|
Тема про раскручивающиеся гайки опорников
| |
|
pashan
| Дата: Пятница, 13.08.2010, 18:27 | Сообщение # 31 |
|
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Задолбал этот стук. Поменял стойки, опорники, и рулевые наконечники, 3 недели прошло и по-новой... Как проверить затяжку этой гайки в полевых условиях? Машину надо домкратить? Сход-развал не собьёшь? (звиняйте, в подвеске слабовато шарю пока)
A80 B4 2.0E 1994 / ABK, МКПП
|
|
|
| |
|
японец
| Дата: Пятница, 13.08.2010, 18:31 | Сообщение # 32 |
|
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| ничего не надо домкратить, откручиваешь гайку штока а под ней та самая корончатая гайка, берёшь спец ключ и затягиваешь, если всё поменял , то и эти гаечки тоже нужно сменить, сход развал в этой ситуации не пределах...
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
|
| |
|
pashan
| Дата: Пятница, 13.08.2010, 18:38 | Сообщение # 33 |
|
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 10.05.2010
| Quote (японец) если всё поменял , то и эти гаечки тоже нужно сменить, сход развал в этой ситуации не пределах... Какие-то гайки были в комплекте с аммо, я не заморачивался т.к. менял всё на СТО. Были ли там "хитрые гайки" - не знаю, к сожалению... Про спецключ можно по-подробнее, что можно сделать, если таквого нет? Зубило и Молоток?
A80 B4 2.0E 1994 / ABK, МКПП
Сообщение отредактировал pashan - Пятница, 13.08.2010, 18:38 |
|
|
| |
|
японец
| Дата: Пятница, 13.08.2010, 18:48 | Сообщение # 34 |
|
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| в комплекте с стойками к сожалению хитрые гайки не идут, они продаются отдельно и стоят копейки, возможно что после молотка и зубила как раз таки они деформируются и в последствии откручиваются, спец ключ моно изготовить самому, находишь трубку подходящую по диаметру хитрой гайки , и вытачиваешь два зуба по ней, хотя я нашол в продаже ( чисто случайно) заводской ключик за 80р
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
Сообщение отредактировал японец - Пятница, 13.08.2010, 18:49 |
|
|
| |
|
andy7902
| Дата: Пятница, 13.08.2010, 20:02 | Сообщение # 35 |
|
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (bmg1968) Пробег не скажу, не замечал, весны как поставил, так и не пожалел ни разу. Борис, скажи пожалуйста в сравнении с родными опорниками есть разница в ходу, или просто избавился головной боли с гайками.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
|
| |
|
bmg1968
| Дата: Пятница, 13.08.2010, 20:51 | Сообщение # 36 |
|
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Quote (andy7902) Борис, скажи пожалуйста в сравнении с родными опорниками есть разница в ходу, или просто избавился головной боли с гайками. Дык в этой теме уже отписал, что по сравнению с родной конструкцией ЭТА работает гораздо мягче, стыки проходишь не напрягаясь от стуков как было на родных. Не зря, смотрите по Етке, эта конструкция появилась на фольксах взамен старой, работающей как наши родные опорники, и после такая система стоит на гольф4 и ТТ первых выпусков. В общем, пока не поставишь - не поймёшь. На АК форуме после меня поставили точно двое (отписались) Довольны. Плюс никаких головняков с дебильной гайкой. Там идёт своя, но номальная 6 граней.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
Сообщение отредактировал bmg1968 - Пятница, 13.08.2010, 20:52 |
|
|
| |
|
японец
| Дата: Пятница, 13.08.2010, 21:47 | Сообщение # 37 |
|
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (bmg1968) , что по сравнению с родной конструкцией ЭТА работает гораздо мягче, стыки проходишь не напрягаясь от стуков как было на родных. один из этих людей отписал, что на скорости после ста, немного болтает морду от мягкости опор... тоесть немного ухудшелась управляемость, у тебя такое наблюдается???
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
|
| |
|
Vitos89
| Дата: Пятница, 13.08.2010, 22:19 | Сообщение # 38 |
|
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Quote (японец) что на скорости после ста, немного болтает морду от мягкости опор... Это уже не айс я бывает под 160-180 отжигаю.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
|
| |
|
andy7902
| Дата: Суббота, 14.08.2010, 00:20 | Сообщение # 39 |
|
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (Vitos89) Это уже не айс я бывает под 160-180 отжигаю. Присоединяюсь к вопросу.
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
|
| |
|
bmg1968
| Дата: Суббота, 14.08.2010, 01:07 | Сообщение # 40 |
|
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Quote (японец) один из этих людей отписал, что на скорости после ста, немного болтает морду от мягкости опор... тоесть немного ухудшелась управляемость, у тебя такое наблюдается??? 1. У него масло аммо. Масло не признаю, на полгода хватает...На газмясе ездю. 2. Я ему указывал, что старую и новую чашки пружин он сварил с большим ззазором, т.е. морду приподнфл лишка. Может изза этого... Я чашки сваривал плоскость на плоскость, в той теме, я ему на его фото указал, где Я СВОИ чашки пилил. так что всё айс, я сам бывает так езжу, и не только по асфальту:)))
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
|
| |
|
andy7902
| Дата: Суббота, 14.08.2010, 01:18 | Сообщение # 41 |
|
Сообщений: 548
Зарегистрирован: 04.08.2010
| Quote (bmg1968) так что всё айс, я сам бывает так езжу, и не только по асфальту Все понятно, спасибо, у себя гемор с гайками я решил, ну Вы наверное прочитали в предыдущих постах, но мягкости не помешает, буду пробовать Ваш вариант. У меня тоже газомасло стоит ( каяба), вкладиши с 2109, переделал под них (дешевле стоят).
AUDI 80, B3, 87г. PM, 5 МКПП, Keihen 1.
|
|
|
| |
|
bmg1968
| Дата: Суббота, 14.08.2010, 01:20 | Сообщение # 42 |
|
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Quote (andy7902) буду пробовать Ваш вариант Отвечаю - будешь в восторге.
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
|
| |
|
японец
| Дата: Суббота, 14.08.2010, 05:17 | Сообщение # 43 |
|
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Quote (bmg1968) морду приподнфл лишка. соглашусь.... себе пробывал ставить опоры от ваз 2110, обрезал 10й опорник максимально возможно, поставил и всё равно морда задралась, через пару дней поставил родные...
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
|
| |
|
Ewgen57
| Дата: Суббота, 14.08.2010, 10:04 | Сообщение # 44 |
|
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (bmg1968) Масло не признаю, на полгода хватает...На газмясе ездю. Согласен - масло послабее...Но мои Sаксы передние масло пробежали пока 24тыс.(тьфу 3раза) и пока не сдаются Quote (bmg1968) На газмясе ездю. На каких именно? номерок? Quote (andy7902) У меня тоже газомасло стоит ( каяба), вкладиши с 2109, переделал под них (дешевле стоят). А что переделал? Резьбу на штоке донарезал на 10мм?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
|
| |
|
bmg1968
| Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:15 | Сообщение # 45 |
|
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 06.08.2010
| Quote (Ewgen57) На каких именно? номерок? САКС по моему адвантаж. Номер не помню, выбирал через каталог САКС- БОЖЕ, скачанный в ПДФ формате с сайта Екзиста, через них и заказывал..
Audi 80, 1988 г. 1,8 Кейхин1, SF с головой от ABK и распредом от DZ, КПП-4, колёсья на 15.
|
|
|
| |
|