Почему отклеилась лобовуха?
| |
Demon
| Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:49 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Началось с того, что весной обнаружил после дождя болото в ногах переднего пассажира. (Но надо сказать, что в сырую погоду все стекла очень сильно потеют, что тоже заставляет задуматься). Полез искать. Снял бардачек. Искал искал, ничего такого не нашел. Думал что трещинка где то в кузове, на стыке элементов кузова... И тут заметил белые разводы под стеклом, в самом углу. Оказалось стелкло в углу отклеилось и его можно рукой довольно сильно отжать. С водительской стороны тоже самое, только не течет. Вообще такое ощущение, что стекло можно руками оторвать. Ну это понятно, отклеилось, значит надо стекло поменять (оно у меня сильно отпескоструено). Но надо бороться с причиной, а не последствиями... А то так и новое стекло оторвет... Неужели наши дороги не только подвеску убивают, но еще и способны стекло оторвать? :)))
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
Vitos1782
| Дата: Пятница, 04.06.2010, 06:55 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| я уже своё переклеил, держалось на честном слове.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
Demon
| Дата: Пятница, 04.06.2010, 10:23 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Получается это болезнь мотора DZ
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
Малдер
| Дата: Пятница, 04.06.2010, 11:40 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 23.05.2010
| Нарушение технологии вклейки при замене стекла. Если именно стекло отклеилось от герметика, то либо праймер не наносили, либо плохо обезжирили, либо и то и другое. С мотором это ни как не связано.
Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
|
|
| |
batya
| Дата: Пятница, 04.06.2010, 11:44 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Тут почитай http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-276-1
Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
|
|
| |
AlexAG80
| Дата: Пятница, 04.06.2010, 14:56 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 24.05.2010
| скорее всего стекло отклеилось из за нарушения технологии вклейки. ноормально вклеенное стекло оторвать от кузова вообще не возможно. это все становиться единым целым. и ни какой мотор и кочки не сделают такого. скорее стекло лопнет чем отклеится.
Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)
|
|
| |
Demon
| Дата: Пятница, 04.06.2010, 18:15 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Да шучу я про мотор)))
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
zvv
| Дата: Пятница, 04.06.2010, 23:45 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Шутку оценили А по проблеме полностью согласен с Малдер и AlexAG80. Нормально вклеенное стекло замучаешся отдирать. А всякие арасервисы так вклеят, что и само выпадет.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 05.06.2010, 13:17 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Demon) И тут заметил белые разводы под стеклом, в самом углу. Только мне кажется белые разводы это триплекс расклеивается и внутрь стекла вода затекла, а не отклеилось стекло от кузова...Или я не прав?
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Demon
| Дата: Среда, 09.06.2010, 12:15 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Возможно и триплекс расклеивается. Но стекло определенно отклеилось от кузова
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
AlexAG80
| Дата: Четверг, 10.06.2010, 00:02 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 24.05.2010
| мой тебе совет, как опытного в принципе вклейщика. надо переклеить, и не леница все очистить обезжирить праймером все хорошо помазать и бедет тебе счастье. кстати лобовое и задние стекла являються довольно важной частью жесткости кузова, и могут отклеиваться от расхлябанного кузова, но я надеюсь это не твой случай. думаю просто вклейщики съэкономили на материале и времени
Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)
|
|
| |
Demon
| Дата: Четверг, 10.06.2010, 10:33 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Вот тоже такие мысли про кузов в голове крутятся. Это можно как то проверить?
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
zvv
| Дата: Четверг, 10.06.2010, 13:52 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 27.04.2010
| А чё там проверять? Берёшь домкрат, поднимаешь на него любую из сторон автомобиля и открываешь - закрываешь двери. Если всё это происходит без заеданий и подклиниваний - с кузовом все ОК, если нет делай выводы.
1987г.в. RU, Кайхен-2, АКМ
|
|
| |
Demon
| Дата: Четверг, 10.06.2010, 15:08 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| ИМХО так проверять некорректно. Ведь даже в мануале про настройку петлей передней двери написано - настраивать на стоящей на колесах машине (хотя чтобы открутить петлю, надо поддомкрачивать машину). Поэтому думаю, что небольшие деформации кузова допускаются. ЗЫ. Пример. Один товарищ сварщик на своем тазе все швы проварил когда кузов делал. Делал "для себя". Там где точечная сварка, проварил швом. В итоге первый же выезд на рыбалку и кузов разошелся по швам. Так что считаю, что кузов НЕ должен быть абсолютно жестким. Я не прав?
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
Сообщение отредактировал Demon - Четверг, 10.06.2010, 15:11 |
|
| |
dost
| Дата: Четверг, 10.06.2010, 15:34 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Demon) Так что считаю, что кузов НЕ должен быть абсолютно жестким Ну вообще чем жеще кузов тем лучше,все производители пытаются делать его как можно жеще,влияет как на управляемость так и на безопасность В какой то программе смотрел как Туарег диагонально вывешивали и хвалили то как у него двери хорошо открываются и закрываются. Я когда свою домкрачу то чувствую как передние двери начинают несколько с другими ощущениями откр/закрываться,но ничего не заедает и не подклинивает,задним дверям пох.Лобовое до сих пор родное
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
|