Четверг, 02.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Переделка с карбюратора на моновпрыск. (Знатоки подскажите что для этого нужно и как оно выглядит...)
Переделка с карбюратора на моновпрыск.
  офлайн
 Dimon
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 13:01 | Сообщение # 1
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
22.10.2010
История такова: Четыре года назад поставил на свою бочку двигатель DS 1.8 с карбюром 2EE от пассата. Сейчас хочу перетрехнуть двигатель и поставить моновпрыск. Всвязи с чем возникли вопросы:

1. Чем отличаються система Mono-Motronic от Mono-Jetronic? (Период выпуска: 1989-1991 )
2. Что входит в комплект системы, как оно выглядит\какой код имеет? (то что нужен насос, эбу и сама форсунка это я знаю)
3. Как определить исправность этих компонентов.
4. Как оно всё соединяеться.
5. Совместимость с двигателем DS (колектора менять придеться или можно старые оставить?)
6. Ну и в опрос для особых гуру: Как там выглядит переделка на газ?


88г двигло DS 1.8 с карбюром 2EE от пассата. ГБО на LPG. Кпп - AKM.
 
 
  офлайн
 8nicon8
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 13:05 | Сообщение # 2
Сообщений: 35
Зарегистрирован:
13.05.2010
Переделывай а пирбург 2ее мне по почте biggrin

80 б3 (1.6рр) мкпп 2ЕЕ т444ку
VW PASSAT B6 1.8 TSI 6AKПП 2008г Highline
 
 
  офлайн
 serg
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 13:36 | Сообщение # 3
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
12.05.2010
Может,лучше ГБО поставить?

б-3 1988г,без гура,РМ(ГБО-метан),кпп-АКМ
 
 
  офлайн
 Dimon
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 13:55 | Сообщение # 4
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
22.10.2010
Quote (serg)
Может,лучше ГБО поставить?

Уже стоит... для моновпрыка доступна более совершенная газовая система, а так же хочеться и на бензине иногда поездить...


88г двигло DS 1.8 с карбюром 2EE от пассата. ГБО на LPG. Кпп - AKM.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 14:03 | Сообщение # 5
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Dimon,
1. У джетроника на трамблере ВРУОЗ у мотроника за опережение отвечает ЭБУ... (трамблеры разные)
2. скорее не форсунка а узел впрыска всборе (там и ПДЗ и ДПДЗ и ДТВВ и регулятор давления топлива) - не забываем про проводку от ЭБУ в подкапотную... для джетроника еще там клапанки на воздушном шланге от моника до трамблера...
3. насос качает, ДТВВ показывает сопротивление (температуру ВВ), ДПДЗ при медленном вращении сопротивления изменяются плавно и без скачков по обоим каналам, ПДЗ как проверить не знаю - на концевик - обычный микрик должен реагировать на положение ДЗ (он на конце ПДЗ - можно даже пальцем понажимать), проводку прозвонить тестером по схеме (зависит от того джетроник / мотроник)... дальше только в сборе.
4. ну разъемы все имеют ключи - и довольно сложно подключить подругому... опятьже схема и цвета проводов поможет... Вакуумные трубки - на клапан в кастрюльке (гор/хол), и на (для джетроника) на клапан и дальше к трамблеру...
5.6. ХЗ...
 
 
  офлайн
 Ник-о-ла-лай
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 14:41 | Сообщение # 6
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
03.10.2010
В стоит ли вообще? Карб не худшее, что есть в Ауди.

80 1.8S 90г. JN c родными ПТФ, спойлером, люком. Синяя. Продал. Теперь 87г 1.8 JN с головой RN Кейхен 1 красная.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 14:50 | Сообщение # 7
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Карб - да -карб с мозгами - это уже перебор... не скажу что это плохо, многие ездят и в ус не дуют, но если начинаются проблемы - то они выносят всю голову (человеку) как у 8nicon8,
 
 
  офлайн
 Dimon
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:32 | Сообщение # 8
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
22.10.2010
Тогда получаеться что:

1. Mono-Jetronic.
2. Mono-Motronic

Народ выложите пожаласта фотки с хорошим разрешением следующих узлов:
1. Узел впрыска всборе.
2. ЕБУ (может кто и внутри может сфоткать?)
3. Насоса.

