Про стартер
| |
valerun
| Дата: Пятница, 03.12.2010, 11:49 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (slammachine) мораль-купить надо было новый стартер, можно восстановленный дельта аутотехник - один раз и на веки и никаких лишних трат!!!!!!!!!!! Андрей, а на эту тему скажу одно, если стоять не можешь и машина постоянно нужна - приходится и покупать замену, но это получается дорого. Так можно дойти и до абсурда...двигатель не заводится - давай новый купим . А если уж делаешь ремонт, то сначала здесь обсуди...ребята все подскажут, на что еще обратить внимание и проверить - этим форум и хорош!!! Насколько я понял твою историю - втягивающее то ты зря купил...твое живо оказалось, а бендикс клинило... Так вот даже бендикс, если б ты подготовился заранее и купил втулку в него, то ремонт обошелся бы в 50 рублей и родной бендикс бы остался...а он послужит еще А главная беда то в том, что покупка нового сегодня не гарантирует НИЧЕГО!!!! И он может через пару месяцев отказать - вот такие нонче запчасти, к сожалению... У меня новый бензонасос три месяца всего отработал, например Quote (kostya) Че то не охото зимой этим заниматься. Но все же, стыдно в глаза владельцам жигулей смотреть Костя, одно из двух..., если есть теплое место, то переборка займет пару часов, сам знаешь, а если на морозе, так лучше потерпеть стыд Пусть скрипит до весны... Только весной не просто разобрать и смазать надо, а к этому моменту купить втулки - оказалось они все в экзисте есть!!! У меня тоже скрипел...думаю переберу и втулки от жигулей или москвича сколхозить получится....ан нет - не вышло...разобрал, а стал измерять и наружные диаметры втулок малы оказались на жигулевских и москвичевских аж на 0,5 мм Ну завтуливать вдвойне не стал... Все измерил, смазал и собрал обратно - кстати он затих и пока вот уже месяца 3 работает тихо. НО, залез в экзист и все втулки заказал...стоимость смешная... так что теперь при первом же недовольстве сниму и перевтулю, заодно и щеточный узел купил, хотя и тот пока в норме.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Пятница, 03.12.2010, 12:00 |
|
| |
Женя
| Дата: Пятница, 03.12.2010, 12:17 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 30.07.2010
| kostya, маслом не стоило смазывать. Втулки надо не смазывать, а только менять, если появился люфт и все сразу (их там три).
B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
Сообщение отредактировал Женя - Пятница, 03.12.2010, 13:34 |
|
| |
Antoha064
| Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:56 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 01.05.2010
| Подскажите знающие, может ли из за износа щёток уменьшаться усилие с которым стартер проворачивает двиг? Проблема эта меня не покидает с момента покупки авто,а это уже года 3. У меня с увеличением морозов заметно что стартеру всё труднее проворачивать холодное масло,особенно если температура за бортом ниже 20 градусов мороза, как прогреется всё отлично, летом тоже проблем не было (10W-40 залито, подумываю уже на зиму синтетику купить), остаток щёток миллиметров 5 (на глаз). Вот фото,когда последний раз снимал стартер, с того времени наездил относительно не много, 10-15т.км., поменял бендикс и втягивающее, контакты на стартере зачистил
B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
|
|
| |
kostya
| Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:48 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (valerun) если есть теплое место, то переборка займет пару часов есть гараж, он утепленный но без обогрева, на улице у нас минус 25 сейчас,а в гараже -1, если включу обогреватель, то +1 будет. Не улица конечно, но и незасидишься на месте Quote (valerun) все втулки заказал А после замены втулок их разверткой проходить не придется?? Quote (Женя) Втулки надо не смазывать, а только менять, если появился люфт и все сразу (их там три). Спасибо, что предупредил, особенно про количество втулок Втом то и дело, что при последней разборке стартера люфт во втулках был милипизерный совсем, поэтому смазал синтетическим маслом и все. А вот через год скрипеть начал.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
vasiliy4
| Дата: Пятница, 03.12.2010, 23:30 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 19.10.2010
| У меня тоже на холодную поскрипывает... Валер, если не трудно, кинь пожалуйста коды втулок которые нужны для замены? лучше куплю зараннее... будет время и до стартера доберусь... стартеры надеюсь у нас одинаковые?
Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:07 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (vasiliy4) Валер, если не трудно, кинь пожалуйста коды втулок Да не вопрос... Оказалось ничего колхозить не надо и в Экзисте все втулки есть. Я заказал все Bosch: 028 911 257 - втулка передней опоры 45,46р. 02b 911 213 - втулка бендикса 32,33р. 049 911 257 - втулка средняя 83,87р. 026 911 213 - втулка задняя 46,42р. Если требуется замена щеток, то они в продаже идут вместе со щеткодержателем, правда это уже дорого 026 911 209b 690,83р. И дороже…
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
kostya
| Дата: Суббота, 04.12.2010, 09:40 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| valerun, а после замены втулок их разверткой проходить не придется?? Тоже заказал втулки сейчас, спасибо за номерки!!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Суббота, 04.12.2010, 11:33 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Antoha064) Подскажите знающие, может ли из за износа щёток уменьшаться усилие с которым стартер проворачивает двиг? Естественно! Прошлой зимой надоело слушать как он еле крутит(тем более мех бензонасос еле качает) - заменил втулки и стал как дрель обороты набирать. Но щетки тоже могут быть причиной. Но всё же в первую очередь втулки. У меня разница "земля и небо" стала без замены щёток.Добавлено (04.12.2010, 11:33) ---------------------------------------------
Quote (kostya) valerun, а после замены втулок их разверткой проходить не придется?? Не придёться , наоборот на валу может быть выработка так что встанут даже с зазором.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
Женя
| Дата: Суббота, 04.12.2010, 11:51 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 30.07.2010
| Валера, спасибо за коды! Я втулки три года назад менял, тогда коды этих втулок не знал, поэтому на рынке подобрал по размерам (со штангенциркулем), по 10 рублей за шт. Костя, когда будешь впресовывать новые втулки буд осторожен, они мягкие и поэтому могут войти перекошенными.
B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 04.12.2010, 13:19 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (kostya) а после замены втулок их разверткой проходить не придется?? Тоже заказал втулки сейчас, спасибо за номерки!! Костя, если честно - не знаю, но по прикидке вроде не надо будет, там зазоры не в сотках вроде предусмотрены. Кстати у меня тоже только одна средняя втулка имеет большой зазор, а две крайних я бы сказал в норме... Развертки то у меня приготовлены на всякий случай, но думаю и не понядобятся.
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
kostya
| Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:41 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Все понял, спс!! Буду ждать втулки, а там по месту разберусь!
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
Antoha064
| Дата: Понедельник, 06.12.2010, 14:12 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 01.05.2010
| Спасибо Евгений. А втулки поменял потому что износ был большой или ради профилактики? Просто насколько я помню (снимал стартер давно) у меня во втулках люфта большого не было
B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
|
|
| |
tneo
| Дата: Понедельник, 20.12.2010, 17:56 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20.09.2010
| Вчера разбирал свой стартер, все вычистил, собрал пока что работает. Смысла восстанавливать я думаю нету, медные контакты имеют очень большую выработку Решил после НГ взять новый, вот только проблема возникла, когда чистил помнил что нужно переписать номер, потом закрутился и забыл Подскажите пойдет такой стартер http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=911083001 нужно на 2 болта, тут в списке есть b4, но у меня b3 январь 1991г выпуска, в 91 на b3 что то ставили от b4 (подвеска, motronic, может еще что) возможно что и стартер поставили? Спасибо
AUDI 80 B3 PM 1991, ГУР, МКПП5, ЛЮК
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 20.12.2010, 18:08 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (tneo) Смысла восстанавливать я думаю нету, медные контакты имеют очень большую выработку Что то я тебя не понял? Если разбирал только стартер, то как увидел выработку медных контактов, которые стоят во втягивающем??? А если разбирал втягивающее, то контакты заменить работы оставалось на пять минуть, если куплены или на час, если токарю заказать... И тем более непонятно зачем тогда менять стартер??? Переведи! А заодно заполни профиль, а то неясно ни как тебя зовут, ни как зовут твою машину???
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
tneo
| Дата: Понедельник, 20.12.2010, 18:41 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 20.09.2010
| Медные контакты на якоре стартера, по которым щетки трутся :))
AUDI 80 B3 PM 1991, ГУР, МКПП5, ЛЮК
|
|
| |
|