гидрач
|
|
Tambov
| Дата: Среда, 01.09.2010, 18:54 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Кто нибудь ставил себе гидроусилитель!?что там да как,знающие подскажите.
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
dost
| Дата: Среда, 01.09.2010, 20:16 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Я вот тут уже спрашивал,никто не ответил Я пока так и не решился,боюсь встрять надолго без машины,скоро будет отпуск мож тогда...
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
DocK
| Дата: Среда, 01.09.2010, 21:46 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 10.05.2010
| мне кажется что это будет чересчур дорого, сам насос+трубки выс. давления+ рейка потянут на весьма немалую сумму, стоит ли заморачиваться и тратить кучу денег?
89 г.в. дв. 1.8 РМ, ГУР, полный эл. пакет
|
|
| |
dost
| Дата: Среда, 01.09.2010, 23:18 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (DocK) мне кажется что это будет чересчур дорого, сам насос+трубки выс. давления+ рейка потянут на весьма немалую сумму, стоит ли заморачиваться и тратить кучу денег? Ну новое то никто я думаю покупать не собирается.Да и для каждого понятие "дорого" довольно относительно.Например на ЕвроАвто можно купить все позиции(б/у)кроме рычагов за 8500руб.А так видел обьяву где продают комплект за 5т.р.что как мне кажется не особо то и дорого.Другой вопрос в каком состоянии будут основные узлы,новый гемор получить за свои деньги естественно не хочется.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Tambov
| Дата: Среда, 01.09.2010, 23:18 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 01.08.2010
| Мне все отдают за 6 рублей.почему бы не взять.
Aуди 80 B3 Год выпуска:1989 Модель двигателя:PM Доп:ABS,ГУР,с наклейкой AUDI CLUB Тамбов
|
|
| |
Odin
| Дата: Четверг, 02.09.2010, 05:06 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 07.08.2010
| Я тоже гидрач хочу поставить.но только потому что руль сильно туго крутить,и рейки менял и т.д.Хорошую не найти,все гремят,а подтянешь,то крутится тяжело.а у друга удачная попалась и не гремит и лёгкая как гидрач.Если у тебя лёгкий руль,то нафиг тебе он нужен,постоянно течёт или ещё что-нить,доп. нагрузка на движок и соответственно расход слегка увеличится.Мне так тоже комплект предлагают за 5 тыс.А хочу без гидрача,но из германии,чтоб не ушатанная была.а так проблема найти. Ты не знаешь случайно.от В4 рейка и насос по крплениям подходят к кузову и к движку соответственно.Здесь спрашивал и никто не ответил???
89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
|
|
| |
Serg324
| Дата: Четверг, 02.09.2010, 17:48 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| К рулевой...насосу...шлангам и бачку еще надо другая рулевая колонка
88год SF mono-motronic, ГУР.
|
|
| |
DocK
| Дата: Четверг, 02.09.2010, 17:54 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 10.05.2010
| дааа гемор полный, если крутится не туго, то я не стал бы ничего менять
89 г.в. дв. 1.8 РМ, ГУР, полный эл. пакет
|
|
| |
AlexAG80
| Дата: Четверг, 02.09.2010, 18:35 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 24.05.2010
| я себе ставил, поставил за 3 часа. но я снимал с машины и переносил на свою, так что у меня было все что нужно. процесс в принципе не очень геморный, за исключением протискивания рейки с гуром на место, так как она немного больше по размерам
Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)
|
|
| |
dost
| Дата: Четверг, 02.09.2010, 18:49 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Odin) от В4 рейка и насос по крплениям подходят к кузову и к движку соответственно Должны подойти если мотор на той B4 4-цилиндровый. Quote (DocK) дааа гемор полный, если крутится не туго, то я не стал бы ничего менять Тебе легко говорить когда он у тебя и так есть,да и для меня проблема не в том что руль туго крутится на месте,нормально он крутится.А вот в поворотах 90 градусов и более на узеньких улочках очень неудобно.Приходиться перекладывать руки на руле,так как у рейки без ГУР больше оборотов руля от упора до упора и реактивное усилие от колес тоже не малое. Я когда эту машину купил то гнал ее домой по трассе в течении 1.5часов и уже когда приехал к себе то на первом же повороте чуть не влепил ее в столб,у меня руль просто выскочил из рук и я его еле поймал,а все потому что до этого ездил на машине с ГУР
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
DocK
| Дата: Четверг, 02.09.2010, 18:54 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 10.05.2010
| да насчет того что оборотов меньше ты прав) я на эту машинку пересел с девятки и долго нарадоваться не мог)
89 г.в. дв. 1.8 РМ, ГУР, полный эл. пакет
|
|
| |
SANYA76
| Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 09:49 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05.09.2010
| Ставь, ничего там страшного нет Я себе ставил не спеша за пару дней.Все вешается легко все дырки там есть. Рейку суй только с шлангами, потом не прикрутишь, чтоб засунуть ее снимал рулевую тягу. Прежде чем заливать жидкость, обязательно промой все. Прокладка между отсеком двигателя и салоном с гидриком и без они разные. Рулевая колонка тоже должна быть под гидрик. С гидриком удовольствия от езды больше, поставил - не жалею!!!
В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
|
|
| |
dost
| Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 17:07 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (SANYA76) Ставь, ничего там страшного нет Я себе ставил не спеша за пару дней.Все вешается легко все дырки там есть. Рейку суй только с шлангами, потом не прикрутишь, чтоб засунуть ее снимал рулевую тягу. Прежде чем заливать жидкость, обязательно промой все. Прокладка между отсеком двигателя и салоном с гидриком и без они разные. Рулевая колонка тоже должна быть под гидрик. С гидриком удовольствия от езды больше, поставил - не жалею!!! Во,наконец то дельный совет Спасибо! А рычаги подвески нужно менять или свои можно оставить?
1991 Perpetuum Mobile
Сообщение отредактировал dost - Воскресенье, 05.09.2010, 17:08 |
|
| |
SANYA76
| Дата: Понедельник, 06.09.2010, 09:26 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05.09.2010
| А зачем их менять ГУР это же комплектация. Я ничего не менял. Движок у меня РМ. Все в сборе купил за 6 руб.
В3 1988г 1.8 РМ 90л/с. ГУР. МКПП-5
|
|
| |
dost
| Дата: Понедельник, 06.09.2010, 19:07 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (SANYA76) А зачем их менять ГУР это же комплектация. Я ничего не менял. Движок у меня РМ. Все в сборе купил за 6 руб. Ясно,значит я их тоже менять не буду Просто рычаги на машинах оснащенные ГУРом с завода почему то другие...
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |