

Aуди 80 B3
Год выпуска:1989
Модель двигателя:PM
Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
 
 
  офлайн
 CHIP
 Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:56 | Сообщение # 30
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
12.07.2010
сделать в нем вакуум, т.е. через трубочку всосать воздух если вакуум держит значит ок.

Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Вакуумный регулятор УОЗ (На двигателе NE)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024