Про стартер
| |
Mirotvorec
| Дата: Среда, 08.09.2010, 19:24 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28.08.2010
| Доброго дня! Такая проблема, при повороте ключа стартер иногда не хочет крутить двигатель. Слышно жжужание, а двигатель стоит, или иногда что-то как клацает и движок не крутится. А иногда движок запускается с первого раза, а иногда раза с десятого. Щетки и втягивающее на стартере новые. Что делать?
Audi80 В3, 1990г.в. Двигатель РР 1,6л (70л.с) Карбюратор 2 ЕЕ. ГУР. 5-ти ступенчатая МКПП, Люк.
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Среда, 08.09.2010, 20:46 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| А бендикс? Точнее его зубья? И не клинет ли он? Но может и втягивающий гуано.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 08.09.2010, 21:03 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (griz07rzn) А бендикс? Точнее его зубья? И не клинет ли он? Но может и втягивающий гуано. Саша, так оно и есть, скорее всего выработка втулок бендикса и он настолько перекашивается (это нормально при износе), что перестает цеплять зубья венца маховика, либо втягивающее не доводит, но раз менял - меняй бендикс...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Среда, 08.09.2010, 21:04 |
|
| |
Mirotvorec
| Дата: Четверг, 09.09.2010, 00:08 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28.08.2010
| Понятно. Буду менять тогда. Спасибо! Кстати, такой вопрос. Есть какие-нибудь тонкости при замене бендикса? Самому реально сделать или пора на сервис?
Audi80 В3, 1990г.в. Двигатель РР 1,6л (70л.с) Карбюратор 2 ЕЕ. ГУР. 5-ти ступенчатая МКПП, Люк.
Сообщение отредактировал Mirotvorec - Четверг, 09.09.2010, 00:33 |
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 09.09.2010, 23:34 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Mirotvorec) Кстати, такой вопрос. Есть какие-нибудь тонкости при замене бендикса? Самому реально сделать или пора на сервис? Работы на полчаса, ну если с пывом на час Я снимал стартер сверху, ничего не разбирая больше. Лучше снять АБ (если не снимать, то по любому отсоединить!), через лючок будет лучше доступ.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Mirotvorec
| Дата: Пятница, 10.09.2010, 00:11 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28.08.2010
| Будем снимать, будем менять.
Audi80 В3, 1990г.в. Двигатель РР 1,6л (70л.с) Карбюратор 2 ЕЕ. ГУР. 5-ти ступенчатая МКПП, Люк.
|
|
| |
tneo
| Дата: Вторник, 30.11.2010, 19:29 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20.09.2010
| Здрасти. Решил не создавать новую тему и задать вопрос тут Вообщем проблемы со стартером, очень часто жужит и все, после нескольких попыток нормально заводиться. Ездил на сервис, сказали бендекс, Цена бендекса 300р, цена посмотреть все ли нормально внутри стартера 600р, + еще не известно что там всплывут за проблемы... Думаю взять новый стартер Машина AUDI 80 b3 1991 PM МКПП подскажите подойдет мне вот такой стартер JP Group (911046001) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=911046001
AUDI 80 B3 PM 1991, ГУР, МКПП5, ЛЮК
Сообщение отредактировал tneo - Вторник, 30.11.2010, 19:30 |
|
| |
dost
| Дата: Среда, 01.12.2010, 08:55 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| tneo, Я бы просто поменял бендикс,твой стартер еще может и новый от JP переживет.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Среда, 01.12.2010, 10:01 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| Бендикс это 29-я деталь http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=BA700086? Почему может по морозу с 30-го раза цеплять?
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Среда, 01.12.2010, 10:03 |
|
| |
tneo
| Дата: Среда, 01.12.2010, 11:55 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20.09.2010
| 2dost а не подскажите мануальчик по снятию, разбору и замене бендекса?
AUDI 80 B3 PM 1991, ГУР, МКПП5, ЛЮК
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Среда, 01.12.2010, 12:31 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Я уже в десяти, а то и более темах выкладывал этот отчет.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
slammachine
| Дата: Среда, 01.12.2010, 16:46 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13.05.2010
| напишу свою историю про стартер! жужжал, схватывал раз через десять, а то и 20 купил втягивающее и бендикс, приехал в сервис, снимал его вместе с другом слесарем ох изъ..лись-гайка прикипела, еле открутили, (какой там сам - один на яме???) на самом стартере 3 винта вроде крепят втягивающее тоже прикипели вд-шкой и ударной отверткой их победили, поменяли бендикс и втягивающее и поставили обратно, вышло дешево, так как друг делал, я был счастлив как он крутил потом, но.... на следующий день после моей свадьбы(месяца через 2-3 после замены бендикса и втягивающего) тупо перестал крутить! только с толкача! оказались щетки замена которых в другом сервисе обошлась 2000 рублей. мораль-купить надо было новый стартер, можно восстановленный дельта аутотехник - один раз и на веки и никаких лишних трат!!!!!!!!!!!
1988 г.в. двиг SD 1847кубов , 113 кобылков
|
|
| |
Quimitiria
| Дата: Среда, 01.12.2010, 17:11 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29.04.2010
| Просто с бендиксом надо было и щеточный узел сразу поменять, цена его 500 руб.
Audi 80 2.0E '89: AAD, AKL, KE-Motronic, ГУР, люк, ГБО Tomasetto
|
|
| |
kostya
| Дата: Среда, 01.12.2010, 17:35 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| А у меня начал скрипеть стартер на холодную и главное противный такой скрип. Крутит стартер нормаль, заводится с пол оборота, на горячую не скрипит. Менял бендикс год назад примерно, втулки все смаззал тогда, и че опять разбирать и смазывать маслом втулки?? Че то не охото зимой этим заниматься. Но все же, стыдно в глаза владельцам жигулей смотреть утром на стоянке и вечером после работы!!!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
serzh76
| Дата: Пятница, 03.12.2010, 01:11 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28.05.2010
| а
ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
Сообщение отредактировал serzh76 - Пятница, 03.12.2010, 01:14 |
|
| |
|