Вторник, 22.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
гидрач
  офлайн
 Tambov
 Дата: Среда, 01.09.2010, 18:54 | Сообщение # 1
Сообщений: 340
Зарегистрирован:
01.08.2010
Кто нибудь ставил себе гидроусилитель!?что там да как,знающие подскажите.

Aуди 80 B3
Год выпуска:1989
Модель двигателя:PM
Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Среда, 01.09.2010, 20:16 | Сообщение # 2
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Я вот тут уже спрашивал,никто не ответил biggrin Я пока так и не решился,боюсь встрять надолго без машины,скоро будет отпуск мож тогда...

1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 DocK
 Дата: Среда, 01.09.2010, 21:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 37
Зарегистрирован:
10.05.2010
мне кажется что это будет чересчур дорого, сам насос+трубки выс. давления+ рейка потянут на весьма немалую сумму, стоит ли заморачиваться и тратить кучу денег?

89 г.в. дв. 1.8 РМ, ГУР, полный эл. пакет
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Среда, 01.09.2010, 23:18 | Сообщение # 4
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (DocK)
мне кажется что это будет чересчур дорого, сам насос+трубки выс. давления+ рейка потянут на весьма немалую сумму, стоит ли заморачиваться и тратить кучу денег?

Ну новое то никто я думаю покупать не собирается.Да и для каждого понятие "дорого" довольно относительно.Например на ЕвроАвто можно купить все позиции(б/у)кроме рычагов за 8500руб.А так видел обьяву где продают комплект за 5т.р.что как мне кажется не особо то и дорого.Другой вопрос в каком состоянии будут основные узлы,новый гемор получить за свои деньги естественно не хочется.


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 Tambov
 Дата: Среда, 01.09.2010, 23:18 | Сообщение # 5
Сообщений: 340
Зарегистрирован:
01.08.2010
Мне все отдают за 6 рублей.почему бы не взять.

Aуди 80 B3
Год выпуска:1989
Модель двигателя:PM
Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
 
 
  офлайн
 Odin
 Дата: Четверг, 02.09.2010, 05:06 | Сообщение # 6
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
07.08.2010
Я тоже гидрач хочу поставить.но только потому что руль сильно туго крутить,и рейки менял и т.д.Хорошую не найти,все гремят,а подтянешь,то крутится тяжело.а у друга удачная попалась и не гремит и лёгкая как гидрач.Если у тебя лёгкий руль,то нафиг тебе он нужен,постоянно течёт или ещё что-нить,доп. нагрузка на движок и соответственно расход слегка увеличится.Мне так тоже комплект предлагают за 5 тыс.А хочу без гидрача,но из германии,чтоб не ушатанная была.а так проблема найти.
Ты не знаешь случайно.от В4 рейка и насос по крплениям подходят к кузову и к движку соответственно.Здесь спрашивал и никто не ответил???


89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
 
 
  офлайн
 Serg324
 Дата: Четверг, 02.09.2010, 17:48 | Сообщение # 7
Сообщений: 152
Зарегистрирован:
28.04.2010
К рулевой...насосу...шлангам и бачку еще надо другая рулевая колонка

88год SF mono-motronic, ГУР.
 
 
  офлайн
 DocK
 Дата: Четверг, 02.09.2010, 17:54 | Сообщение # 8
Сообщений: 37
Зарегистрирован:
10.05.2010
дааа гемор полный, если крутится не туго, то я не стал бы ничего менять

89 г.в. дв. 1.8 РМ, ГУР, полный эл. пакет
 
 
  офлайн
 AlexAG80
 Дата: Четверг, 02.09.2010, 18:35 | Сообщение # 9
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
24.05.2010
я себе ставил, поставил за 3 часа. но я снимал с машины и переносил на свою, так что у меня было все что нужно. процесс в принципе не очень геморный, за исключением протискивания рейки с гуром на место, так как она немного больше по размерам

Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Четверг, 02.09.2010, 18:49 | Сообщение # 10
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Odin)
от В4 рейка и насос по крплениям подходят к кузову и к движку соответственно

Должны подойти если мотор на той B4 4-цилиндровый.
Quote (DocK)
дааа гемор полный, если крутится не туго, то я не стал бы ничего менять

Тебе легко говорить когда он у тебя и так есть,да и для меня проблема не в том что руль туго крутится на месте,нормально он крутится.А вот в поворотах 90 градусов и более на узеньких улочках очень неудобно.Приходиться перекладывать руки на руле,так как у рейки без ГУР больше оборотов руля от упора до упора и реактивное усилие от колес тоже не малое.
Я когда эту машину купил то гнал ее домой по трассе в течении 1.5часов и уже когда приехал к себе то на первом же повороте чуть не влепил ее в столб,у меня руль просто выскочил из рук и я его еле поймал,а все потому что до этого ездил на машине с ГУР wacko


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 DocK
 Дата: Четверг, 02.09.2010, 18:54 | Сообщение # 11
Сообщений: 37
Зарегистрирован:
10.05.2010
да насчет того что оборотов меньше ты прав) я на эту машинку пересел с девятки и долго нарадоваться не мог)

89 г.в. дв. 1.8 РМ, ГУР, полный эл. пакет
 
 
  офлайн
 SANYA76
 Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 09:49 | Сообщение # 12
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
05.09.2010
Ставь, ничего там страшного нет Я себе ставил не спеша за пару дней.Все вешается легко все дырки там есть. Рейку суй только с шлангами, потом не прикрутишь, чтоб засунуть ее снимал рулевую тягу. Прежде чем заливать жидкость, обязательно промой все. Прокладка между отсеком двигателя и салоном с гидриком и без они разные. Рулевая колонка тоже должна быть под гидрик. С гидриком удовольствия от езды больше, поставил - не жалею!!! tongue

В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 17:07 | Сообщение # 13
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (SANYA76)
Ставь, ничего там страшного нет Я себе ставил не спеша за пару дней.Все вешается легко все дырки там есть. Рейку суй только с шлангами, потом не прикрутишь, чтоб засунуть ее снимал рулевую тягу. Прежде чем заливать жидкость, обязательно промой все. Прокладка между отсеком двигателя и салоном с гидриком и без они разные. Рулевая колонка тоже должна быть под гидрик. С гидриком удовольствия от езды больше, поставил - не жалею!!!

Во,наконец то дельный совет idea
Спасибо!
А рычаги подвески нужно менять или свои можно оставить?


1991 Perpetuum Mobile

Сообщение отредактировал dost - Воскресенье, 05.09.2010, 17:08
 
 
  офлайн
 SANYA76
 Дата: Понедельник, 06.09.2010, 09:26 | Сообщение # 14
Сообщений: 61
Зарегистрирован:
05.09.2010
А зачем их менять ГУР это же комплектация. Я ничего не менял. Движок у меня РМ. Все в сборе купил за 6 руб.

В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Понедельник, 06.09.2010, 19:07 | Сообщение # 15
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (SANYA76)
А зачем их менять ГУР это же комплектация. Я ничего не менял. Движок у меня РМ. Все в сборе купил за 6 руб.

Ясно,значит я их тоже менять не буду cool
Просто рычаги на машинах оснащенные ГУРом с завода почему то другие...


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025