Обогрев заднего стекла
| |
andy7902
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:07 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Den261) andy7902Вы с Валерой об одном и том же пишете))) только с разных строн))) Наверное так оно и есть, я не силен в этом деле, так по памяти из школы.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:32 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| кстати никто не пробовал восстанавливать эти дорожки? есть ведь термопроводящая паста, которой дорожки на плате рисуют. Мош сгадицца?
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
Сообщение отредактировал rJIaB6yX - Понедельник, 18.10.2010, 22:33 |
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 18.10.2010, 23:22 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Den261) andy7902Вы с Валерой об одном и том же пишете))) только с разных строн))) сопротивление уменьшается- растет мощность и наоборот... Ну и что вы меня уговариваете... с разных сторон...??? Законы Ома и Кирхгофа я пока еще помню!!! Человек что спросил??? Quote (asphyxx) Не совсем понял почему с уменьшением нитей сопротивление будет расти?( А вас куда несет в объяснениях??? Quote (andy7902) Quote (valerun) Просто потому, что при параллельном соединении одинаковых сопротивлений - общее сопротивление цепи уменьшается - Валерий, я конечно могу ошибатся, но вродебы при паралельном соединении одинаковых сопротивлений, у нас увеличивается мощность. Это так, но причем тут мощность, кто о ней спрашивал? Да еще и... Quote (andy7902) В том случае, когда параллельно включены два сопротивления R1 и R2, они заменяются одним эквивалентным сопротивлением. Отсюда следует, что , т.е. ток в цепи распределяется между параллельными ветвями обратно пропорционально их сопротивлениям. По параллельно включенной схеме работают в номинальном режиме потребители любой мощности, рассчитанные на одно и то же напряжение. Причем включение или отключение одного или нескольких потребителей не отражается на работе остальных. Поэтому эта схема является основной схемой подключения потребителей к источнику электрической энергии. Вот этим я и руководствовался. Андрей, ты хоть сам то понял для чего это написал??? Все, рассердили вы меня сегодня, ушел я от вас!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
andy7902
| Дата: Вторник, 19.10.2010, 00:23 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (valerun) Андрей, ты хоть сам то понял для чего это написал??? Все, рассердили вы меня сегодня, ушел я от вас!!! Валерий это цытаты из той ссылкы что Вы привели, и это, я сразу оговорился что могу ошибатся.Добавлено (18.10.2010, 23:31) --------------------------------------------- А, забыл там между цытатами должны были быть формулы, но они че то не выложились Добавлено (19.10.2010, 00:23) ---------------------------------------------
Quote (valerun) Это так, но причем тут мощность, кто о ней спрашивал? Еще раз перечитал, Все правильно, мощность потребления должна уменьшится, как и писал Алексей, Валерий что то мне кажется здесь другая причина, и сопротивление не причом.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
Dizi
| Дата: Вторник, 19.10.2010, 12:13 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 18.05.2010
| дело было в проводе к стеклу, за сидением, где провод переходит в стойку, его видно натерло, он там и коротил. похоже от етого замыкания кнопка начала вести себя странно теперь все работает, всем спасибо за помощь
Audi 80 1.8s Б3 1987гв SF, Кейхен 1
|
|
| |
Den261
| Дата: Вторник, 19.10.2010, 20:44 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 27.04.2010
| Ну слава Богу, а то мы чуть новый закон Кирхгофа не придумали)))
Ауди80 В3 двигатель 6А 2л 16кл. гур, диск.задние тормоза
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Среда, 20.10.2010, 14:44 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Dizi) дело было в проводе к стеклу, за сидением, где провод переходит в стойку, его видно натерло, он там и коротил. похоже от етого замыкания кнопка начала вести себя странно теперь все работает, всем спасибо за помощь Ну вот а то Георга Ома заставили шевельнутьсяДобавлено (20.10.2010, 14:44) ---------------------------------------------
Quote (asphyxx) Протирать нет смысла, на двух нитях порывы по 2мм. Не совсем понял почему с уменьшением нитей сопротивление будет расти?( Графит+клей как то восстанавливают эти обрывы
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
serzh76
| Дата: Среда, 20.10.2010, 16:51 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 28.05.2010
| привет всем!как пост удалить а то както не туда написал?в электротех.магазинах продается токопроводящий клей-дорожки на пультах ду восстанавливает.можно попробывать им восстановить.еще вариант-порошок графита+цапон-лак.
ауди80,В3,1990г. JN,ГУР,5МКПП,штатные птф.
|
|
| |
|