|
Нет индикации перегрева двигателя или пустого бачка
| |
rezhik
| Дата: Вторник, 12.10.2010, 20:25 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 14.07.2010
| Добрый день, товарищи! При замене патрубка в который вставляются два датчика температуры вылезла одна проблема. Когда сливал тосол и когда уровень в расширительном бачке упал ниже половины - я вклюючил зажигания дабы лишний раз убедится что на приборке засветится нужная иконка при опустошении бачка больше чем на 1/4. На мое удивление при опустошении бачка на 100% ничего не произошло сразу обматюкал датчик уровня в бачке, но как оказалось позже зря.. Замкнув накоротко контактную фишку идущую на расширительный бачек я удивился еще больше - опять ничего не произошло, сразу подумал оборвал провод или в фишке или раньше. Замыкаю нужные провода(провода от датчика температуры и датчика уровня запаралелены) на трехконтактной фишке - тоже самое - ничего. Значит проблема в мультиках, хотя все остальные функции работаюют как часы. (мультики ставил сам, но точно помню при установке все проверял и все работало!) Снимаю приборку прозваниваю провод - все в норме. Ставлю обратно родной миничек. При включеном зажигании мигают значки перегрева и тормозной системы(так и должно быть) завожу драндуль, тухнут, закорачиваю фишку уровня - ОПЯТЬ НИЧЕГО!! Думаю шо за нахер, спустя 20секунд загорается долгожданная лампуля.. думаю ...- это она только у меня такая задумчивая или у всех так?? . Ставлю обратно мультики, в надежде что через 20 сек там тоже чтото появится, но так ничего и не появилось. Проводка от датчиков 100% исправны, сигнал перегрева идентичен сигналу от тормозного бачка, опрос 10раз в секунду, амплитуды такие же. Значит мультики опрашивают ВСЕ датчики как и надо, но на перегрев почемуто не выводят инфу. Плюнул на все и в два часа ночи поехал домой. Сегодня с утра поехал в соседний город и при наборе скорости около 90км/ час пикает и загорается его величество - градусник на волнах тосола.(фишку на датчик расширительного я закоротил еще вчера) вынимаю перемычку - градусник пропал, опять вставляюю - не появляется, разгоняюсь- пикает и появляется. Что за фигня думаю себе я. При сбросе скорости пропадает, и так всю дорогу. Пересмотрев нужные электросхемы выяснил, что на работу этой фигни может както повлиять генератор, а у меня малюсенькие щетки, надо будет поменять. Просьба к вам, уважаемые одноклубники: заведите своюю машину и замкните фишку, что идет на расширительный бачек(она расположена рядом с бачком даже если у вас нет датчика уровня в расширительном бачке(фишка круглая двухконтактная)), если фишку не нейдете замкните два контакта фишки что идет на трехконтактный датчик температуры, к сожалению номеров какие контакты нужно замыкать не запомнил, но там всего три варианта, небойтесь ничего не сгорит. Суть этого эксперемента - узнать на штатном миничеке при перегреве должна появляться индикация сразу или при истечении 20 сек(как у меня). А дальше я уже буду разбираться сам. Просьба только к владельцам Б3.
Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
Сообщение отредактировал rezhik - Вторник, 12.10.2010, 20:27 |
|
| |
yakuzmin2491
| Дата: Вторник, 12.10.2010, 21:19 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.10.2010
| у меня загораеться сразу. даже если уровень жижи в бачке близок к минимому на кочках загараеться потом почти сразу гаснет. мультики родные. машина ауди 90 В3.
|
|
| |
rezhik
| Дата: Среда, 13.10.2010, 01:44 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 14.07.2010
| Спасибо, у меня на мультиках тоже сразу загоралось, а щас непонятно почему только при большИх оборотах двигателя загорается. Сегодня до ночи искал причину, снял мультики, всю дорожку к процу просмотрел, все детали перепроверил, сравнил с каскадом который идет к тормозному бачку - все один в один, короче там все в норме, скорее всего глюк проца. Думаю скорее всего высоковольтный провод трамблера пробил на провод идущий к этому пину проца, высоковольтный провод почти упирался в жгут проводов идущих на трехконтактный датчик температуры. Пару дней назад поставил патрубок с "гребешком" для бронипроводов, теперь все провода проложены как надо, думаю подобного больше не произойдет (раньше бы его поставил...). Завтра попробую тупо все в мультиках пропаять, хотя врядли поможен, но терять нефиг - потрачу 2 часа, а вдруг заработает.
Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 13.10.2010, 20:48 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| может лучше щетки для начала поменять... я вообще хз как оно там (в мультах), но если бы не было контакта то как бы оно зависило от скорости?????
|
|
| |
rezhik
| Дата: Среда, 13.10.2010, 21:28 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 14.07.2010
| Как оказалось не в скорости дело, а в оборотах движка, вчера уже ехал в гараж и решил проехаться на первой передаче и 3000об/мин. спустя секунд 5-10 засветилась наша иконка, еще выяснил, что мультик и гена между собой всетаки не пересекаются, т.е мультики реагировать на обороты генератора могут лишь по питанию, отдельного пина к гене у мультов нет. Вот перепаял всюю плату мультиков- не помогло, как источник питания использовал комп и его шину 12В. Добавлено (13.10.2010, 21:28) --------------------------------------------- на счет щеток - у меня мультики полностьюю работали и при включеном зажигании, но это было раньше.
Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 13.10.2010, 21:37 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (rezhik) что мультик и гена между собой всетаки не пересекаются Не факт... если посмотриш на плату приборки (на тебя смотрят синий и желтые разъемы) то лампочка АКБ она правая в верхнем ряду - чуть правее и выше ее - диод - еще выше первая ножка разъема (вертикального) на котором мулт сидит... вот через нее он и видит цепь гены... Косвенно на гену ссылается и то что обороты а не скорость имеют ключевое значение... но не факт мультики и обороты непосредственно могут мерить...
|
|
| |
rezhik
| Дата: Среда, 13.10.2010, 21:59 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 14.07.2010
| Ты прав, на электросхеме и на плате идет пин с гены, НО на мультиках ответного пина нету, т.е. дырка есть под штырь а контакт пустой, этот пин скорее всего используется бортовым компьютером, но к мультикам он просто физически не доходит. Добавлено (13.10.2010, 21:57) --------------------------------------------- еще к мультикам не доходит 10Вольт со стабилизатора и постоянный плюс с 30 шины ( идет к штырьку от питания часов) Добавлено (13.10.2010, 21:59) --------------------------------------------- Нет, мультики обороты знать не могут, знают скорость, но обороты нет.
Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 13.10.2010, 23:09 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| По моим схемам как раз наоборот - подключен он к гене... Про обороты - он их знает не с приборки а через разъем (белый) - 23я нога провод зеленосиний (этот же провод идет и на тахометр - почему они еще 1 дорожку в приборке не провели????) - обороты нужны для отрабатывания алгоритма контроля давления масла - 2000оборотов... (Схема от В4)
Прикрепления:
78.pdf
(302.7 Kb)
|
|
| |
rezhik
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 01:10 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 14.07.2010
| Да, да я заврался забыв о 26 пиновом разъеме, хотя вспомнил об этом еще до прочтения твоего сообщения)). Может это уже Б4 (у меня мульты 89года, панель91г), да дейсвительно идет на гену, НО у меня на мультиках штырь не контачит с мультиками, ответной части в мультиках даже нет.Если верить этой схеме то мульты не видят включены ли габариты, у меня притухает табло. Почему с пина Т5С/4 (Т26/11) идет на два тормозных датчика(у V6 два датчика??)?? у меня всего один. Еще в этой схеме мульты не должны видеть резерв топлива(Т6G/2). У меня на Т6G/3 определенно висит спидометр, если скорость больше 5км\час, то не включается просмотр всех мультиков, такое же написано в мануале. Но у Б4(если это схема на Б4) тоже должен быть выход от спидометра, так как там еще есть функция контроля превышения заданой скорости, перечеркнутый значек в кружке km/h. Может еще что упустил. Просмотрел уже 4-е разных схемы и во всех четырех есть отличия, вот и верь им теперь, самая правдивая оказалась "Mitchell" .Смотрел и сверял прямо с разобраной приборки. Нету схемы на Б3? У меня еще такой как ты выложил -небыло, спасиба! Вообще считаю что температура или уровень тосола не должны быть связаны ни с геной, ни со спидометром и не с тахометром, все должно быть по деревяному как в миничеке. Скорее всего просто пин в мультиках пробил высоковолтный провод трамблера(там очень близко.) Спасибо за ответы, всегда приятно побеседовать с умным человеком.Добавлено (14.10.2010, 01:04) --------------------------------------------- А пин С5Т/1 (гена) у меня на мультиках отсутствует.. Добавлено (14.10.2010, 01:10) --------------------------------------------- А иконка аккумулятора вылазит только если няпряжение примерно меньше 10В или больше 15В. Т.е. не дублирует функцию штатной лампочки зарядки в приборке, я проверял, откручивал щетки, клемы и т.д. Думал эта фича у меня не работает, а потом уже сообразил, подал около 10В в течении 5-10секунд и иконка аккума появилась, подавать больше 14 В незахотел))
Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Четверг, 14.10.2010, 13:19 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Да знаю про контроль превышения скорости - он есть на мультиках... так же должен бы быть контроль остатка топлива (значек с заправочной колонкой) - на схемах эти пины не соединины... Вобщем много косяков;) У них (на V6) особенно праворуких могла быть установлена система с гидроусилителем тормозов как на ЭСках - второй датчик это падение давления в гидромагистрали усилителя.... Вот както подумал я поставить колодки тормозные с датчиками износа (оказывается их многие производители производят)... на 80 не было штатных таких - но на 100 были и были какие то колодки одного типоразмера с 80ными... Единственная проблема у меня немного другие колодки и к ним нет тех что с датчиками (вообще только оригинал)... но общее мнение - что можно забить болт и брать старые... осталось дождаться пока мои сотрутся... Еще 1 вопрос не в тему: посмотрел на схемы В3 у вас миничек не соединен с цепью гены... у нас же соединен (даже миничек) что это дает генератору????? И мигает ли лампа АКБ (на приборке) когда мигают лампы миничека???? У меня она мигает с той же частотой что и в миничеке, но не гаснет полностью а до полнакала...
|
|
| |
rezhik
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:32 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 14.07.2010
| ДА у нас миничек тоже с генератором контачит(в отличии от мультиков), вчера забыл написать, а берет от миничека не генератор, а миничек от генератора сигнал, для проверки самих ламп. Т.е. мини чек мигает двумя лампами, пока еще авто не заведено, показывая таким образом что лампы не перегоревшие, и если случися какая-то проблема то лампочка даст знать, только поэтому они контачат с геной. Лампочка генератора вродибы подмигивает, но не значительно. Добавлено (17.10.2010, 20:32) --------------------------------------------- Решил я свою проблему, дело было всего лишь в неправильном положении переключателя, того что в мультах.
Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
|
|
| |
|
|
|