Среда, 09.07.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Тема про раскручивающиеся гайки опорников
  офлайн
 andy7902
 Дата: Четверг, 05.08.2010, 12:12 | Сообщение # 16
Сообщений: 548
Зарегистрирован:
04.08.2010
Дело в том что на резине опоры, следов трения особо не увидиш. Попробуй руль вывенуть до упора, и увидиш как уходит в сторону эта 33 шайба. Если хочеш проверить, трет или нет, не зажимай на всю 39 гайку, так слегка подтяни, и пусть кто-то крутит рулем до упора по сторонам, а сам понаблюдай за 39 гайками.

AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Четверг, 05.08.2010, 12:34 | Сообщение # 17
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
Виталий, как ты определил, что она выкручивается? Дело в том, что когда ты откручиваешь верхнюю гайку, послабляется и эта спецгайка. И может уже казаться, что она (спецгайка) недотянута. Или ты видишь, что она вращается и есть люфт, не отгручивая верхнюю гайку?
Попробуй просто нормально затянуть спецгайку и законтрить верхней хорошенько. Я для этого беру хороший рычаг (только без фанатизьма biggrin ), который одеваю на шестигранник, вствленный в шток аммо, и хорошенько затягиваю!
Не должно откручиваться. Разве что подшипнику хана.


1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ

Сообщение отредактировал kampana - Четверг, 05.08.2010, 12:38
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Четверг, 05.08.2010, 14:39 | Сообщение # 18
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Vitos89)
получается надо прошлифовать верхнюю часть гайки.

Идеально - да, перпендикулярно резьбе! Но можно просто отторцевать напильником сняв шишки... biggrin
Кстати бывает и пьяная резьба на гайках - это когда резьба нарезана чуть под другим углом к торцу, а не 90 град посмотри плоскость навернутой гайки перпендикулярна штоку?


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Четверг, 05.08.2010, 14:42
 
 
  офлайн
 Vitos89
 Дата: Четверг, 05.08.2010, 15:55 | Сообщение # 19
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
Как узнаю ? да как начинает стучать так и раскрутилась, верхнюю гайку откручиваю, симаю шайбу и можно рукой закрутить.. biggrin уже затягивал как мог. опорникам года нет.
Может рулем много кручу biggrin
Сегодня шлифанул и низ и верх гайки, а так же шайбу.
А что скажете про вариант описанный выше ?


1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Пятница, 06.08.2010, 17:41 | Сообщение # 20
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Наконец то зарегился, ждал, что старый форум заработает..
По существу. Забросьте родные опорники, переделайте родную чашку пружины под опорник от гольфа4 или поло. На АКфоруме есть тема "Пружинный стук...." там я отписывался. Себе переделал то ли весной то ли в начале лета, уже не помню. Ездить гораздо комфортней, ничего не стучит и тем более не откручивается. Что непонятно - объясню. Но там в принципе всё ясно.
Не понял куда в профиле машину прописывать. А80 1,8 SF 1988 Кейхин1 с фильтром от ваз2110 и ГБО
(родной клапан хол.-гор. воздух и заслонка сохранены)


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.

Сообщение отредактировал bmg1968 - Пятница, 06.08.2010, 17:47
 
 
  офлайн
 Vitos89
 Дата: Пятница, 06.08.2010, 18:08 | Сообщение # 21
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
Если можешь кинь ссылку, или опиши здесь. думаю многие заинтересуются.

1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Пятница, 06.08.2010, 18:23 | Сообщение # 22
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Quote (Vitos89)
Если можешь кинь ссылку,

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242&page=95

Там я Gboris1. После меня человек делал, уже с фотографиями.


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Пятница, 06.08.2010, 19:18 | Сообщение # 23
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
Quote (bmg1968)
переделайте родную чашку пружины под опорник от гольфа4

Земляк и во сколько все это тебе обошлось по деньгам?


audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Пятница, 06.08.2010, 21:52 | Сообщение # 24
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Quote (kostya)
Земляк и во сколько все это тебе обошлось по деньгам?

Чашки пружин от А3 или ТТ - 150х2, опорники у рохлисов вроде около 400 р. за каждый (уже точно не помню), сварщику стольник (и то брать не хотел), гайки для этих опорников тоже у рохлисов около 30 р. Восьмёрошные чашки (под капотом видны) - по 40 р. по моему.
Всё.
Результат превышает всё.


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.

Сообщение отредактировал bmg1968 - Пятница, 06.08.2010, 21:53
 
 
  офлайн
 Vitos89
 Дата: Пятница, 06.08.2010, 22:13 | Сообщение # 25
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
А можно сюда отчёт.. biggrin

1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Пятница, 06.08.2010, 22:51 | Сообщение # 26
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Quote (Vitos89)
А можно сюда отчёт

ССылка есть.. Я делал без фотографий, там написано, потом делали другие - фоты дальше в той теме.


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Суббота, 07.08.2010, 02:36 | Сообщение # 27
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Vitos89)
Сегодня шлифанул и низ и верх гайки, а так же шайбу.

Виталя, а шлифовал как? От резьбы или просто положил и шлифанул? Я ж уточнял это!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Vitos89
 Дата: Суббота, 07.08.2010, 08:28 | Сообщение # 28
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
просто на вкл болгарочном диске, так, "от руку'' пока нормально..

1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Пятница, 13.08.2010, 12:42 | Сообщение # 29
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (bmg1968)
ССылка есть.. Я делал без фотографий, там написано, потом делали другие - фоты дальше в той теме.

Борис, сколько уже пробег на гольф опорах в км?
У меня с чашками пружин ну ни как вопрос не решается...а 800руб. за новые ну оч. жалко. sad


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))


Сообщение отредактировал Ewgen57 - Пятница, 13.08.2010, 12:44
 
 
  офлайн
 bmg1968
 Дата: Пятница, 13.08.2010, 17:21 | Сообщение # 30
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
06.08.2010
Пробег не скажу, не замечал, весны как поставил, так и не пожалел ни разу.
С чашками тоже не сложилось, хотел тоже купить, попробовать переделать, если типа не получится, вернуться обратно на родные чашки, НО искал всю зиму, так и не нашёл, решился и переделал родные чашки. Бояться не надо, результат - ощутимо комфортней на стыках и т.д.


Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
 
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025