рывки на ходу
| |
Antoha064
| Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:48 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 01.05.2010
| Цитата: "Биение типа множество люфтов от Кл.Вала до колес" Я так понимаю этот люфт можно проверить просто покрутив вывешенное колесо на включенной передаче, дак там свободный ход колеса от упора до упора офигеть какой, и он я думаю на любом авто присутствует. А вот работа подушек двига и коробки гасить это биение и если они разбиты то и будет раскачка двига и рывки. Может я не прав? поправьте
B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
|
|
| |
andy7902
| Дата: Четверг, 28.10.2010, 23:57 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Antoha064) А вот работа подушек двига и коробки гасить это биение и если они разбиты то и будет раскачка двига и рывки Я об этом писал, постав авто на скорость, открой капот и потолкай авто взад перед, и все сам увидиш, только не забудь увиденное умножить на два, а то и больше, сила движки мощней чем мы толкаем.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
MrKop
| Дата: Пятница, 29.10.2010, 00:32 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13.05.2010
| не слышал про ЕРку... хадо тоже не из дишовых, 1 тюбик 360руб На у паковке написано 1туб=1-2литра масла 2туб=3-5литров масла Как я понимаю у нас 3.2 примерно. Продавец, уверил что хватит одного. Или стоит еще докупить?
Audi 80 B3 PM 90г
|
|
| |
andy7902
| Дата: Пятница, 29.10.2010, 00:41 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (MrKop) не слышал про ЕРку... хадо тоже не из дишовых, 1 тюбик 360руб Так оно все не дешовое, честно говоря не особо доверяю этим присадкам.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 29.10.2010, 10:16 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Antoha064) этот люфт можно проверить просто покрутив вывешенное колесо на включенной передаче, дак там свободный ход колеса от упора до упора офигеть какой Антон, за одно колесо совсем некорректно, так как ты смотришь люфты дифференциала, а там они такие и есть, т.к. все без подшипников стоит просто на осях!!! Надо вращать оба колеса одновременно в одну сторону, либо вывесив оба, либо, как Андрей говорит потолкать стоячую... только при толкании переход от назад вперед тоже не показатель... Вот когда вывешены оба колеса, выбран люфт вперед и натяг-освобождение - натяг...тогда чувствуются нужные зазоры
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
|