рывки на ходу
| |
evgo13
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 11:40 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 11.09.2010
| Здравствуйте все! не нашел на форуме, а может и пропустил во время поиска. поэтому создал новую темку. проблема у меня такая.на ходу, не важно даже на какой передаче еду,бросаю педаль газа и потом резко нажать,происходит сильный рывок машины.такое ощущение как будто передок оторвется. боюсь не смог описать характеристики всей проблемы.но может у кого-нибудь было нечто подобное ,напишите как с этим боролись.
ауди 80 в3 РМ 1.8S 1989г.в.
|
|
| |
Alexgusan
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 12:06 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03.08.2010
| У меня такое же поведение только на карбюраторе. Сам не знаю так должно быть или нет... Едешь с выжатой педалью газа, потом отпускаешь ее, не выжимая сцепления и не переходя на нейтралку (типа тормозишь двигателем), потом хочешь опять разгонятся и при нажатии на педаль газа машина издает не очень приятный толчок (рывок), потом плавно начинает разгон. Думаю это как-то связано с впрыском топлива после полностью закрытой заслонки. Хотя может я и не прав... Борюсь - стараюсь очень плавно после полного отпускания педали газа нажимать на нее.
Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
Сообщение отредактировал Alexgusan - Вторник, 14.09.2010, 12:51 |
|
| |
evgo13
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 13:16 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 11.09.2010
| я тоже стараюсь на газ нажимать плавно.но не всегда получается.дерганье это уже достало. может кто нибудь что нибудь присоветует,будем ждать.
ауди 80 в3 РМ 1.8S 1989г.в.
|
|
| |
Малдер
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 14:42 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 23.05.2010
| Посмотри состояние подушек двигателя, мне кажется собака там порылась.
Audi 90, 1991г. 2.0 PS, KEIII-jetronik, МКПП, люк. На багажнике наклейка клуба!
|
|
| |
evgo13
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 15:48 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 11.09.2010
| как раз с этим все ok. есть подозрение на дроссель,и то процентов на 60. может еще у кого какое мнение есть,пишите все приму к сведению и проверю,может сообща решим эту проблему.
ауди 80 в3 РМ 1.8S 1989г.в.
|
|
| |
Рауан
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 18:57 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 10.05.2010
| У меня тоже самое. До сих пор борюсь этим. Мне кажется, что все это из-за реле №68, то есть реле которое отвечает за зависания оборотов 2000 об/мин. Я заметил такое именно на карбюраторных (кейхин 1) машинах. Но это мое личное мнение.
1987 г/в, двигатель SF,кпп мех., Keihin 1.
|
|
| |
Colins
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 20:27 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 28.08.2010
| Такая же проблема, моновпрыск. Сегодня перебрал РХХ по отчету с фольцвагенского технического сайта. Вроде стало чуть получше, меньше тряски на ХХ, но дергание осталось. Думаю что потенциометр дросселя или что то с подачей топлива.
AUDI 80 B4 92' ABT Mono-Motronic, диски по кругу, абс, все на веслах
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 20:37 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| У меня на Keihen II то ж самое, но я пока тешу себя тем, что это из-за отсутствия резинового колечка на болте СО в карбюре. С нетерпением жду ремкомплект
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
Antoha064
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 21:54 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 01.05.2010
| знакомй на пассате в3 поменял все гранаты и говорит лишился этой проблемы. у меня те же симптомы
B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 22:28 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| ппц. снова бабки. млин
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
rezhik
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 22:29 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 14.07.2010
| у меня на Моно-мотронике 91г.в. точь такое же было, тоже обчитался разных сайтов, думал 99% протерт потенциометр датчика положения дросельной заслонки, уже даже два болтика открутил.... и вдруг чето меня потянуло проверить остальные датчики, а оказлся всему виной не ДПДЗ а датчик температуры всасываемого воздуха(находится возле форсунки)) его сопротивление прыгало от 300 Ом до 11 кОм (7кОм это о градусов цельсия) так что в летнюю жару ЭБУ думал что на улице минусовая температура и лил топливо подстраиваясь под этот датчик, отсюда и все рывки. Проблема была не в самом датчике, а в проводах идущих от разъема к этому датчику, кое как вылечил это. Хочу сказать что и машина стала ехать заметно резвее. Но неприятное чувство боязни рывка пока остается, хоть сейчас машина полностью исправна но по привычке автоматом держу ногу на сцеплении чтоб если че быстро нажать)))
Ауди 80 B3 1.8S 91г.в. monomotronic
|
|
| |
Demon
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 23:27 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 04.05.2010
| Quote (Antoha064) знакомй на пассате в3 поменял все гранаты и говорит лишился этой проблемы. у меня те же симптомы +1. Тоже думаю люфты в приводах приводят к этим рывкам
1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала. Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
|
|
| |
Colins
| Дата: Вторник, 14.09.2010, 23:33 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 28.08.2010
| Quote (rezhik) у меня на Моно-мотронике 91г.в. точь такое же было, тоже обчитался разных сайтов, думал 99% протерт потенциометр датчика положения дросельной заслонки, уже даже два болтика открутил.... и вдруг чето меня потянуло проверить остальные датчики, а оказлся всему виной не ДПДЗ а датчик температуры всасываемого воздуха(находится возле форсунки)) его сопротивление прыгало от 300 Ом до 11 кОм (7кОм это о градусов цельсия) так что в летнюю жару ЭБУ думал что на улице минусовая температура и лил топливо подстраиваясь под этот датчик, отсюда и все рывки. Проблема была не в самом датчике, а в проводах идущих от разъема к этому датчику, кое как вылечил это. Хочу сказать что и машина стала ехать заметно резвее. Но неприятное чувство боязни рывка пока остается, хоть сейчас машина полностью исправна но по привычке автоматом держу ногу на сцеплении чтоб если че быстро нажать))) Хм, я гдето читал, что мозг ориентируется на датчик темпы всасываемого воздуха только когда темпа ОЖ меньше 60 С. Хотя у меня немного прыгает, но потом стабилизируется.
AUDI 80 B4 92' ABT Mono-Motronic, диски по кругу, абс, все на веслах
|
|
| |
Alexgusan
| Дата: Среда, 15.09.2010, 10:54 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 03.08.2010
| А гранаты вообще надо менять, и как часто? Как узнать их состояние, пора ли менять? А сколько штук их в машине, две? А реле 68 и клапан, которым оно управляет, например у меня отключено. А проблемка все же бывает...
Audi 80 1.8S, 1990, кузов B3, двигатель NE, карбюратор Keihin I, коробка AKM, без ГУР
Сообщение отредактировал Alexgusan - Среда, 15.09.2010, 16:03 |
|
| |
Colins
| Дата: Четверг, 30.09.2010, 00:41 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 28.08.2010
| Подниму тему. Обращает ли мотроник 1.2.1 на показания датчика темпы всасываемого воздуха при прогретом двигателе? Или опирается только на ДПДЗ,ЛЗ и ДТОЖ
AUDI 80 B4 92' ABT Mono-Motronic, диски по кругу, абс, все на веслах
|
|
| |
|