Понедельник, 20.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Электрика » Обогрев заднего стекла (никак не могу понять в чем дело)
Обогрев заднего стекла
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 16:06 | Сообщение # 16
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Идет по левому порогу,
у заднего стекла - верхнюю часть на себя (там 1 или 2 пистона) и потом вверх - внизу крючок
 
 
  офлайн
 asphyxx
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 16:26 | Сообщение # 17
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08.06.2010
Тоже время от времени страдаю этой проблемой. Началось с того, что пред расплавился вместе с контактами в коммутаторе, остатки еле выдернул. После этого преды менял каждый день, пока не подчистил клемы в гнезде. Теперь меняю раз в два месяца. Думаю проблема в обрыве 4 нитей на стекле, оставшиеся греть лучше не стали,а вот преду и проводке достаётся. В кнопке тоже дребезг присутствует.

AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 16:32 | Сообщение # 18
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Если я правильно понимаю физику процесса - то чем меньше нитей осталось тем лучше для кнопки и проводки - сопротивление будет расти - ток падать.... попробуй протереть окошко аккуратненько....
 
 
  офлайн
 asphyxx
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 17:11 | Сообщение # 19
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
08.06.2010
Протирать нет смысла, на двух нитях порывы по 2мм. Не совсем понял почему с уменьшением нитей сопротивление будет расти?(

AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
 
 
  офлайн
 Dizi
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 17:12 | Сообщение # 20
Сообщений: 81
Зарегистрирован:
18.05.2010
тока что отсоединил провод от стекла, и решил проверить его на соприкосновение с массой тестором, похоже белый провод идущий к стеклу гдето по пути задевает массу,
но что странно, если ето изза етого провода, тогда как при выкл кнопке згарает предохранитель, но кнопку я прозванивал и она не дает питание в выключенном положение
подскажите где вероятней всего у провода идущего к стеклу происходит контакт с массой, или всеатки лучше его везде осмотреть?


Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 19:20 | Сообщение # 21
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (asphyxx)
Не совсем понял почему с уменьшением нитей сопротивление будет расти?(

Просто потому, что при параллельном соединении одинаковых сопротивлений - общее сопротивление цепи уменьшается - электротехника wink


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:14 | Сообщение # 22
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
Dizi, увы не могу сказать ".... ага там-то часто горит..." т.к. нет такого опыта... При перегреве изоляция плавится и сползает оголяя жилы - а в месте где проходит этот провод масса практически везде присутствует... Эти жгуты обычно закатывают в тряпошную изоляцию чтобы она хоть както сопротивлялась температуре так что попробу пройтись по проводу - если увидешь хоть какойето изменение изоляции приглядись получше...

Вот посмотри темку http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-1312-1 - тоже КЗ в заднем жгуте...
PS
У тебя хоть В3 или В4?????

 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:22 | Сообщение # 23
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (FryPpy)
У тебя хоть В3 или В4?????

Леха, мать твою....в школу вызывают!!! Когда ты все же сделаешь невозможным доступ с незаполненным профилем??? Фильтр какой то или еще чего...ты ж череп!!! Давай, думай, а то даже я уже задолбалсииии wink


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:23 | Сообщение # 24
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (valerun)
Просто потому, что при параллельном соединении одинаковых сопротивлений - общее сопротивление цепи уменьшается -

Валерий, я конечно могу ошибатся, но вродебы при паралельном соединении одинаковых сопротивлений, у нас увеличивается мощность.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:29 | Сообщение # 25
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (andy7902)
но вродебы при паралельном соединении одинаковых сопротивлений

Андрюш, извини, но самому лениво писать и рисовать, вот из букваря
http://model.exponenta.ru/electro/0022.htm


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:35 | Сообщение # 26
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
При последовательном - сопротивления проводников складываюцца, при параллельном - складуюцца но деляцца на их количество. Так вроде по хвизике

>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области


Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Понедельник, 18.10.2010, 20:41
 
 
  офлайн
 Dizi
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:37 | Сообщение # 27
Сообщений: 81
Зарегистрирован:
18.05.2010
всем спасибо, завтро буду искать где же пробило провод, и думать че же с кнопкой

Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:24 | Сообщение # 28
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (valerun)
Андрюш, извини, но самому лениво писать и рисовать, вот из букваря

В том случае, когда параллельно включены два сопротивления R1 и R2, они заменяются одним эквивалентным сопротивлением.
Отсюда следует, что

,

т.е. ток в цепи распределяется между параллельными ветвями обратно пропорционально их сопротивлениям.

По параллельно включенной схеме работают в номинальном режиме потребители любой мощности, рассчитанные на одно и то же напряжение. Причем включение или отключение одного или нескольких потребителей не отражается на работе остальных. Поэтому эта схема является основной схемой подключения потребителей к источнику электрической энергии. Вот этим я и руководствовался.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 FryPpy
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:40 | Сообщение # 29
Сообщений: 1029
Зарегистрирован:
15.03.2010
valerun, ну не могу я - НЕ МОГУ!!!! и не надо родственников вспоминать....
Quote (andy7902)
Валерий, я конечно могу ошибатся, но вродебы при паралельном соединении одинаковых сопротивлений, у нас увеличивается мощность.

Ну все верно ты написал - при парралльльном моща растет - соответвтсенно отнимая резюки из цепи моща будет падать (суммарная выделяемая на всех них)... как результат будет и ток падать и нагрузка на кнопки и провода...

Отрезав все проводники - моща упадет до 0 и ток тоже будет 0А...

 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 21:44 | Сообщение # 30
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
andy7902Вы с Валерой об одном и том же пишете))) только с разных строн))) сопротивление уменьшается- растет мощность и наоборот...

Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
Форум » Ремзона » Электрика » Обогрев заднего стекла (никак не могу понять в чем дело)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024