Понедельник, 20.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Форумы: » Курилка » чего то загримело... (Не могу понять что именно...)
чего то загримело...
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Вторник, 21.12.2010, 01:45 | Сообщение # 1
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
Подскажите че греметь могет?
Я вначале испугался что стук идет в самом двигателе... потом подергал все что можно было, в общем если начинаю поднимать обороты двигателя где то до 1900, начинает очень сильно вибрировать шланг ГУРа который от насоса идет толстый. И появляется стук металический, в машине если в этот момент сидеть, то как будто появляется какое то шкрябанье или даже не знаю как этот звук описать подробней.... если шланг схватить и удерживать рукой, то этот звук пропадает... Вроде все прикручено, ремень ГУРа и помпы натянуть нормально.
Чего там греметь может?
p.s. > завтра поеду помпу новую покупать... печка совсем не греет...


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 Petrovich
 Дата: Вторник, 21.12.2010, 09:17 | Сообщение # 2
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
16.05.2010
У меня когда донышко шкива на КВ отвалилось - таааккккоооойййй звон был - думал ФСЁ!!! Посмотри не появился ли бой на шкивах?

Audi 80 (В3 ) 1.8 NE, карб. Кейхин 1, 1990г. выпуска, МКПП-5, ц/з, заводской люк, электро зеркала, электро стеклоподьемники, спойлер, литые диски
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Вторник, 21.12.2010, 20:37 | Сообщение # 3
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
Сегодня попросил отца помочь высмотреть че к чему... когда набираешь 1900 оборотов, начинает гулять шкив в разные стороны. На заглушенном моторе пошатал его, болтается. Надеюсь что просто открутился.

Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 Yurat
 Дата: Вторник, 21.12.2010, 20:39 | Сообщение # 4
Сообщений: 19
Зарегистрирован:
12.12.2010
Надо же следить чуток за ремнями и шкивами!

AUDI 80 B3 PM 1991, ГУР, МКПП5, ЛЮК
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Вторник, 21.12.2010, 21:36 | Сообщение # 5
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (vasiliy4)
завтра поеду помпу новую покупать... печка совсем не греет...

А причем тут помпа?.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Вторник, 21.12.2010, 22:05 | Сообщение # 6
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Скорее всего заслонки или радиатор.

Добавлено (21.12.2010, 22:05)
---------------------------------------------
это касаемо печки


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Вторник, 21.12.2010, 22:24 | Сообщение # 7
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
Помпа? при том что не качает почему то нифига... вначале было так.
двигатель прогрелся, из дефлекторов на 3 скорости печки дует горячий воздух.
после замены фланца сзади двигателя который. Стала греть слабо. И постоянное бульканье в печке было слышно.
выгнал воздух из печки(вроде) стала греть нормально снова.
Но постепенно начинала греть все хуже и хуже. Заметил особенность такую. газу дашь немного, до 1500 оборотов. И начинает воздух из теплого переходить в горячий.
Сейчас ситуация совсем плоха. На второй скорости дует холодный воздух, или в пробках чуть теплый. при оборотах 3500-4000 начинает дуть теплее. Воздух снова пробовал выгонять, эффект нулевой.
И еще, в пробке к примеру стрелка температуры держиться на 100 градусах. Когда начинаешь газовать 3000-4000 оборотов... начинает падать к 95 градусам.
В общем я лично пришел к выводу что это помпа таки...


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 griz07rzn
 Дата: Вторник, 21.12.2010, 22:49 | Сообщение # 8
Сообщений: 615
Зарегистрирован:
28.04.2010
Я бы больше на воздух в системе сослался. Я бы свой способ сказал как после недели мучений в мороз выгнал эту пробку но мой RU это совсем не твой 6А!

Добавлено (21.12.2010, 22:49)
---------------------------------------------
Все началось с фланца! А не как не с помпы.


Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Вторник, 21.12.2010, 22:56 | Сообщение # 9
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Фух, вот напишеш людям толковый совет http://fryppy.ucoz.ru/forum/20-1840-1 а он прочтет, и нет, нуно помпу менять, интересно если помпа не поможет, что еще поменяеш.

AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Среда, 22.12.2010, 01:21 | Сообщение # 10
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
Ну помпу поменять за двадцать лет думаю пора уже! хуже не будет!
Мне все равно менять нужно ремни клиновые, сегодня не стал менять ибо ремня не было на гену, завтра обещали привезти. поэтому завтра и собираюсь этим заняться.
Плюс мне обязательно нужно что то делать с ГУРом, точнее со шкивом егошным. Т.к. он гремит не просто сильно, а очень сильно. из салона звук не сильно слышно, а вот на улице напрягает и очень сильно...
поначалу я так распереживался, первая мысль что мотор загремел! мне аж сон не хороший по этому поводу приснился прошлой ночью... проснулся весь в поту!!! Как никак машинка хоть и старенькая, но первая и уже очень сильно любимая!
За ссылку на тему огромное спасибо! Я обязательно перечитаю её полностью еще разок сейчас.


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 Petrovich
 Дата: Среда, 22.12.2010, 09:27 | Сообщение # 11
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
16.05.2010
Quote (vasiliy4)
мне обязательно нужно что то делать с ГУРом, точнее со шкивом егошным

Ваня, не тяни! Я ж тебе написал, что там донышко выламывается, а доломается в самый неподходящий момент!!! А без ГУРа гуровую рейку крутить тяжко!!!
Новый дорогой - что то 1200 или 1800 р мне тогда выдали, поэтому я на свой приварил новое донышко - потолще и проточил это все. Только токарь грамотный нужен, чтобы боя шкива потом не было!


Audi 80 (В3 ) 1.8 NE, карб. Кейхин 1, 1990г. выпуска, МКПП-5, ц/з, заводской люк, электро зеркала, электро стеклоподьемники, спойлер, литые диски

Сообщение отредактировал Petrovich - Среда, 22.12.2010, 09:28
 
 
  офлайн
 puma
 Дата: Среда, 22.12.2010, 16:44 | Сообщение # 12
Сообщений: 173
Зарегистрирован:
27.04.2010
Quote (Petrovich)
А без ГУРа гуровую рейку крутить тяжко!!!

и насос сжечь можно...


В4, АВК 115 немецких жеребцов, 92г. всего лишь 2л., ни разу ни quattro... кондер, ABS) и весла(((
Плесень размножается спорами, не спорьте с плесенью.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Среда, 22.12.2010, 16:52 | Сообщение # 13
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (puma)
и насос сжечь можно...

Катюш, это ты про что? Если шкив сломается, то насос ГУРа не будет вращаться вообще wink Единственное, что может быть, так это чё нить повыдавливает в гидросистеме (сальники, манжеты), пока крутишь так, ну и бицепсы накачаешь biggrin Я тогда разбираться особо не стал, но домой с дачи надо было как то возвращаться..так я слил из ГУРа все и поехал. Легче не стало от того, что слил, но самоуспокоение было, хотя может и не надо было сливать, но это первое, что пришло на ум - разгрузить гидросистему...


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Среда, 22.12.2010, 22:02 | Сообщение # 14
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
Как обычно наигромнейшие благодарности от меня Всем отписавшимся, да и просто тем кто с нами тут живет!
В общем итог этого гремления...
На картинке запчасть подномером 10-11, скобка такая на которую насос крепится, и этой же пластиной болты для натяжки ремня затягиваются. Короче у меня ухо которое верхнее не натяжное, просто обломилось... и получилось что насос висел просто на двух болтах которыми натягиваются эти самые ремни. Вышли из положения так, там есть еще одна штука под номером 16, к ней прикрутили насос, натянули ремни и болт там затянули. В общем пока так... в деревне буду заварю ту самую планку.

Добавлено (22.12.2010, 22:02)
---------------------------------------------
Сейчас еще раз внимательно пересмотрел картинку. ПО идее получается что в деталь 16, болтами 25 и 26 насос должен быть прикручен, у меня там болтов не было вообще. Прикрутили на один болт только... второй болт необходимой длинны не нашли.
А к тому уху которое обломилось, взял широкие шайбы, и просто притянул пока что ими, чтоб остатки уха этого не болтались. Если нормально все это будет держаться. то и трогать наверно не буду пока что.

Прикрепления: 2332235.jpg (29.5 Kb)


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.

Сообщение отредактировал vasiliy4 - Среда, 22.12.2010, 22:02
 
 
Форум » Форумы: » Курилка » чего то загримело... (Не могу понять что именно...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

by FryPpy, 2024