Обогрев заднего стекла
| |
Dizi
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:29 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Добрый вечер, уже неделю мучаюсь с обогревом заднего стекла, никак не могу понять в чем дело, вставляешь предохранитель, если даже кнопка не включена через некоторое время поездки он сгорает, с включенной кнопкой кое, какое время стекло прогреет (минуту может) и тоже сгорает, когда первый раз полез разбираться в чем дело кнопка заднего обогрева стекла была подплавлена, почистил и прозвонил и проводку и кнопку, и лампочкой к массе проверял вроде все нормально в чем может быть дело подскажите пожалуйста еще я заметил при запуске двигателя какое-то реле щелкает, потом перестает
Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
|
|
| |
Den261
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:35 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| а если вообще без кнопки покататься тож перегорает?
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
Dizi
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 19:55 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 18.05.2010
| непробывал, но я купил вторую кнопку и с ней такаяже история
Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:05 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| а предохранитель по номиналу ?
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
Dizi
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:17 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 18.05.2010
| 30
Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
|
|
| |
lexus119
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:21 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 31.05.2010
| а зеркала заденего вида с обогревом? может там что корить?
1987 г., 1.8 SF
|
|
| |
Dizi
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:33 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 18.05.2010
| сори, не написал что за авто, автомобиль ауди 80 б3 86гв, обогрева зекал нету
Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
|
|
| |
Den261
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:37 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Вобще 30А просто так не сгорит там должен быть довольно серьезный коротыш, а советовать, имхо, тут особо нечего нужно брать в руки тестер и все прозванивать...
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
Dizi
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:40 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 18.05.2010
| так и делал, но я подумал, раз ток дальше кнопки не идет, а предохранитель сгарает, значит дело не в проводке которая идете к стеклу, и не в самом стекле, посомотрел провод идущий от кнопки к предохранителю тоже нормальный
Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
|
|
| |
valerun
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:19 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Я еще не очень то пока разбирался в наших схемах, но вроде кто то писал, что может и плата предохранителей окислиться и коротить... или я путаю что то, но такое не исключено при описанном тобой варианте........больше то вроде и нечему... ИМХО...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Dizi
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:22 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 18.05.2010
| попробую без кнопки поездить, если о5 сгорит предохранитель то не к чему больше придираться
Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:14 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Да все тут верно написано... но вопрос как ты проверил провод от кнопки к коммутатору???? Вскрывал жгут торпедный???? Если да и на нем нет видимых оплавленностей - то скорее всего дело в коммутаторе... во всей истории не очень понятно почему не выгорает сразу, а держится минуту и потом ххх.... такое ощущение что это действительно окисление....
|
|
| |
Dizi
| Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:30 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 18.05.2010
| я снял снизу полку, нашел желта белый провод у коммутатора, и там где провод в него входит подсоединил тестер, второй естественно в выход на кнопку, провод цел насчет задевает ли етот провод массу... сняв предохранитель прозванив у кнопки конец етого провода и массы эффекта на тесторе 0 тока вот етот провод прмиерно 10см от кнопки уже не бело-желтый, а скорее коричневый...настока его оплавило, но провод не огален насчет кнопки, кнопка точно в порядке, даже заметно когда вклчюаешь обогрев стекла(пока предохранитель цел) обороты слегка падают и радио начинает шуметь, и стекло начинает отпатевать прозванивал кнопку, когда в положение ВЫКЛ питание от коммутатора не идет никуда
Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 00:09 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| О как....... чтобы провод 4квмм оплавился совсем до разрушения необходимо хорошее КЗ,... я думал что к нему приплавился какойто еще потребитель но если он не звонится на массу - тогда совсем странно - с чего бы тогда гореть преду при ВЫКЛЮЧЕНОЙ КНОПКЕ?????
|
|
| |
Dizi
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 14:04 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 18.05.2010
| может и было хороше замыкание, и провод оплавился и штекер в кнопку подплавился,все проверил, штекер почистил заизолировал, вроде все норм и после етого замыкания пошли ети проблемыДобавлено (18.10.2010, 14:04) --------------------------------------------- кто знает а с какой стороны идет провод от выключателя к стеклу, и как снмиается стойка у стекла?
Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
|
|
| |
|