Поменял
Карб снимается довольно просто.
Дальше у меня проблемы возникли с "жаровней". Нужно было открутить кожух забора горячего воздуха от выпускного коллектора, так как он мешал вставить шестигранник к центральным болтам. Открутил.
На впускном коллекторе попробовал сначала сдернуть болты, чтобы пошли. Охлаждайку пока не сливал.
Крайние по 2 шт (итого 4) поддались легко, да и видны они. Второй слева (который возле этого резинового кольца) очень тяжело. К внутренним болтам добрался без зеркала, зотя и подготовил его. Правый внутренний нащупывается пальцами. А вот левый внутренний фиговато. Но тоже попал. Еле его сорвал. Думал шестигранник заверну. Но он (шестигранник) оказался хорошим. Далее слил охлаждайку. Снял шланг подачи охлаждайки на коллектор - оттуда тоже потекло неслабо. Хотя крышку расширительного открутил заранее. Вот что увидел. Первое фото смазалось, ибо не до сессии было
Вместо резинового кольца - засохший сухарь заподлицо с плоскостью колеектора. Хотя должно кольцо выступать.
Ножом все это выковырял - как канифоль
Почистил прилегающие, вставил кольцо, прокладку. Промазал ещё вокруг кольца резинового герметиком. И собрал.
Болты поставил старые. они были хорошие.
Залил охлаждайку. К слову, в слитой осели на дно тазика крупицы черного. Летом менял радиатор с заменой тосола. Неужели помыло внутри новый радиатор и вымыло хлам?
После заводки шёл пар из под воздухофильтра. Долго. Так как натекло на выпуск неслабо когда снимал-сливал.
Потом ушёл.
Выводы. Ставлю немцам двойку за задний фланец ГБЦ и это рециновое кольцо. К слову, зачем вообще тосол пущен серез впускной и это кольцо? Ведь достаётся там ему неслабо! Ведь есть впускные коллектора на других авто без этого.
Я думаю, производитель не расчитывал на ТАКОЙ срок эксплуатации Ауди. Либо расчитывал, что к моменту замены этих прокладок нужно будет двиг. капиталить? Не знаю, менялось ли там до меня, судя по прокладке впускного - она очень хорошая! Но это кольцо...
Спасибо за советы и внимание!