Пятница, 10.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Отчеты и FAQ » замена лобового стекла (отче по замене нужен кому нибудь)
замена лобового стекла
  офлайн
 AlexAG80
 Дата: Вторник, 01.06.2010, 23:49 | Сообщение # 1
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
24.05.2010
могу расписать подробно очет по замене лобовика. нужен кому

Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)
 
 
  офлайн
 mozg69
 Дата: Среда, 02.06.2010, 00:42 | Сообщение # 2
Сообщений: 35
Зарегистрирован:
10.05.2010
Конечно расписывай, герой!!!

1,6 PP 1989 года, карбюратор 2ee.
 
 
  офлайн
 batya
 Дата: Среда, 02.06.2010, 00:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
13.05.2010
Давай давай. А то с 3500 не охота расстоватся

Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
 
 
  офлайн
 AlexAG80
 Дата: Среда, 02.06.2010, 01:43 | Сообщение # 4
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
24.05.2010
значит что понадобиться. ключ на 13 головка или накидной. отвертка крестовая и плоская. канцелярский нож или острая стамеска. двое плоскогубцев. помошник мужского пола. покрышка. растворитель, тряпки. кусок тонкой желязики размером примерно с лючок бензобака, собственно стекло. и набор для вклейки(клей, праймер, активатор, металлическая струна. тампончики. насадка на тюбик с клеем)стоит примерно 650 - 700 реблей. строительный пистолет для нанесения жидкого клея(жидкие гвозди).молоток два деревянных чрбачка в форме клина высотой 1.5 см длиной 5см

итак ключом на 13 снимаем дворники и убираем их подальше.(можно ногами потоптать), снимаем пластик прикрываюший мотор стеклоочистиеля и воздухозаборник печки(снимаем уплотнитель моторного щита и плоской отверткой поворачиваем фиксаторы).
в салоне снимаем зеркало(повернуть против часовой стрелки за самое основание)снимаем белый уплотнитель между потолком и стеклом. снимаем накладки передних стоек стоек(аккуратно, ломаются фиксаторы.)

далее если есть желание, то спасаем резиновй наружний кант стекла. аккуратно с низа стекла начинаем помогая плоской отверткй снимаем его. (если лоб оригинальный то обычно кант снимаеться легко, если вклейка не первая, то может и порваться поэтому не торопимся)

далее берем струну и помошника с плоскогубцами. зжимаем концы струны в них и наматывем струну на них на один оборот, так она не выскочит.
с любого верхнего угла начиная подсовываем струну под стекло(внимательно, не начните пилить стекло меж двух половин триплекса, такое бывает) и начинаем движениями туда сюда пропиливать угол насквозь, чтоб струна оказалась в салоне. внимани водить плоскогубцы нужно как можно параллельней секлу.(допустим один челове стоит у правого крыла и водит струной параллельно плоскости крыши а второй стоящий у левого крыла водит струну параллельно передней тойке) далее как только струна окажеться в салоне. затаскиваем один ее конец в салон до конца. и начинаем снова пилить. тольку уже легче в любую сторону. один снаруди один внутри машины, пока не пройдете полный круг. в районе торпеды между струной и панелью подкладывайте лис железа чтоб не попилить панель.убираем старое стекло из рамки, не забыв при помощи молотка и стамески сбить пятак зеркала салонного.

затем припомощи канцелярского ножа или острой стамески удаляем старый клей с рамки кузова. весь счищать не надо. досточно оставить слой примерно милиметр. режеться вкей в принципе легко. после удаления клея. все нужно хорошенько отмыть водой и затем растворителем или обезжиривателем.(грязи там будет предостаточно)

Добавлено (02.06.2010, 01:36)
---------------------------------------------
берем покрышку без диска, ложим ее перед авто. на нее кладем новое стекло внутренней стороной вверх. обезжириваем края стекла растворителем и даем ему выветрица. затем берем из набора баночку с надписью прамер. аккуратно открываем стараясь не испачкаться в этой черной жиже(с рук оттираеться тока вместе с кожей) и паралоновым тампоном в один слой наносим на рамку стекла там где есть остатки клея и особенно где вые го срезали до метала. (очаги корозии если есть зачистить и тоже покрыть этим праймером) на стекло одеваем резиновый кант. если сваливаеться то мажно зафиксировать скотчем с наружней стороны стекла. на сткло тем же методом наносим жидкость из второй баночки (активатор)он прозрачный немного желтоватый. наносим активатор на место предполагаемого контакта с клеем.

берем тубик с клеем. выбиваем дно и пробиваем отверткой носик. наворачиваем насадку на тюбик и вставляем в пистолет таким образом чтобы разрез в насадке тюбика смотрел вверх.

набравшись сил начинаем наносить клей. лучше всего начать с верха рамки встав на табурет и идти от него вниз. при нанесении нужно соблюдать 2 правила. наносить клей ближе к внутреннму края рамки, т.е ближе к дыре от стекла, и клей должен ложиться как бы гребнем высатой 1.5 см и шириной 8 мм и в профиль напоминать острый треугольник. следите чтоб не было пробелов иначе потечет. где напортачите можно подправить ножом или пальцем, но только в перчатке потому что клей тоже хрен отмоешь.

далее открываем боковые стекла в передних двериях. берем с напарником стекло и аккуратно сначала ложим верхний край стекла как можно ближе к крыше. затем одной рукой поддерживая стекло из салона а другой подталкивая его вверхопускаем окончательно. затем в течении минут двацати у вас есть время поправит положение стекла вправо влево вверх вниз. но вниз обычно не надо. оно само туда съежжает. вот тут надо под низ стекла вставить деревянные чопики (куда их совать увидите сраза) до тех пор пока между крышей и резинкой стекла не исчезнет щель.

