ммм аха, спасибо будем думать. Добавлено (15.10.2010, 20:01)
---------------------------------------------
в общем добрался я до этого клапана, забит он не был, воздух через него продувается нормально(- под напряжеием продуваются два соседних с одной стороны сосочка(один который должен закрываться спец.колпачком-другой на трамблер)- это холостой ход, разрежение стравливается в атмосферу.
- без напряжения продувается сосочек на трамлер и подводящий разрежение(с торца клапана) - зто рабочий режим, разрежение подается к вакумнику на трамблер.), когда питание с него снимаешь у машины возрастают обороты, не сразу, плавно. Вот когда этот клапан обесточен, при снятии трубки с вруоз как и должно быть обороты падают. Еще заметил что заслонка горячий холодный постоянно на горячий открыта,даже когда двиг прогрет, думается что не должно так быть, на ее переключение влияет как раз
Quote (FryPpy)
1 - это термо(вакуумный)регулятор (клапан)...
Моё резюме такое:
При включении питания этот клапан работает не в рабочем режиме.
Проблему с заслонкой я даже не представляю(пробовал в дырочку термо вакуумного регулятора совать проволочку там что то типа нипеля я так понял, но заслонка не переключалась.)думаю заменить этот регулятор.
жду ваших комментов. спс.