Четверг, 09.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Вакуумный регулятор УОЗ (На двигателе NE)
Вакуумный регулятор УОЗ
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 22:52 | Сообщение # 31
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
CHIP,
0 - не совсем - это "замедлительный клапан" - зачем он у вас - ХЗ - но судя по названию замедляет наростание или спад вакуума...
1 - это термо(вакуумный)регулятор (клапан)... через него проходит вакуумная магистраль к коробке с заслонкой горячий/холодный... лучше промыть и не трогать если нет противопоказаний... если не открывается заслонка, а на дворе холодно - то надо регулировать...
2 - тут я хз - когда снимал у меня была похуже и притом не пропускала ни разу...
3 - вот это и есть тот самый клапан (см 0)... он может отрубать вакуум от ВРУОЗа - собственно его работа простая он соединяет шланг к вруоз либо со шлангом к монику (тогда там вакуум), либо с атмосферой (штуцером на котором нчего нет) - тогда его там нет... судя по каталогу там должен бы быть колпачек - не то от пыли не то чтоыб вакуум не мгновенно терялся... но думаю не суть...
 
 
  офлайн
 CHIP
 Дата: Пятница, 15.10.2010, 20:01 | Сообщение # 32
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
12.07.2010
ммм аха, спасибо будем думать.

Добавлено (15.10.2010, 20:01)
---------------------------------------------
в общем добрался я до этого клапана, забит он не был, воздух через него продувается нормально(- под напряжеием продуваются два соседних с одной стороны сосочка(один который должен закрываться спец.колпачком-другой на трамблер)- это холостой ход, разрежение стравливается в атмосферу.
- без напряжения продувается сосочек на трамлер и подводящий разрежение(с торца клапана) - зто рабочий режим, разрежение подается к вакумнику на трамблер.), когда питание с него снимаешь у машины возрастают обороты, не сразу, плавно. Вот когда этот клапан обесточен, при снятии трубки с вруоз как и должно быть обороты падают. Еще заметил что заслонка горячий холодный постоянно на горячий открыта,даже когда двиг прогрет, думается что не должно так быть, на ее переключение влияет как раз

Quote (FryPpy)
1 - это термо(вакуумный)регулятор (клапан)...

Моё резюме такое:
При включении питания этот клапан работает не в рабочем режиме.
Проблему с заслонкой я даже не представляю(пробовал в дырочку термо вакуумного регулятора совать проволочку там что то типа нипеля я так понял, но заслонка не переключалась.)думаю заменить этот регулятор.
жду ваших комментов. спс.


Audi 80/B3 1.8s РМ 89г

Сообщение отредактировал CHIP - Пятница, 15.10.2010, 20:20
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Вакуумный регулятор УОЗ (На двигателе NE)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

by FryPpy, 2024