Переделка с карбюратора на моновпрыск.
|
|
Ewgen57
| Дата: Вторник, 02.11.2010, 09:20 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Dimon) Затарился комплектом... смотрим, критикуем.. А сам моник где? А если реконструировать в DZ там на сколько сложнее получится кроме смены головки?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
Dimon
| Дата: Вторник, 02.11.2010, 09:38 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22.10.2010
| Quote (Ewgen57) А сам моник где? А если реконструировать в DZ там на сколько сложнее получится кроме смены головки? Последних две фотки во втором сообщении. Вот я перед собой положил оба впускных колектора - разницы нету. Так же не вижу разницы и в распределителе зажигания. Но вот выпускные колектора отличаються. Прежде всего мой старый колектор выводит выхлоп в две дырки (по одной на два цилиндра). А тот что мне дали у того сводиться только в одну дырку и присутствует дырка под лямбду. Вопрос знатокам: Обязательно лябдой мерить выхлоп всех 4 цилиндров, или достаточно только 2 цилиндров?
88г двигло DS 1.8 с карбюром 2EE от пассата. ГБО на LPG. Кпп - AKM.
|
|
| |
Serg324
| Дата: Вторник, 02.11.2010, 16:21 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| надо все 4... что реалировано в выпуске... В распределителе нет разницы только если это ждетроник... если мотроник то разница немного есть. А где кронштейн бензонасоса?
88год SF mono-motronic, ГУР.
Сообщение отредактировал Serg324 - Вторник, 02.11.2010, 16:25 |
|
| |
Dimon
| Дата: Вторник, 02.11.2010, 16:53 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22.10.2010
| Quote (Serg324) надо все 4... что реалировано в выпуске... придеться новые штаны с одной дыркой покупать... Quote (Serg324) В распределителе нет разницы только если это ждетроник... Это он и есть, снят с двигателя PM. Quote (Serg324) А где кронштейн бензонасоса? Ну... он развалился при потыке демонтажа. придеться новый варганить... кстати, а обязательно насос у бака ставить??? Можно его под капот зафигачить? Или даже после штатного бензонасоса?
88г двигло DS 1.8 с карбюром 2EE от пассата. ГБО на LPG. Кпп - AKM.
|
|
| |
Serg324
| Дата: Вторник, 02.11.2010, 17:18 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| ну вообще можно примастырить куда угодно... но зачем если есть стандартное место... + на том же кранштейне топлевный фильтр. Штатный насос уже в принципе ненужен.
88год SF mono-motronic, ГУР.
Сообщение отредактировал Serg324 - Вторник, 02.11.2010, 17:19 |
|
| |
D_E_N_I_S_Z_V
| Дата: Среда, 10.11.2010, 10:15 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Dimon Quote Вот я перед собой положил оба впускных колектора - разницы нету. Так же не вижу разницы и в распределителе зажигания. Но вот выпускные колектора отличаються. Прежде всего мой старый колектор выводит выхлоп в две дырки (по одной на два цилиндра). А тот что мне дали у того сводиться только в одну дырку и присутствует дырка под лямбду. придеться новые штаны с одной дыркой покупать... У меня тоже выхлоп идет с четырех цилиндров в одну трубу, и лябда стоит на коллекторе. А на последней версии моника, выхлоп как на твоем коллекторе, в две трубы. Интересно где там стоит лямбда. Там она вроде стоит в пламя-гасителе, на рынке видел такой пламягаситель с резьбой под лямбду. Так что может лучше ввари гайку в пламя гаситель и туда лямбду с подогревом.
AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
|
|
| |
Serg324
| Дата: Среда, 10.11.2010, 12:43 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| про какую последюю версию ты говориш? я себе ставил с 91 года мономотроник, стоит в коллекторе лямбда и штаны однотрубные... и в кате ничо не стоит. Для того чтоб она стаяла в кате лямбда должна быть с подогревом.
88год SF mono-motronic, ГУР.
Сообщение отредактировал Serg324 - Среда, 10.11.2010, 12:57 |
|
| |
D_E_N_I_S_Z_V
| Дата: Среда, 10.11.2010, 13:27 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote про какую последюю версию ты говориш? У моего знакомого, В4 80 mono-motronic 94 г. У его стоит датчик детонации, и двойные штаны. + 102 лошади вместо моих 90. Где у его стоит лямбда я не смотрел. Так я и написал Quote так что может лучше ввари гайку в пламя гаситель и туда лямбду с подогревом. Кстати у меня хоть и стоит лямбда сразу на коллекторе, но подогрев в ей тоже есть
AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
|
|
| |