Тема про раскручивающиеся гайки опорников
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 16.08.2010, 12:12 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| японец, а можно фотку этого спецключа... собственно я даже не очень представляю что это такое... чтобы быть готовым к неожыданностям когда полезу в подвеску...
|
|
| |
pashan
| Дата: Понедельник, 16.08.2010, 12:53 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Quote (FryPpy) японец, а можно фотку этого спецключа... Присоединяюсь! Очень актуально будет завтра!
A80 B4 2.0E 1994 / ABK, МКПП
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Понедельник, 16.08.2010, 12:58 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (pashan) Присоединяюсь! Очень актуально будет завтра! Видел в магазине "Автоключ" , называется что то вроде "Ключ для снятия опорного подшипника Ауди". Цена примерно 120р или 200р.(путаю с ТАЗовым)
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
японец
| Дата: Понедельник, 16.08.2010, 13:51 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| FryPpy, я сомневаюсь что для тебя в подвеске будет что-то неожиданым ну а если фотка реально нужна , ок. завтра постараюсь скинуть...
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
dost
| Дата: Понедельник, 16.08.2010, 15:43 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Я себе вот такой за несколько минут сделал при помощи наждака и напильника Правда уже сломал,одна гайка уж очень упрямая была.
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Понедельник, 16.08.2010, 18:23 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Quote (dost) Я себе вот такой за несколько минут сделал при помощи наждака и напильника happy Правда уже сломал,одна гайка уж очень упрямая была. Точно такой же и у меня, вытачивал болгаркой.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 16.08.2010, 22:33 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (FryPpy) а можно фотку этого спецключа... Ну, Леха..., ты даешь!!! Этих ключей уже было............ Если собираешь коллекцию, так и скажи ... Вот тебе тогда и мой... закаленный и не болгаркой сделаный, по-фирме!!! Только у меня тогда вопрос, а как ты до этого затягивал??? Круглогубцами??? Правда у меня тоже не отдаются гайки...Затянул и все... Если б знал, что ты такой "неимущий", мог бы подарить...только что из Москвы вернулся...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 16.08.2010, 22:35 |
|
| |
FryPpy
| Дата: Понедельник, 16.08.2010, 22:45 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| То что было раньше я мимо ушей видать пропустил... до сего момента в подвеску не лазел... кроме как на первом году владения в сервис пришлось обратиться... но время пришло Похожее изобретение в тазомеге видел (помойму 100р) - надо будет познакомиться поближе... ну на худой конец в деревне куча обрезков от труб валяется и наждак - ченить придумаем PS Валерун - если ты не смог отвернуть с помощью этой штуки гайки - тогда как их отворачивать????действительно чтоли зубилом??? ТОгда надо будет запастись ими впрок...
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 17.08.2010, 01:49 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (FryPpy) если ты не смог отвернуть с помощью этой штуки гайки - тогда как их отворачивать???? Леш, ты не так понял!!! У меня они САМИ не отдаются, а ключом я их спокойно отвинчиваю!!! Думаю проблема несколько надуманная, не парься заранее!!!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Вторник, 17.08.2010, 01:50 |
|
| |
dost
| Дата: Вторник, 17.08.2010, 02:32 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (FryPpy) до сего момента в подвеску не лазел... кроме как на первом году владения в сервис пришлось обратиться... но время пришло Лучше вообще туда не лезть,потом трудно остановиться
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
японец
| Дата: Четверг, 19.08.2010, 16:52 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| вот и мой ключик КЫТАЙСКОГО производства ..
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Четверг, 19.08.2010, 17:18 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (японец) вот и мой ключик КЫТАЙСКОГО производства .. Интересная моделька - гайка на 19???
|
|
| |
японец
| Дата: Четверг, 19.08.2010, 17:55 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| вроде да...
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
pashan
| Дата: Понедельник, 23.08.2010, 14:04 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Вчера открутил-таки гайку 33, под "блюдцем" 32 увидел эту втулку 31. Попробовал её крутануть геббельсами, придерживая шток шестигранником - крутится, значит, не затянута. Сегодня нашел кусок водопроводной трубы сходного диаметра, буду делать ключ. Объясните чайнику, насколько её надо вворачивать? Сейчас она выступает из корпуса опорного подшипника на 1,5-2 мм. ЗЫЖ, спасибо за фотки спецключей!
A80 B4 2.0E 1994 / ABK, МКПП
Сообщение отредактировал pashan - Понедельник, 23.08.2010, 14:06 |
|
| |
Ewgen57
| Дата: Понедельник, 23.08.2010, 16:13 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (pashan) Объясните чайнику, насколько её надо вворачивать? Сейчас она выступает из корпуса опорного подшипника на 1,5-2 мм. Просто хорошенько затянуть. Она должна выступать из корпуса опорника. Иначе получится, что жестко стянуться между собой опорник с подшипником при затяжке верхней гайки 33
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
|