Переделка с карбюратора на моновпрыск.
| |
Dimon
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 13:01 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22.10.2010
| История такова: Четыре года назад поставил на свою бочку двигатель DS 1.8 с карбюром 2EE от пассата. Сейчас хочу перетрехнуть двигатель и поставить моновпрыск. Всвязи с чем возникли вопросы: 1. Чем отличаються система Mono-Motronic от Mono-Jetronic? (Период выпуска: 1989-1991 ) 2. Что входит в комплект системы, как оно выглядит\какой код имеет? (то что нужен насос, эбу и сама форсунка это я знаю) 3. Как определить исправность этих компонентов. 4. Как оно всё соединяеться. 5. Совместимость с двигателем DS (колектора менять придеться или можно старые оставить?) 6. Ну и в опрос для особых гуру: Как там выглядит переделка на газ?
88г двигло DS 1.8 с карбюром 2EE от пассата. ГБО на LPG. Кпп - AKM.
|
|
| |
8nicon8
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 13:05 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 13.05.2010
| Переделывай а пирбург 2ее мне по почте
80 б3 (1.6рр) мкпп 2ЕЕ т444ку VW PASSAT B6 1.8 TSI 6AKПП 2008г Highline
|
|
| |
serg
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 13:36 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 12.05.2010
| Может,лучше ГБО поставить?
б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
|
|
| |
Dimon
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 13:55 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22.10.2010
| Quote (serg) Может,лучше ГБО поставить? Уже стоит... для моновпрыка доступна более совершенная газовая система, а так же хочеться и на бензине иногда поездить...
88г двигло DS 1.8 с карбюром 2EE от пассата. ГБО на LPG. Кпп - AKM.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 14:03 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Dimon, 1. У джетроника на трамблере ВРУОЗ у мотроника за опережение отвечает ЭБУ... (трамблеры разные) 2. скорее не форсунка а узел впрыска всборе (там и ПДЗ и ДПДЗ и ДТВВ и регулятор давления топлива) - не забываем про проводку от ЭБУ в подкапотную... для джетроника еще там клапанки на воздушном шланге от моника до трамблера... 3. насос качает, ДТВВ показывает сопротивление (температуру ВВ), ДПДЗ при медленном вращении сопротивления изменяются плавно и без скачков по обоим каналам, ПДЗ как проверить не знаю - на концевик - обычный микрик должен реагировать на положение ДЗ (он на конце ПДЗ - можно даже пальцем понажимать), проводку прозвонить тестером по схеме (зависит от того джетроник / мотроник)... дальше только в сборе. 4. ну разъемы все имеют ключи - и довольно сложно подключить подругому... опятьже схема и цвета проводов поможет... Вакуумные трубки - на клапан в кастрюльке (гор/хол), и на (для джетроника) на клапан и дальше к трамблеру... 5.6. ХЗ...
|
|
| |
Ник-о-ла-лай
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 14:41 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 03.10.2010
| В стоит ли вообще? Карб не худшее, что есть в Ауди.
80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 14:50 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Карб - да -карб с мозгами - это уже перебор... не скажу что это плохо, многие ездят и в ус не дуют, но если начинаются проблемы - то они выносят всю голову (человеку) как у 8nicon8,
|
|
| |
Dimon
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:32 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22.10.2010
| Тогда получаеться что: 1. Mono-Jetronic. 2. Mono-Motronic Народ выложите пожаласта фотки с хорошим разрешением следующих узлов: 1. Узел впрыска всборе. 2. ЕБУ (может кто и внутри может сфоткать?) 3. Насоса. Остался неразрешенными вопросы: 1. Одинаковые ли колектора? В том числе с точки зрения лямбда зонда...
88г двигло DS 1.8 с карбюром 2EE от пассата. ГБО на LPG. Кпп - AKM.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:22 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Dimon, 1, 2 - но 1 это фольц - чуть непривычно выглядит... с хоботом%) Могу накидать фоток моника но не всборе а разных его частей (делал когда чистил), и есть фотки ЭБУ даже внутри - но у меня АВТ это не 1.8 и не от В3.... Про коллектор - можно поискать... но лучше покажи что у тебя???
|
|
| |
Serg324
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:30 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| я себе переделывал... ничуть не жалею. Поставил мономотроник теперь при необходимости могу и комп подбросить посмотреть что и как. Вопрос зачем фото внутренности ЭБУ ? Я менял оба колектора, штаны, трамплер,каструлю, катушку, тройник, ну проводку само собой. А вообще ничо сложного.
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:30 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Dimon) Сейчас хочу перетрехнуть двигатель и поставить моновпрыск. Ну все знают какой я любитель впрысков..., поэтому мой совет таков - не ищи себе геммороя - поставь простой карб Кейхин, новый наверное не надо, потому что те кто купил не очень довольны качеством, а на разборке в приличном состоянии ( только покупать со спецом, а то купишь пустой или перебранный) и будешь думаю доволен... Что у тебя там стоит на машине никому неизвестно, да ты и сам скрываешь от нас - мог бы хоть профиль заполнить, так что про силы и ве остальное оставляю тебе!!!!!!!!! Ну а вообще то форумы почитай и посмотри сколько геммора от впрысков, а потом решай!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Пятница, 22.10.2010, 21:31 |
|
| |
андрей
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:39 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22.06.2010
| а чем мономотроник плох?? какие минусы мономотроника?? тьфу-тьфу у меня на него нареканий нет!!!
Audi 80 B4 1991-1992 г.в., ABT, 2,0
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 22:04 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Serg324) SF mono-motronic Ёще насос топливный к этому комплекту А топливные магистрали от SF остались? Ну и как SF с моником? Что измненилось?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Пятница, 22.10.2010, 22:30 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Фотки моего моника тут - http://photofile.ru/users/audi-80/3756180/
|
|
| |
Serg324
| Дата: Суббота, 23.10.2010, 08:42 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Ewgen57) Ёще насос топливный к этому комплекту А топливные магистрали от SF остались? Ну и как SF с моником? Что измненилось? Да и насос и кранштейн... нет магистрали железные. СФ с моником отлиично!! Забыл про все глюки карбюратора. Про вытягивание подсоса с утра... про возможность залить свечи. + Возможность диагностики на компе, практически никаких мех регулировок (за маленьки исключениями) - В следствии отсутвия регулировок нельзя накрутить как на карбе чтоб ехало веселее, но меня это не интересовало так меня интересовала экономия (для полетать есть второе авто с V8 4литра). Сложности ремонта моника невижу вообще.. Валом как новых деталей так и хороших б.у. С карбом у нас уже сложнее, ремкомплекты никто возить нехочет, кроме экзиста практически и запчасти никто возить не хочет.
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |
|