Среда, 09.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Наши русские кулибины ))
  офлайн
 sanya
 Дата: Вторник, 01.06.2010, 23:58 | Сообщение # 1
Сообщений: 155
Зарегистрирован:
26.04.2010
Меняли на днях с корешем на моей машине сайленты подрамника и рычагов... После удаления старых сайлентов рычагов обнаружилось что какие-то "специалисты", которые меняли сайленты до меня, не могли выпрессовать наружную обойму старых сайлентов из рычагов и решили распилить их ножовкой по металлу!! И ладно бы они нормально это сделали, дак еще и сами посадочные места в рычагах распилили!!! cheesygrin Мы временно сваркой прихватили на всякий случай чтобы не развалилось это все дело, новые запрессовали, вроде нормально пока. Но блин теперь начинаю копить на новые рычаги... Фоток распиленных рычагов к сожалению нет. Вот так блин, когда покупаешь машину, всё проверить невозможно и постепенно все косяки всплывают.В связи с этим вопрос: какой фирмы рычаги можете посоветовать?

audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год

Сообщение отредактировал sanya - Вторник, 01.06.2010, 23:59
 
 
  офлайн
 AlexAG80
 Дата: Среда, 02.06.2010, 00:10 | Сообщение # 2
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
24.05.2010
с разборки б/у. лучше оригинала этот узел не найдешь. но это мое мнение. я себе менял обычные на усиленные. брал б/у. хотя новые были дешевле

Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Среда, 02.06.2010, 00:22 | Сообщение # 3
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (sanya)
не могли выпрессовать наружную обойму старых сайлентов из рычагов и решили распилить их ножовкой по металлу

Тоже такое видел на "бочке" у друга,причем машину он покупал без пробега по РФ,пришла конструктором из Финляндии.Так что за бугром тоже "кулибиных" хватает biggrin .А вот какие он рычаги брал после этого не помню,но сайленты в них уже запрессованы были.

Добавлено (02.06.2010, 00:22)
---------------------------------------------

Quote (AlexAG80)
я себе менял обычные на усиленные

А в чем разница?


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 batya
 Дата: Среда, 02.06.2010, 00:28 | Сообщение # 4
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
13.05.2010
Бери на разборе оригинал не прогодаеш

Б4- 92г.-АВК-АКПП и все дела
 
 
  офлайн
 AlexAG80
 Дата: Среда, 02.06.2010, 00:32 | Сообщение # 5
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
24.05.2010
ну разница вот в чем. обычный рычаг отштампован из одного листа железа. а усиленный это как бы два обычных рычага тока сварены вместе. у кого авто 91 года тот эти рычаги видел у себя. и к этим рычагам стабилизатор поперечной устойчивости либо крепиться через маленькую стойку с резиновыми бубликами, либо вообще не врепиться. а крепиться к стойке амортизатора через длинную тягу с шаровыми наконечниками. в народе(у нас в воронеже по крайней мере) такая подвеска называеться полуБ4. машина от такой замены становиться как то собраней. особенной при торможении. так как эти рычаги намного жеще. правда просто так их понменять не получиться. надо будет менять много чего. кому интересно могу подробно описать.

Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Среда, 02.06.2010, 00:46 | Сообщение # 6
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (AlexAG80)
усиленный это как бы два обычных рычага тока сварены вместе. у кого авто 91 года тот эти рычаги видел у себя

Значит у меня усиленные biggrin
Я думал может ты ставил чугуниевые типа этих


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 AlexAG80
 Дата: Среда, 02.06.2010, 01:45 | Сообщение # 7
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
24.05.2010
это случаем не от RS2 рычаги?

Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Среда, 02.06.2010, 12:18 | Сообщение # 8
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (AlexAG80)
это случаем не от RS2 рычаги?

А фих его знает,может и с нее,просто вспомнил что на басурманском форуме такие видел.
А у меня все таки обычные рычаги из одного слоя металла,подвеска с "костями".А вот у друга на финской бочке из двух сварены,у него и шаровая по другому крепится->вставляется в рычаг и стабилизатор толще,вот такую подвеску наверное можно считать усиленной.Но у него мотор двух литровый и ГУР есть естественно,наверное поэтому и подвеска такая.