Остался неразрешенными вопросы:
1. Одинаковые ли колектора? В том числе с точки зрения лямбда зонда...

Прикрепления: 2630551.jpg (112.0 Kb) · 9388322.jpg (94.5 Kb)


88г двигло DS 1.8 с карбюром 2EE от пассата. ГБО на LPG. Кпп - AKM.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:22 | Сообщение # 9
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Dimon, 1, 2 - но 1 это фольц - чуть непривычно выглядит... с хоботом%)
Могу накидать фоток моника но не всборе а разных его частей (делал когда чистил), и есть фотки ЭБУ даже внутри - но у меня АВТ это не 1.8 и не от В3....

Про коллектор - можно поискать... но лучше покажи что у тебя???

 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:30 | Сообщение # 10
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
я себе переделывал... ничуть не жалею. Поставил мономотроник теперь при необходимости могу и комп подбросить посмотреть что и как. Вопрос зачем фото внутренности ЭБУ ?
Я менял оба колектора, штаны, трамплер,каструлю, катушку, тройник, ну проводку само собой.
А вообще ничо сложного.


88год SF mono-motronic, ГУР.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:30 | Сообщение # 11
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Dimon)
Сейчас хочу перетрехнуть двигатель и поставить моновпрыск.

Ну все знают какой я любитель впрысков..., поэтому мой совет таков - не ищи себе геммороя - поставь простой карб Кейхин, новый наверное не надо, потому что те кто купил не очень довольны качеством, а на разборке в приличном состоянии ( только покупать со спецом, а то купишь пустой или перебранный) и будешь думаю доволен...
Что у тебя там стоит на машине никому неизвестно, да ты и сам скрываешь от нас - мог бы хоть профиль заполнить, так что про силы и ве остальное оставляю тебе!!!!!!!!!
Ну а вообще то форумы почитай и посмотри сколько геммора от впрысков, а потом решай!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Пятница, 22.10.2010, 21:31
 
 
  офлайн
 андрей
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:39 | Сообщение # 12
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
22.06.2010
а чем мономотроник плох??
какие минусы мономотроника??
тьфу-тьфу у меня на него нареканий нет!!!


Audi 80 B4 1991-1992 г.в., ABT, 2,0
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 22:04 | Сообщение # 13
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Serg324)
SF mono-motronic

Ёще насос топливный к этому комплекту
А топливные магистрали от SF остались?
Ну и как SF с моником? Что измненилось?


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Пятница, 22.10.2010, 22:30 | Сообщение # 14
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Фотки моего моника тут - http://photofile.ru/users/audi-80/3756180/
 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Суббота, 23.10.2010, 08:42 | Сообщение # 15
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Ewgen57)
Ёще насос топливный к этому комплекту
А топливные магистрали от SF остались?
Ну и как SF с моником? Что измненилось?

Да и насос и кранштейн... нет магистрали железные. СФ с моником отлиично!! Забыл про все глюки карбюратора. Про вытягивание подсоса с утра... про возможность залить свечи.
+ Возможность диагностики на компе, практически никаких мех регулировок (за маленьки исключениями)
- В следствии отсутвия регулировок нельзя накрутить как на карбе чтоб ехало веселее, но меня это не интересовало так меня интересовала экономия (для полетать есть второе авто с V8 4литра).

Сложности ремонта моника невижу вообще.. Валом как новых деталей так и хороших б.у. С карбом у нас уже сложнее, ремкомплекты никто возить нехочет, кроме экзиста практически и запчасти никто возить не хочет.


88год SF mono-motronic, ГУР.
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Переделка с карбюратора на моновпрыск. (Знатоки подскажите что для этого нужно и как оно выглядит...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024