Тема про раскручивающиеся гайки опорников
| |
andy7902
| Дата: Четверг, 05.08.2010, 12:12 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Дело в том что на резине опоры, следов трения особо не увидиш. Попробуй руль вывенуть до упора, и увидиш как уходит в сторону эта 33 шайба. Если хочеш проверить, трет или нет, не зажимай на всю 39 гайку, так слегка подтяни, и пусть кто-то крутит рулем до упора по сторонам, а сам понаблюдай за 39 гайками.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
| |
kampana
| Дата: Четверг, 05.08.2010, 12:34 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| Виталий, как ты определил, что она выкручивается? Дело в том, что когда ты откручиваешь верхнюю гайку, послабляется и эта спецгайка. И может уже казаться, что она (спецгайка) недотянута. Или ты видишь, что она вращается и есть люфт, не отгручивая верхнюю гайку? Попробуй просто нормально затянуть спецгайку и законтрить верхней хорошенько. Я для этого беру хороший рычаг (только без фанатизьма ), который одеваю на шестигранник, вствленный в шток аммо, и хорошенько затягиваю! Не должно откручиваться. Разве что подшипнику хана.
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
Сообщение отредактировал kampana - Четверг, 05.08.2010, 12:38 |
|
| |
valerun
| Дата: Четверг, 05.08.2010, 14:39 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Vitos89) получается надо прошлифовать верхнюю часть гайки. Идеально - да, перпендикулярно резьбе! Но можно просто отторцевать напильником сняв шишки... Кстати бывает и пьяная резьба на гайках - это когда резьба нарезана чуть под другим углом к торцу, а не 90 град посмотри плоскость навернутой гайки перпендикулярна штоку?
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Четверг, 05.08.2010, 14:42 |
|
| |
Vitos89
| Дата: Четверг, 05.08.2010, 15:55 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Как узнаю ? да как начинает стучать так и раскрутилась, верхнюю гайку откручиваю, симаю шайбу и можно рукой закрутить.. уже затягивал как мог. опорникам года нет. Может рулем много кручу Сегодня шлифанул и низ и верх гайки, а так же шайбу. А что скажете про вариант описанный выше ?
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Пятница, 06.08.2010, 17:41 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Наконец то зарегился, ждал, что старый форум заработает.. По существу. Забросьте родные опорники, переделайте родную чашку пружины под опорник от гольфа4 или поло. На АКфоруме есть тема "Пружинный стук...." там я отписывался. Себе переделал то ли весной то ли в начале лета, уже не помню. Ездить гораздо комфортней, ничего не стучит и тем более не откручивается. Что непонятно - объясню. Но там в принципе всё ясно. Не понял куда в профиле машину прописывать. А80 1,8 SF 1988 Кейхин1 с фильтром от ваз2110 и ГБО (родной клапан хол.-гор. воздух и заслонка сохранены)
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
Сообщение отредактировал bmg1968 - Пятница, 06.08.2010, 17:47 |
|
| |
Vitos89
| Дата: Пятница, 06.08.2010, 18:08 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Если можешь кинь ссылку, или опиши здесь. думаю многие заинтересуются.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Пятница, 06.08.2010, 18:23 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Quote (Vitos89) Если можешь кинь ссылку, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242&page=95 Там я Gboris1. После меня человек делал, уже с фотографиями.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
kostya
| Дата: Пятница, 06.08.2010, 19:18 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| Quote (bmg1968) переделайте родную чашку пружины под опорник от гольфа4 Земляк и во сколько все это тебе обошлось по деньгам?
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Пятница, 06.08.2010, 21:52 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Quote (kostya) Земляк и во сколько все это тебе обошлось по деньгам? Чашки пружин от А3 или ТТ - 150х2, опорники у рохлисов вроде около 400 р. за каждый (уже точно не помню), сварщику стольник (и то брать не хотел), гайки для этих опорников тоже у рохлисов около 30 р. Восьмёрошные чашки (под капотом видны) - по 40 р. по моему. Всё. Результат превышает всё.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
Сообщение отредактировал bmg1968 - Пятница, 06.08.2010, 21:53 |
|
| |
Vitos89
| Дата: Пятница, 06.08.2010, 22:13 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| А можно сюда отчёт..
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
bmg1968
| Дата: Пятница, 06.08.2010, 22:51 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Quote (Vitos89) А можно сюда отчёт ССылка есть.. Я делал без фотографий, там написано, потом делали другие - фоты дальше в той теме.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
valerun
| Дата: Суббота, 07.08.2010, 02:36 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Vitos89) Сегодня шлифанул и низ и верх гайки, а так же шайбу. Виталя, а шлифовал как? От резьбы или просто положил и шлифанул? Я ж уточнял это!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Суббота, 07.08.2010, 08:28 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| просто на вкл болгарочном диске, так, "от руку'' пока нормально..
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 13.08.2010, 12:42 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (bmg1968) ССылка есть.. Я делал без фотографий, там написано, потом делали другие - фоты дальше в той теме. Борис, сколько уже пробег на гольф опорах в км? У меня с чашками пружин ну ни как вопрос не решается...а 800руб. за новые ну оч. жалко.
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
Сообщение отредактировал Ewgen57 - Пятница, 13.08.2010, 12:44 |
|
| |
bmg1968
| Дата: Пятница, 13.08.2010, 17:21 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Пробег не скажу, не замечал, весны как поставил, так и не пожалел ни разу. С чашками тоже не сложилось, хотел тоже купить, попробовать переделать, если типа не получится, вернуться обратно на родные чашки, НО искал всю зиму, так и не нашёл, решился и переделал родные чашки. Бояться не надо, результат - ощутимо комфортней на стыках и т.д.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
| |
|