Понедельник, 20.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Электрика » Обогрев заднего стекла (никак не могу понять в чем дело)
Обогрев заднего стекла
  офлайн
 andy7902
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:07 | Сообщение # 31
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (Den261)
andy7902Вы с Валерой об одном и том же пишете))) только с разных строн)))

Наверное так оно и есть, я не силен в этом деле, так по памяти из школы.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 rJIaB6yX
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:32 | Сообщение # 32
Сообщений: 203
Зарегистрирован:
13.07.2010
кстати никто не пробовал восстанавливать эти дорожки? есть ведь термопроводящая паста, которой дорожки на плате рисуют. Мош сгадицца?

>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<<
г. Узловая Тульской области


Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Понедельник, 18.10.2010, 22:33
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 23:22 | Сообщение # 33
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Den261)
andy7902Вы с Валерой об одном и том же пишете))) только с разных строн))) сопротивление уменьшается- растет мощность и наоборот...

Ну и что вы меня уговариваете... с разных сторон...??? Законы Ома и Кирхгофа я пока еще помню!!!
Человек что спросил???
Quote (asphyxx)
Не совсем понял почему с уменьшением нитей сопротивление будет расти?(

А вас куда несет в объяснениях???
Quote (andy7902)
Quote (valerun)
Просто потому, что при параллельном соединении одинаковых сопротивлений - общее сопротивление цепи уменьшается -

Валерий, я конечно могу ошибатся, но вродебы при паралельном соединении одинаковых сопротивлений, у нас увеличивается мощность.


Это так, но причем тут мощность, кто о ней спрашивал?
Да еще и...
Quote (andy7902)
В том случае, когда параллельно включены два сопротивления R1 и R2, они заменяются одним эквивалентным сопротивлением.
Отсюда следует, что
,
т.е. ток в цепи распределяется между параллельными ветвями обратно пропорционально их сопротивлениям.
По параллельно включенной схеме работают в номинальном режиме потребители любой мощности, рассчитанные на одно и то же напряжение. Причем включение или отключение одного или нескольких потребителей не отражается на работе остальных. Поэтому эта схема является основной схемой подключения потребителей к источнику электрической энергии. Вот этим я и руководствовался.

Андрей, ты хоть сам то понял для чего это написал???
Все, рассердили вы меня сегодня, ушел я от вас!!! sad


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 andy7902
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 00:23 | Сообщение # 34
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Quote (valerun)
Андрей, ты хоть сам то понял для чего это написал???
Все, рассердили вы меня сегодня, ушел я от вас!!!

Валерий это цытаты из той ссылкы что Вы привели, и это, я сразу оговорился что могу ошибатся.

Добавлено (18.10.2010, 23:31)
---------------------------------------------
А, забыл там между цытатами должны были быть формулы, но они че то не выложились

Добавлено (19.10.2010, 00:23)
---------------------------------------------

Quote (valerun)
Это так, но причем тут мощность, кто о ней спрашивал?

Еще раз перечитал, Все правильно, мощность потребления должна уменьшится, как и писал Алексей, Валерий что то мне кажется здесь другая причина, и сопротивление не причом.


AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 Dizi
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 12:13 | Сообщение # 35
Сообщений: 81
Зарегистрирован:
18.05.2010
дело было в проводе к стеклу, за сидением, где провод переходит в стойку, его видно натерло, он там и коротил.
похоже от етого замыкания кнопка начала вести себя странно
теперь все работает, всем спасибо за помощь


Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
 
 
  офлайн
 Den261
 Дата: Вторник, 19.10.2010, 20:44 | Сообщение # 36
Сообщений: 310
Зарегистрирован:
27.04.2010
Ну слава Богу, а то мы чуть новый закон Кирхгофа не придумали)))

Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Среда, 20.10.2010, 14:44 | Сообщение # 37
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Dizi)
дело было в проводе к стеклу, за сидением, где провод переходит в стойку, его видно натерло, он там и коротил. похоже от етого замыкания кнопка начала вести себя странно теперь все работает, всем спасибо за помощь

Ну вот а то Георга Ома заставили шевельнуться

Добавлено (20.10.2010, 14:44)
---------------------------------------------

Quote (asphyxx)
Протирать нет смысла, на двух нитях порывы по 2мм. Не совсем понял почему с уменьшением нитей сопротивление будет расти?(

Графит+клей как то восстанавливают эти обрывы


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 serzh76
 Дата: Среда, 20.10.2010, 16:51 | Сообщение # 38
Сообщений: 141
Зарегистрирован:
28.05.2010
привет всем!как пост удалить а то както не туда написал?в электротех.магазинах продается токопроводящий клей-дорожки на пультах ду восстанавливает.можно попробывать им восстановить.еще вариант-порошок графита+цапон-лак.

ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
 
 
Форум » Ремзона » Электрика » Обогрев заднего стекла (никак не могу понять в чем дело)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

by FryPpy, 2024