Обогрев заднего стекла
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 16:06 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Идет по левому порогу, у заднего стекла - верхнюю часть на себя (там 1 или 2 пистона) и потом вверх - внизу крючок
|
|
| |
asphyxx
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 16:26 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Тоже время от времени страдаю этой проблемой. Началось с того, что пред расплавился вместе с контактами в коммутаторе, остатки еле выдернул. После этого преды менял каждый день, пока не подчистил клемы в гнезде. Теперь меняю раз в два месяца. Думаю проблема в обрыве 4 нитей на стекле, оставшиеся греть лучше не стали,а вот преду и проводке достаётся. В кнопке тоже дребезг присутствует.
AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 16:32 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Если я правильно понимаю физику процесса - то чем меньше нитей осталось тем лучше для кнопки и проводки - сопротивление будет расти - ток падать.... попробуй протереть окошко аккуратненько....
|
|
| |
asphyxx
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 17:11 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Протирать нет смысла, на двух нитях порывы по 2мм. Не совсем понял почему с уменьшением нитей сопротивление будет расти?(
AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
|
|
| |
Dizi
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 17:12 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 18.05.2010
| тока что отсоединил провод от стекла, и решил проверить его на соприкосновение с массой тестором, похоже белый провод идущий к стеклу гдето по пути задевает массу, но что странно, если ето изза етого провода, тогда как при выкл кнопке згарает предохранитель, но кнопку я прозванивал и она не дает питание в выключенном положение подскажите где вероятней всего у провода идущего к стеклу происходит контакт с массой, или всеатки лучше его везде осмотреть?
Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 19:20 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (asphyxx) Не совсем понял почему с уменьшением нитей сопротивление будет расти?( Просто потому, что при параллельном соединении одинаковых сопротивлений - общее сопротивление цепи уменьшается - электротехника
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:14 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Dizi, увы не могу сказать ".... ага там-то часто горит..." т.к. нет такого опыта... При перегреве изоляция плавится и сползает оголяя жилы - а в месте где проходит этот провод масса практически везде присутствует... Эти жгуты обычно закатывают в тряпошную изоляцию чтобы она хоть както сопротивлялась температуре так что попробу пройтись по проводу - если увидешь хоть какойето изменение изоляции приглядись получше... Вот посмотри темку http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-1312-1 - тоже КЗ в заднем жгуте... PS У тебя хоть В3 или В4?????
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:22 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (FryPpy) У тебя хоть В3 или В4????? Леха, мать твою....в школу вызывают!!! Когда ты все же сделаешь невозможным доступ с незаполненным профилем??? Фильтр какой то или еще чего...ты ж череп!!! Давай, думай, а то даже я уже задолбалсииии
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
andy7902
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:23 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (valerun) Просто потому, что при параллельном соединении одинаковых сопротивлений - общее сопротивление цепи уменьшается - Валерий, я конечно могу ошибатся, но вродебы при паралельном соединении одинаковых сопротивлений, у нас увеличивается мощность.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:29 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (andy7902) но вродебы при паралельном соединении одинаковых сопротивлений Андрюш, извини, но самому лениво писать и рисовать, вот из букваря http://model.exponenta.ru/electro/0022.htm
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:35 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| При последовательном - сопротивления проводников складываюцца, при параллельном - складуюцца но деляцца на их количество. Так вроде по хвизике
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Понедельник, 18.10.2010, 20:41 |
|
| |
Dizi
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:37 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 18.05.2010
| всем спасибо, завтро буду искать где же пробило провод, и думать че же с кнопкой
Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
|
|
| |
andy7902
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:24 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (valerun) Андрюш, извини, но самому лениво писать и рисовать, вот из букваря В том случае, когда параллельно включены два сопротивления R1 и R2, они заменяются одним эквивалентным сопротивлением. Отсюда следует, что , т.е. ток в цепи распределяется между параллельными ветвями обратно пропорционально их сопротивлениям. По параллельно включенной схеме работают в номинальном режиме потребители любой мощности, рассчитанные на одно и то же напряжение. Причем включение или отключение одного или нескольких потребителей не отражается на работе остальных. Поэтому эта схема является основной схемой подключения потребителей к источнику электрической энергии. Вот этим я и руководствовался.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:40 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| valerun, ну не могу я - НЕ МОГУ!!!! и не надо родственников вспоминать.... Quote (andy7902) Валерий, я конечно могу ошибатся, но вродебы при паралельном соединении одинаковых сопротивлений, у нас увеличивается мощность. Ну все верно ты написал - при парралльльном моща растет - соответвтсенно отнимая резюки из цепи моща будет падать (суммарная выделяемая на всех них)... как результат будет и ток падать и нагрузка на кнопки и провода... Отрезав все проводники - моща упадет до 0 и ток тоже будет 0А...
|
|
| |
Den261
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:44 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| andy7902Вы с Валерой об одном и том же пишете))) только с разных строн))) сопротивление уменьшается- растет мощность и наоборот...
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
|