Проблема, с движком сбилось зажигание
| |
angik
| Дата: Суббота, 02.10.2010, 21:52 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.06.2010
| Объяснить трудно,у Тошика выше есть ссылка ,на второй фотографии видно этот паз на коленвале,только там он срезан.Шпонки там нет ,а есть прилив на шестерне в виде треугольника и соответственно на валу паз под этот т.н. треугольник. "Паз в обычном его понимании" я имел ввиду продольный паз и шпонка.
1.8 DZ, 112л.с. ГУР, ABS, МКПП-5 AKL,торм.задн.диск. 1989г.
Сообщение отредактировал angik - Суббота, 02.10.2010, 22:06 |
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 02.10.2010, 22:25 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (25kostik) наверно типа фаски, но только не по всей окружности, а в нужном месте шириной несколько мм. Не...не понимаю! Фаска вместо шпонки???!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
angik
| Дата: Суббота, 02.10.2010, 22:27 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14.06.2010
| Валера,посмотри фотки по ссылке Тошика и все поймешь.Мне трудно объяснить.
1.8 DZ, 112л.с. ГУР, ABS, МКПП-5 AKL,торм.задн.диск. 1989г.
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 02.10.2010, 22:35 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Посмотрел, но там просто все разбитое нафиг... Ладно, приблизительно догадываюсь, думаю, что даже без снятия реально засверлиться тонкими сверлами и потом борманинкой выбрать остатки и сделать нормальный паз в новом месте КВ конечно...кропотливо. но лучше чем колено снимать!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Тошик
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 11:16 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Вот еще одна проблема болт которым крепиться шкив к колену, был сорван, тоесть в колене 10мм осталось и по этому небыло хорошей затяжки. Вот теперь думаю как высверлить эту часть и чтобы делов еще хуже не натворить. Подскажите как лутше исхитриться чтобы высверлить ?????
Ауди 80 В3 1,8 SD 1988г
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 11:30 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ну, первое, что надо это разобрать морду - это не трудно, чтобы доступ до КВ был прямой, а дальше накернить в середину остатка болта и последовательно увеличивая диаметр сверл, высверливать тело остатка и постараться не зацепить резьбу...Болт там М14х1,5, поэтому, если точно в центр закернить, то можно рассверливать до диаметра 11,5-12 мм, ну а если не в центре, то смотри так чтоб не зацепить. Лучше бы, чтоб сверло Ф=9-11 было левым, тогда есть вероятность, что остаток вывернется, а так потом придется выковыривать остатки и пройти метчиком 14х1,5. Успеха!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 01.11.2010, 11:31 |
|
| |
Тошик
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:28 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Сегодня на заводе втулку сделал, будет у меня направляющей являться, чтобы в сторону не ушел. Морду разбирать полюбому, в этом проблем нет уже знаком с собиранием ее. На выходных буду пробывать. сейчас собираю советы и инструмент.
Ауди 80 В3 1,8 SD 1988г
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:44 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Тошик) Сегодня на заводе втулку сделал Антон, а втулка на какой диаметр сверла????? И она каленая или сырая??? Если на окончательный диаметр 12,5 и она сырая - не вздумай, загубишь резьбу!!!!!! Смотри, здесь тоже свои законы!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Тошик
| Дата: Вторник, 02.11.2010, 16:26 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Втулка одевается на вал и отверстие в ней ф6 мм, а потом уже буду большим диаметром разсверливать.
Ауди 80 В3 1,8 SD 1988г
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 02.11.2010, 21:00 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Тошик) Втулка одевается на вал и отверстие в ней ф6 мм, а потом уже буду большим диаметром разсверливать Понял тогда это только для первой центровки , только учти при этом следующее... Раз втулка не каленая, то сильный нажим на сверло не делай, а потом, когда на другие сверла переходить будешь, смотри чтобы неровный торец сверло не уводил. Втулку немного другую надо было сделать, ну ладно. что сделано...Успехов!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Тошик
| Дата: Вторник, 09.11.2010, 11:05 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Выходные прошли с пользой, все получилось. Высверлил кусок болта, и засвелил вал колена под штифт которым будет являться кусок фрезы Ф6
Ауди 80 В3 1,8 SD 1988г
|
|
| |
Тошик
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 10:36 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Фото отчет
Ауди 80 В3 1,8 SD 1988г
|
|
| |
Тошик
| Дата: Понедельник, 15.11.2010, 10:38 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Уже работает моторчик, посмотрим на сколько его хватит с такими доработками
Ауди 80 В3 1,8 SD 1988г
|
|
| |
|