Добавлено (02.06.2010, 12:18)
---------------------------------------------
Кстати думал об установке ГУРа на свою,а то задолбало даже на поворотах с небольшим углом делать вид что разворачиваюсь cheesygrin Но блин застопорился на том что у машин с ГУРом и рычаги и шаровые свои да еще и рулевая колонка тоже не такая.И у машин с ГУРом радиус разворота на 0.3 метра больше.
Может кто в курсе из-за чего на машинах с ГУРом радиус разворота больше?Просто чтобы насос не умер от чрезмерного выворота колес или что то другое? С моими рычагами можно ГУР поставить?


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 AlexAG80
 Дата: Среда, 02.06.2010, 15:26 | Сообщение # 9
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
24.05.2010
вот то что ты описал про финского друга, такую подвеску я и имел ввиду, где шаровая вславляеться в рычаг. это подвеска под гур. и желательно ее и ставить если гур задумал. да и рулевая колонка тоже своя. я себе ставил сам гур и подвеску под него и тормозные трубки менял под нее. и стойки еще передние надо мненять. я просто обошелся. купил перевертыша недорого и с него все переставил.

Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 02.06.2010, 20:17 | Сообщение # 10
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
А я и не думал, что у нас разные рычаги бывают - во откровение то...правда я и не рассматривал варианты! surprised
Если честно, то я не смотрел на фирму..., а какая разница...сейчас металла хорошего вроде ни у кого нет... все - Г...
Поэтому я взял то, что предложили...точно не помню, но не дорого - на разборке мне предложили непонятно что по 500 р за шт, а здесь вроде по 700 или 900, но новые и с сайлентами запрессованными...
Вот рядом новый и старый

На новом вот такое написано

Взял для того, чтобы были сменные рычаги, сейчас с сентября на них ...вроде проблем нет biggrin А старые (т.е. родные), как раз и хотел усилить!!!
Но вообще, если мои считаются усиленными, т.к. ГУР есть, то что же тогда на обычных, если эти то руками гнутся???????


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Среда, 02.06.2010, 21:03 | Сообщение # 11
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Quote (AlexAG80)
это случаем не от RS2 рычаги?

7A (90 В3), S2 и частично RS2.... т.е самые сильные моторы в серии...
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 02.06.2010, 21:28 | Сообщение # 12
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Меня в этих рычагах больше всего поразило смещение шаровой от центра!!! То чего на моих рычагах нет, а хотелось бы!!! А это угол наклона оси поворота - Кастер...

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 AlexAG80
 Дата: Среда, 02.06.2010, 22:40 | Сообщение # 13
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
24.05.2010
насколько знаю на обычной б4 рычаги вообще другие как раз со смещением шаровой от центра.

Audi 80 B3 1989 г.в двиг SF карб кайхен 2 гур кпп akm. без всяких наворотов. передняя подвеска образца 91 года с длинными стойками стабилизатора.(переделывал сам)
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Среда, 02.06.2010, 23:46 | Сообщение # 14
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (AlexAG80)
я себе ставил сам гур и подвеску под него и тормозные трубки менял под нее. и стойки еще передние надо менять

Стойки я так понимаю ты поставил разборные,значит мне их менять не надо.
Список запчастей для переделки под ГУР как я понял таков:
1.Бачок
2.Рейка
3.Насос
4.Кронштейн верхний
5.Кронштейн задний
6.Шкив
7.Шланг напорный бачок-насос
8.Шланг насос-рейка
9.Шланг обратка рейка-бачок
10.Натяжитель
11.Рулевая колонка
12.Рычаги
Это все или я что-то пропустил?С чем там гемор самый большой?Хотя я так понимаю для меня самый гемор будет найти все это да еще и живое biggrin
Прикрепления: 2057391.jpg (14.3 Kb)


1991 Perpetuum Mobile

Сообщение отредактировал dost - Среда, 02.06.2010, 23:58
 
 
  офлайн
 Demon
 Дата: Среда, 29.09.2010, 00:32 | Сообщение # 15
Сообщений: 327
Зарегистрирован:
04.05.2010
Quote (valerun)
Но вообще, если мои считаются усиленными, т.к. ГУР есть, то что же тогда на обычных, если эти то руками гнутся???????

Руками гнутся новые или старые (родные)?


1987г. Двиг DZ. МКПП5 (короткая). Из опций штатно электрозеркала.
Постепенно появляются: ЭСП, китайская разделенка с ксеноном, "волшебная кнопка"...
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2025