Четверг, 02.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » рывки на ходу
рывки на ходу
  офлайн
 evgo13
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 11:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 107
Зарегистрирован:
11.09.2010
Здравствуйте все! не нашел на форуме, а может и пропустил во время поиска. поэтому создал новую темку.
проблема у меня такая.на ходу, не важно даже на какой передаче еду,бросаю педаль газа и потом резко нажать,происходит сильный рывок машины.такое ощущение как будто передок оторвется. боюсь не смог описать характеристики всей проблемы.но может у кого-нибудь было нечто подобное ,напишите как с этим боролись.


ауди 80 в3 РМ 1.8S 1989г.в.
 
 
  офлайн
 Alexgusan
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 12:06 | Сообщение # 2
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03.08.2010
У меня такое же поведение только на карбюраторе. Сам не знаю так должно быть или нет...
Едешь с выжатой педалью газа, потом отпускаешь ее, не выжимая сцепления и не переходя на нейтралку (типа тормозишь двигателем), потом хочешь опять разгонятся и при нажатии на педаль газа машина издает не очень приятный толчок (рывок), потом плавно начинает разгон. Думаю это как-то связано с впрыском топлива после полностью закрытой заслонки. Хотя может я и не прав...
Борюсь - стараюсь очень плавно после полного отпускания педали газа нажимать на нее.


Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР

Сообщение отредактировал Alexgusan - Вторник, 14.09.2010, 12:51
 
 
  офлайн
 evgo13
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 13:16 | Сообщение # 3
Сообщений: 107
Зарегистрирован:
11.09.2010
я тоже стараюсь на газ нажимать плавно.но не всегда получается.дерганье это уже достало.
может кто нибудь что нибудь присоветует,будем ждать.


ауди 80 в3 РМ 1.8S 1989г.в.
 
 
  офлайн
 Малдер
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 14:42 | Сообщение # 4
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
23.05.2010
Посмотри состояние подушек двигателя, мне кажется собака там порылась.

Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
 
 
  офлайн
 evgo13
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 15:48 | Сообщение # 5
Сообщений: 107
Зарегистрирован:
11.09.2010
как раз с этим все ok. есть подозрение на дроссель,и то процентов на 60. может еще у кого какое мнение есть,пишите все приму к сведению и проверю,может сообща решим эту проблему.

ауди 80 в3 РМ 1.8S 1989г.в.
 
 
  офлайн
 Рауан
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 18:57 | Сообщение # 6
Сообщений: 37
Зарегистрирован:
10.05.2010
У меня тоже самое. До сих пор борюсь этим. Мне кажется, что все это из-за реле №68, то есть реле которое отвечает за зависания оборотов 2000 об/мин. Я заметил такое именно на карбюраторных (кейхин 1) машинах. Но это мое личное мнение.

1987 г/в, двигатель SF,кпп мех., Keihin 1.
 
 
  офлайн
 Colins
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 20:27 | Сообщение # 7
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
28.08.2010
Такая же проблема, моновпрыск.
Сегодня перебрал РХХ по отчету с фольцвагенского технического сайта.
Вроде стало чуть получше, меньше тряски на ХХ, но дергание осталось.
Думаю что потенциометр дросселя или что то с подачей топлива.


AUDI 80 B4 92' ABT Mono-Motronic, диски по кругу, абс, все на веслах
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 20:37 | Сообщение # 8
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
У меня на Keihen II то ж самое, но я пока тешу себя тем, что это из-за отсутствия резинового колечка на болте СО в карбюре. С нетерпением жду ремкомплект

>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
  офлайн
 Antoha064
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 21:54 | Сообщение # 9
Сообщений: 170
Зарегистрирован:
01.05.2010
знакомй на пассате в3 поменял все гранаты и говорит лишился этой проблемы. у меня те же симптомы

B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 22:28 | Сообщение # 10
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
ппц. снова бабки. млин

>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области
 
 
  офлайн
 rezhik
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 22:29 | Сообщение # 11
Сообщений: 188
Зарегистрирован:
14.07.2010
у меня на Моно-мотронике 91г.в. точь такое же было, тоже обчитался разных сайтов, думал 99% протерт потенциометр датчика положения дросельной заслонки, уже даже два болтика открутил.... и вдруг чето меня потянуло проверить остальные датчики, а оказлся всему виной не ДПДЗ а датчик температуры всасываемого воздуха(находится возле форсунки)) его сопротивление прыгало от 300 Ом до 11 кОм (7кОм это о градусов цельсия) так что в летнюю жару ЭБУ думал что на улице минусовая температура и лил топливо подстраиваясь под этот датчик, отсюда и все рывки. Проблема была не в самом датчике, а в проводах идущих от разъема к этому датчику, кое как вылечил это. Хочу сказать что и машина стала ехать заметно резвее. Но неприятное чувство боязни рывка пока остается, хоть сейчас машина полностью исправна но по привычке автоматом держу ногу на сцеплении чтоб если че быстро нажать)))

Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 23:27 | Сообщение # 12
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
Quote (Antoha064)
знакомй на пассате в3 поменял все гранаты и говорит лишился этой проблемы. у меня те же симптомы

+1. Тоже думаю люфты в приводах приводят к этим рывкам


1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  офлайн
 Colins
 Дата: Вторник, 14.09.2010, 23:33 | Сообщение # 13
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
28.08.2010
Quote (rezhik)
у меня на Моно-мотронике 91г.в. точь такое же было, тоже обчитался разных сайтов, думал 99% протерт потенциометр датчика положения дросельной заслонки, уже даже два болтика открутил.... и вдруг чето меня потянуло проверить остальные датчики, а оказлся всему виной не ДПДЗ а датчик температуры всасываемого воздуха(находится возле форсунки)) его сопротивление прыгало от 300 Ом до 11 кОм (7кОм это о градусов цельсия) так что в летнюю жару ЭБУ думал что на улице минусовая температура и лил топливо подстраиваясь под этот датчик, отсюда и все рывки. Проблема была не в самом датчике, а в проводах идущих от разъема к этому датчику, кое как вылечил это. Хочу сказать что и машина стала ехать заметно резвее. Но неприятное чувство боязни рывка пока остается, хоть сейчас машина полностью исправна но по привычке автоматом держу ногу на сцеплении чтоб если че быстро нажать)))

Хм, я гдето читал, что мозг ориентируется на датчик темпы всасываемого воздуха только когда темпа ОЖ меньше 60 С. Хотя у меня немного прыгает, но потом стабилизируется.


AUDI 80 B4 92' ABT Mono-Motronic, диски по кругу, абс, все на веслах
 
 
  офлайн
 Alexgusan
 Дата: Среда, 15.09.2010, 10:54 | Сообщение # 14
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03.08.2010
А гранаты вообще надо менять, и как часто? Как узнать их состояние, пора ли менять?
А сколько штук их в машине, две?

А реле 68 и клапан, которым оно управляет, например у меня отключено. А проблемка все же бывает...


Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР

Сообщение отредактировал Alexgusan - Среда, 15.09.2010, 16:03
 
 
  офлайн
 Colins
 Дата: Четверг, 30.09.2010, 00:41 | Сообщение # 15
Сообщений: 45
Зарегистрирован:
28.08.2010
Подниму тему.
Обращает ли мотроник 1.2.1 на показания датчика темпы всасываемого воздуха при прогретом двигателе? Или опирается только на ДПДЗ,ЛЗ и ДТОЖ


AUDI 80 B4 92' ABT Mono-Motronic, диски по кругу, абс, все на веслах
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » рывки на ходу
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024