ждем 4 -5 часов минимум для надежности и все. собираем в салоне и дворники.затем при помощи двухкомпонентного клея приклеиваем пятак зеркала и одеваем его на пятак. моем стекло изнутри и снаружи и поражаемся его прозрачности.

кстати если вы нечайно измазали клеем кузов. не переживайте, он высохнет и сможете стереть его пальцем. просто дождитесь когда высохнет он липнет намертво только к праймеру. а вот если вы облили праймером кузов. то срочно и тщательно стирайте его растворителем. сохнет он быстро и потом хрен чем сотрешь.
ну вот собственно все.

Добавлено (02.06.2010, 01:43)
---------------------------------------------
по этой методике мною вклеено около 100 стекол. из них 30 бочка и Б4 штук 30 соток в разных кузовах. А6 горбатая одим мерседес спринтер. куча фордов и опелей ржавой конструкции 3 хендай акцент 5 пежо и 3 ситроена. ни одно не потекло. на бочку хватает одного тюбика клея, даже немного остаеться., что не понятно спрашивайте разъясню подробнее


Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)
 
 
  офлайн
 batya
 Дата: Среда, 02.06.2010, 01:51 | Сообщение # 5
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
13.05.2010
Хорош отчётец!!!!!. Праймер это название клея и активатор вместе с ни идёт

Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
 
 
  офлайн
 AlexAG80
 Дата: Среда, 02.06.2010, 07:40 | Сообщение # 6
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
24.05.2010
нет праймер это не название клея. это жидкость черного цвета идущая в комплекте с клеем.она обладает сверхвысокой адгезией. активатор тоже идет в комплекте с клеем. иногда обе эти жидкости называются грунтовкой.
http://www.auto3m.ru/glass/index.php вот тут можно посмотреть что в комплект входит. правда тут струны нет для вырезания


Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Среда, 02.06.2010, 08:49 | Сообщение # 7
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (batya)
Давай давай. А то с 3500 не охота расстоватся

biggrin Из них 2500 на материал


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 @legator
 Дата: Среда, 02.06.2010, 09:40 | Сообщение # 8
Сообщений: 132
Зарегистрирован:
30.04.2010
куда приехать и сдать свое авдотью, для вклейки??? biggrin

audi 80? 89г. выпуска, двигатель PM, моно-впрыск
 
 
  офлайн
 AlexAG80
 Дата: Среда, 02.06.2010, 15:28 | Сообщение # 9
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
24.05.2010
ну не знаю как насчет 2500 за материал. у нас комплект стоит где то 700 руб. и работа 1000 рублей.

Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)
 
 
  офлайн
 drew3000
 Дата: Среда, 02.06.2010, 19:35 | Сообщение # 10
Сообщений: 280
Зарегистрирован:
26.04.2010
хороший отчет! СПАСИБО!!!

пс только я еще слышал, что сразу после вклейки нужно стекло снаружи придавить чем нить и оставить под напругой на ночь...
Если не прав - поправьте.

Еще раз респект и уважуха за отчет !!!


Audi80 (B3) 1990 г.р. 1,8
Audi80 (B3) 1987 г.р. 1,6
 
 
  офлайн
 AlexAG80
 Дата: Среда, 02.06.2010, 22:36 | Сообщение # 11
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
24.05.2010
скажу так. стекло уложил и по краям слегка ладонями по всему периметру придавил. в распор или под весом стекло держать не нужно. даже чопики о которых я говорил через 3 часа надо вынуть. ели под напрягом дать стеклу приклеиться то оно может потом лопнуть при поддомкрачивании, заезде на бордюр и тому подобных действия. в моей практике был единственный случай с китайким стеклом которое не очень подходило в рамку. один угол висел не прилегало плотно. и его мы подперли и дали засохнуть. через неделю на солнце этот угол лопнул.

Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Четверг, 03.06.2010, 04:14 | Сообщение # 12
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (AlexAG80)
ну не знаю как насчет 2500 за материал. у нас комплект стоит где то 700 руб. и работа 1000 рублей.

700?! eek

стекло 1800р
уплотнитель 80руб/м
клей и т д -400р


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 batya
 Дата: Четверг, 03.06.2010, 12:34 | Сообщение # 13
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
13.05.2010
Каким набором проще пользоваться для вклейки стёкол №1 или №2

Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
 
 
  офлайн
 AlexAG80
 Дата: Четверг, 03.06.2010, 19:13 | Сообщение # 14
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
24.05.2010
в принципе они одинаковые. только первый вариант сохнет быстрее поэтому чтобы им пользоваться нужна сноровка в нанесении клея, чтобы быстрее нанести, и стекло укладывать тоже надо практически сразу. 2 вариант дает время подумать и качественно положить клей на рамку стекла. но хочу заметить что продукция 3М хоть и очень качественная, но дорогая. есть и более дешевые варианты.

Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)

Сообщение отредактировал AlexAG80 - Четверг, 03.06.2010, 19:14
 
 
  офлайн
 batya
 Дата: Пятница, 04.06.2010, 11:52 | Сообщение # 15
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
13.05.2010
Всётаки наверное надо доверится спецам и расстаться с 6ю тышами. У нас в Рязани на авто рынке клеят, китайское стекло 2500 и работа 3500

Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
 
 
Форум » Ремзона » Отчеты и FAQ » замена лобового стекла (отче по замене нужен кому нибудь)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024