Четверг, 02.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Про стартер
Про стартер
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 11:49 | Сообщение # 16
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (slammachine)
мораль-купить надо было новый стартер, можно восстановленный дельта аутотехник - один раз и на веки и никаких лишних трат!!!!!!!!!!!

Андрей, а на эту тему скажу одно, если стоять не можешь и машина постоянно нужна - приходится и покупать замену, но это получается дорого. Так можно дойти и до абсурда...двигатель не заводится - давай новый купим surprised .
А если уж делаешь ремонт, то сначала здесь обсуди...ребята все подскажут, на что еще обратить внимание и проверить - этим форум и хорош!!!
Насколько я понял твою историю - втягивающее то ты зря купил...твое живо оказалось, а бендикс клинило... Так вот даже бендикс, если б ты подготовился заранее и купил втулку в него, то ремонт обошелся бы в 50 рублей и родной бендикс бы остался...а он послужит еще wink А главная беда то в том, что покупка нового сегодня не гарантирует НИЧЕГО!!!! И он может через пару месяцев отказать - вот такие нонче запчасти, к сожалению... У меня новый бензонасос три месяца всего отработал, например sad sad sad

Quote (kostya)
Че то не охото зимой этим заниматься. Но все же, стыдно в глаза владельцам жигулей смотреть

Костя, одно из двух..., если есть теплое место, то переборка займет пару часов, сам знаешь, а если на морозе, так лучше потерпеть стыд biggrin Пусть скрипит до весны... Только весной не просто разобрать и смазать надо, а к этому моменту купить втулки - оказалось они все в экзисте есть!!! У меня тоже скрипел...думаю переберу и втулки от жигулей или москвича сколхозить получится....ан нет - не вышло...разобрал, а стал измерять и наружные диаметры втулок малы оказались на жигулевских и москвичевских аж на 0,5 мм surprised Ну завтуливать вдвойне не стал... Все измерил, смазал и собрал обратно - кстати он затих и пока вот уже месяца 3 работает тихо. НО, залез в экзист и все втулки заказал...стоимость смешная... так что теперь при первом же недовольстве сниму и перевтулю, заодно и щеточный узел купил, хотя и тот пока в норме.


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Пятница, 03.12.2010, 12:00
 
 
  офлайн
 Женя
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 12:17 | Сообщение # 17
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
30.07.2010
kostya, маслом не стоило смазывать. Втулки надо не смазывать, а только менять, если появился люфт и все сразу (их там три).

B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC

Сообщение отредактировал Женя - Пятница, 03.12.2010, 13:34
 
 
  офлайн
 Antoha064
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:56 | Сообщение # 18
Сообщений: 170
Зарегистрирован:
01.05.2010
Подскажите знающие, может ли из за износа щёток уменьшаться усилие с которым стартер проворачивает двиг? Проблема эта меня не покидает с момента покупки авто,а это уже года 3. У меня с увеличением морозов заметно что стартеру всё труднее проворачивать холодное масло,особенно если температура за бортом ниже 20 градусов мороза, как прогреется всё отлично, летом тоже проблем не было (10W-40 залито, подумываю уже на зиму синтетику купить), остаток щёток миллиметров 5 (на глаз). Вот фото,когда последний раз снимал стартер, с того времени наездил относительно не много, 10-15т.км., поменял бендикс и втягивающее, контакты на стартере зачистил
Прикрепления: 2230298.jpg (200.7 Kb)


B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:48 | Сообщение # 19
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (valerun)
если есть теплое место, то переборка займет пару часов

есть гараж, он утепленный но без обогрева, на улице у нас минус 25 сейчас,а в гараже -1, если включу обогреватель, то +1 будет. Не улица конечно, но и незасидишься на месте biggrin
Quote (valerun)
все втулки заказал

А после замены втулок их разверткой проходить не придется??
Quote (Женя)
Втулки надо не смазывать, а только менять, если появился люфт и все сразу (их там три).

Спасибо, что предупредил, особенно про количество втулок biggrin biggrin biggrin Втом то и дело, что при последней разборке стартера люфт во втулках был милипизерный совсем, поэтому смазал синтетическим маслом и все. А вот через год скрипеть начал.


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Пятница, 03.12.2010, 23:30 | Сообщение # 20
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
У меня тоже на холодную поскрипывает... Валер, если не трудно, кинь пожалуйста коды втулок которые нужны для замены? лучше куплю зараннее... будет время и до стартера доберусь... стартеры надеюсь у нас одинаковые?

Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Суббота, 04.12.2010, 00:07 | Сообщение # 21
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (vasiliy4)
Валер, если не трудно, кинь пожалуйста коды втулок

Да не вопрос...
Оказалось ничего колхозить не надо и в Экзисте все втулки есть. Я заказал все Bosch:

028 911 257 - втулка передней опоры 45,46р.
02b 911 213 - втулка бендикса 32,33р.
049 911 257 - втулка средняя 83,87р.
026 911 213 - втулка задняя 46,42р.

Если требуется замена щеток, то они в продаже идут вместе со щеткодержателем, правда это уже дорого

026 911 209b 690,83р. И дороже…


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Суббота, 04.12.2010, 09:40 | Сообщение # 22
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
valerun, а после замены втулок их разверткой проходить не придется?? Тоже заказал втулки сейчас, спасибо за номерки!!

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Суббота, 04.12.2010, 11:33 | Сообщение # 23
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Antoha064)
Подскажите знающие, может ли из за износа щёток уменьшаться усилие с которым стартер проворачивает двиг?

Естественно! Прошлой зимой надоело слушать как он еле крутит(тем более мех бензонасос еле качает) - заменил втулки и стал как дрель обороты набирать. Но щетки тоже могут быть причиной. Но всё же в первую очередь втулки. У меня разница "земля и небо" стала без замены щёток.

Добавлено (04.12.2010, 11:33)
---------------------------------------------

Quote (kostya)
valerun, а после замены втулок их разверткой проходить не придется??

Не придёться , наоборот на валу может быть выработка так что встанут даже с зазором.


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 Женя
 Дата: Суббота, 04.12.2010, 11:51 | Сообщение # 24
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
30.07.2010
Валера, спасибо за коды! Я втулки три года назад менял, тогда коды этих втулок не знал, поэтому на рынке подобрал по размерам (со штангенциркулем), по 10 рублей за шт. smile

Костя, когда будешь впресовывать новые втулки буд осторожен, они мягкие и поэтому могут войти перекошенными.


B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Суббота, 04.12.2010, 13:19 | Сообщение # 25
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (kostya)
а после замены втулок их разверткой проходить не придется?? Тоже заказал втулки сейчас, спасибо за номерки!!

Костя, если честно - не знаю, но по прикидке вроде не надо будет, там зазоры не в сотках вроде предусмотрены.
Кстати у меня тоже только одна средняя втулка имеет большой зазор, а две крайних я бы сказал в норме...
Развертки то у меня приготовлены на всякий случай, но думаю и не понядобятся.


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:41 | Сообщение # 26
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Все понял, спс!! Буду ждать втулки, а там по месту разберусь!

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 Antoha064
 Дата: Понедельник, 06.12.2010, 14:12 | Сообщение # 27
Сообщений: 170
Зарегистрирован:
01.05.2010
Спасибо Евгений. А втулки поменял потому что износ был большой или ради профилактики? Просто насколько я помню (снимал стартер давно) у меня во втулках люфта большого не было

B3 88г, SF, АКМ-5ст, Keihin1, ГУР, Саратовская обл
 
 
  офлайн
 tneo
 Дата: Понедельник, 20.12.2010, 17:56 | Сообщение # 28
Сообщений: 12
Зарегистрирован:
20.09.2010
Вчера разбирал свой стартер, все вычистил, собрал пока что работает.
Смысла восстанавливать я думаю нету, медные контакты имеют очень большую выработку
Решил после НГ взять новый, вот только проблема возникла, когда чистил помнил что нужно переписать номер, потом закрутился и забыл cry
Подскажите пойдет такой стартер http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=911083001 нужно на 2 болта, тут в списке есть b4, но у меня b3 январь 1991г выпуска, в 91 на b3 что то ставили от b4 (подвеска, motronic, может еще что) возможно что и стартер поставили?
Спасибо


AUDI 80 B3 PM 1991, ГУР, МКПП5, ЛЮК
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 20.12.2010, 18:08 | Сообщение # 29
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (tneo)
Смысла восстанавливать я думаю нету, медные контакты имеют очень большую выработку

Что то я тебя не понял? Если разбирал только стартер, то как увидел выработку медных контактов, которые стоят во втягивающем??? А если разбирал втягивающее, то контакты заменить работы оставалось на пять минуть, если куплены или на час, если токарю заказать... И тем более непонятно зачем тогда менять стартер??? Переведи! wink
А заодно заполни профиль, а то неясно ни как тебя зовут, ни как зовут твою машину???


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 tneo
 Дата: Понедельник, 20.12.2010, 18:41 | Сообщение # 30
Сообщений: 12
Зарегистрирован:
20.09.2010
Медные контакты на якоре стартера, по которым щетки трутся :))

AUDI 80 B3 PM 1991, ГУР, МКПП5, ЛЮК
 
 
Форум » Форумы: » Эксплуатация и ремонт !!!!! » Про стартер
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024