Проблема, с движком сбилось зажигание
| |
Тошик
| Дата: Понедельник, 27.09.2010, 13:09 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Вот какая история приключилась! Выставили мне зажигание по компу, оказалось что оно было сбито на 30градусов. Машинка заработала идеально, покатался на ней 2 дня, а на третий неожиданно заглохла и больше не завилась. Поташил я ее к этому же мастеру, выяснилось что метка на распредвале не совпадает с нулем на маховике, запомнили положение меток, прокрутил стартером начали опять смотреть оказались метки совсем в другом положении относительно предыдущего положения. Мастер мне сказал что скорей всего шпонку срезало на коленвале под шестеренку которая приводит в движение ремень ГРМ. Вот в чем вопрос Это правильный диагноз или ище что может быть? и как трудоемкий этот процес по ремонту данной проблемы
Ауди 80 В3 1,8 SD 1988г
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 27.09.2010, 17:52 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Скорее всего он прав. А ремонт зависит от того на чем разбило место под шпонку? Саму шпонку заменить полчаса работы, но боюсь просто заменой не обойтись будет...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Тошик
| Дата: Среда, 29.09.2010, 12:10 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Порблема оказалась намного серьезней паз под шпоку разбило http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?p=958502#958502. Если паз под шпонку проточить под 180 градусов на валу относително старого паза, эта идея черевата последствиями или нет?
Ауди 80 В3 1,8 SD 1988г
|
|
| |
Dober
| Дата: Среда, 29.09.2010, 16:29 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Поменяй коленвал с шлифовкой и заменой вкладышей
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 29.09.2010, 16:43 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| ну вот об этом я тебе и говорил... паз можно совершенно спокойно делать где угодно, только соответственно надо изменить и риску на шкиве! чтобы не запутаться-самое простое новый паз и новую риску сделать под 180 градусов!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 29.09.2010, 18:50 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| так так так, Я так полагаю, колено придётся снимать, а тебе это не хочется. Может попробовать схитрить? А что если сделать отверстие на шестерне вдоль оси голена На фотке выделил синим. отверстие сквозное. Далее разобрать перед, снять радиатор или приподнять на патрубках, что бы был доступ к хвостовику колена. Поставить шкив на место, естественно максимально точно и по проделанному отверстию в шкиве просверлить гнездо в колене. В полученное место устанавливаем цилиндрическую шпонку. По правилам вроде должна быть из Ст3 и тп. Хотя может и обрезок этого же сверла пойдёт. Для надёжности можно и не одно такое гнездо сделать под несколько шпонок.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 29.09.2010, 20:29 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (25kostik) Может попробовать схитрить? Костя, у меня на работе такой умелец уже есть Он постоянно что то переделывает... , усовершенствует...так вот такие замены шпонок он уже творил... брал у меня развертки (уже кучу перетаскал...), но потом ругался, что это плохо... я даже вникать не стал, т.к. сразу ему говорил, что при таких вариантах малейшее превышение усилия и шкив лопнет! Да, думаю вручную новый паз не сделать и придется снимать колено Можно конечно, если не очень сохранять коленвал - можно сделать отверстие и ли пару - поперек коленвала...совместно со шкивом...только их обязательно пройти разверткой и поставить не шпонки уже, а штифты с натягом в 0,5-1 соточку обязательно! Только надо подумать, чтобы они не выпадали (кольцевую пружину вниз шкива например...)!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Среда, 29.09.2010, 20:32 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Quote (valerun) так вот такие замены шпонок он уже творил... Таким способом если не ошибаюсь, крепится шестерня распредвала на классике
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
angik
| Дата: Среда, 29.09.2010, 20:47 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.06.2010
| Была точно же такая проблема один в один.Снимал радиатор,бампер и балку на которую ставится радиатор.Прорезал такой же паз на 180 градусов.Есть одно "но"... После установки шестерни получилость так что метки на распредвале и на коленвале не совпадают на 0,5 зуба.Т.е. при установке меток зуб ременя попадает на зуб шестерни.Поэтому нужно как то исхитриться и примерять прежде чем резать паз. PS При повороте коленвала на 180 градусов распредвал делает только 90градусов,отсюда и "зуб на зуб".До меня дошло только после установки.И еще -паз нужно прорезать идеально точно,либо малейший люфт приведет к тому же.
1.8 DZ, 112л.с. ГУР, ABS, МКПП-5 AKL,торм.задн.диск. 1989г.
Сообщение отредактировал angik - Среда, 29.09.2010, 21:01 |
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 29.09.2010, 21:00 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (angik) Прорезал такой же паз на 180 градусов Миш, а как и чем паз резал то???
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
angik
| Дата: Среда, 29.09.2010, 21:06 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.06.2010
| Нашел у знакомых гравер(не знаю правильно ли назвал) с цанговым зажимом и к нему диски разных диаметров и толщины.И что особенно удобно корпус гравера сгибается почти под прямым углом.
1.8 DZ, 112л.с. ГУР, ABS, МКПП-5 AKL,торм.задн.диск. 1989г.
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 29.09.2010, 23:34 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (angik) Нашел у знакомых гравер(не знаю правильно ли назвал) с цанговым зажимом и к нему диски разных диаметров и толщины. Круто!!! Я так понял типа бормашинки и абразивные диски... И сколько времени ушло на этот паз?
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
angik
| Дата: Пятница, 01.10.2010, 20:20 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.06.2010
| Правильно понял,именно бормашинка.А времени ушло, не считая разборки, минут 30-40. На коленвале не шпоночный паз в обычном его понимании,а паз расположенный под углом примерно 45градусов,поэтому сделать его не очень сложно.Главное-точность.
1.8 DZ, 112л.с. ГУР, ABS, МКПП-5 AKL,торм.задн.диск. 1989г.
Сообщение отредактировал angik - Пятница, 01.10.2010, 20:26 |
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:09 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (angik) На коленвале не шпоночный паз в обычном его понимании,а паз расположенный под углом примерно 45градусов Ну, Мишаня ты завернул!!! Читаю и НИЧЕГО не понимаю "не шпоночный паз в обычном его понимании,а паз расположенный под углом примерно 45градусов", что же ты сделал в НАТУРЕ то??? Тогда объясни!!! Градусы меня НЕ интересуют...это понятно, а что за паз в "необычном понимании???" и как сделан???
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
25kostik
| Дата: Суббота, 02.10.2010, 17:40 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27.04.2010
| наверно типа фаски, но только не по всей окружности, а в нужном месте шириной несколько мм.
Аудя В3 88 гр, двигатель GU аналог вроде NE, под 98 бенз, кёйхен 1. Коробка АКМ, ГБО сборное.
|
|
| |
|