капает охлаждайка на стартер (?)
| |
kampana
| Дата: Среда, 29.09.2010, 17:12 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| В общем, летом поменял радиатор (основной), на старом был сломан маленький штуцер и посажен на клей - из под него сочилось, появилась следующая проблема с охлаждайкой. Давит с другого места. С утра стал замечать пятно, капает с подрамника на асфальт. Защиты нет. Заглянул - охлаждайка сверху на стартере ти далее стекает ниже. Задний фланец не течет (свежеменянный), трубки вродь тоже. На яму ещё не заезжал.. Есть подозрения на прокладку впускного. Что там ещё может быть? Кто сталкивался? Если эта прокладка - сложно ли менять? Что нужно демонтировать? ЗЫ. Прям течь с момента покупки авто преследует меня... То фланец сзади раз, потом печка, потом радиатор (родной) основной, заменил на новый - отломали штуцер маленький на малярке при снятии крыла, потом снова фланец, потом шланги, потом помпа, заменил радиатор ещё раз, сейчас снова сопли..
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
Zagr_ru
| Дата: Среда, 29.09.2010, 21:40 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 05.05.2010
| 2ЕЕ не знаю. Но, снимаешь впуск, Впускной коллектор - шестигранник, насколько помню, на 6, но хороший + удлиннитель , вроде, min на 150 мм. Интрумент на 1/4.
1,8 RU, Keihen II, МКПП - 5, 87 г.в.
|
|
| |
semen80
| Дата: Среда, 29.09.2010, 21:51 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| между колектором впускным и башкой стоит резиновая круглая прокладка она от времени и от некачественной ож течь начинает .самый гемор открутить шестигранники на 6 под впускым крллектором
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Четверг, 30.09.2010, 01:34 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (kampana) ЗЫ. Прям течь с момента покупки авто преследует меня... А клапан в крышке бачка работает?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
kampana
| Дата: Четверг, 30.09.2010, 11:15 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Quote (Zagr_ru) 2ЕЕ не знаю Почти моновпрыск Поменял бы на сервисе, но боюсь, что они там все поковеркают с карбом, трубками и пр. Quote (Ewgen57) А клапан в крышке бачка работает? тоже думал, менял на новую полностью (на ней немного не такой клапан как на родной) - изменений нет, поставил старую. Сейчас вспомнил, что после покупки сразу мне обратили внимание на СТО, что там сопливило. Но после слабины в основном радиаторе - на впускном не проявлялось... По крайней мере так. Посмотрел сегодня снизу. Зафотал. Увидел, где капает на стартер. Похоже, таки из под этой прокладки впускного. Поясните, что слева за пятно возле выпускного? Нашел отчет по замене (но там голову скидывали)
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
VenoM
| Дата: Четверг, 30.09.2010, 12:48 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 28.04.2010
| голову скидывать ненадо, я себе и так менял. геморно конечно но при наличии длинного шестигранника и зеркальца вполне возможно. заодно сменил и прокладки выпускного коллектора. ну, и охлаждайку сливать конечно надо.
1989год РМ (моноджетроник); ГУРа нет; ЭСП передние; электролюк; самопальный подогрев зеркал; светодиодная подсветка салона, двери стойки и люк отделаны кожей молодого дермантозавра)))
|
|
| |
Demon
| Дата: Четверг, 30.09.2010, 19:05 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| kampana, у тебя стартер спереди не прикручен?
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
kampana
| Дата: Четверг, 30.09.2010, 23:21 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Quote (Demon) kampana, у тебя стартер спереди не прикручен? хз, первый раз туда заглянул. Удивили болты.. А как должно быть?
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
Demon
| Дата: Четверг, 30.09.2010, 23:35 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| А там планка, которая прикручивается к этим болтам и к блоку
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
kampana
| Дата: Четверг, 30.09.2010, 23:52 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Quote (Demon) А там планка, которая прикручивается к этим болтам и к блоку под номером 31? http://vag.neoriginal.ru/audi....464 интересно, как давно у меня её нет? Стартер не отвалится ? Звиздец.
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
Demon
| Дата: Пятница, 01.10.2010, 10:03 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Да. №31
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 01.10.2010, 18:41 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| посмотри мой отчет по ремонту стартера (недавно давал), там есть фотки с задним креплением.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
kampana
| Дата: Суббота, 02.10.2010, 14:07 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Валер, пасибки, но чёт не открывается твой отчёт. Нашёл тут http://www.audi80.spb.ru/new/Remzona/starter2.htm Всплыла актуальность снятия стартера. Не знаю, связано ли с капанием тосола... По утрам на холодную при первом пуске - визг шестерни (такое редко, но было ещё прошлой зимой). Потом заводится со второго раз ок. На горячую - тоже ок. Почитал - похоже бендиксу хана. Втягивающее менялось (на сервисе) год назад. Или вилка не дожимает - хз. Буду на следующих выходных снимать. Как я понял, без ямы (только сверху) можно обойтись? Ещё вопрос: бендикс заранее нельзя купить? Только посмотрев на старый и списав номер? Они разные?
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
Сообщение отредактировал kampana - Суббота, 02.10.2010, 14:10 |
|
| |
semen80
| Дата: Суббота, 02.10.2010, 14:24 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 626
Зарегистрирован: 29.04.2010
| бендикс так покупал не списывая номер
b3 pm карб солекс (болт это такой хитый гвоздь)
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 02.10.2010, 17:55 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (kampana) Валер, пасибки, но чёт не открывается твой отчёт. Действительно что то не открывается...странно как то и не откорректировать в сообщении. Вот перезалил http://files.mail.ru/QIQRDS Жаль никак не вставить здесь...пишет превышен предел допустимого количества буковок Почитай, потому что нужны ключики, чтобы сверху снять!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
|