Стук в подвеске
| |
Санчез
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 12:54 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 16.06.2010
| Сильный стук с левой стороны, особенно на малой скоросте на кочках, который распространяется на всю подвеску. Стойка рабочая, думая что опорный подшипник или что стойка внутри от пустилась, я где-то слышал, что там какая-то хитрая гайка есть! когда навесу колесо дергаешь как бы есть люфт и стук, на колесе подшипник не гудит. Помогите разобраться!!!Добавлено (22.06.2010, 12:54) --------------------------------------------- Забыл написать, что шаровые новые поставил.
Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
|
|
| |
xoro
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 21:38 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 09.06.2010
| Стойка стабилизатора?
ауди 80 авант 93 г.в. АБК
|
|
| |
Dober
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:21 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Рулевая рейка скорей всего или сайленты подрамника, все остальное сильный стук не издает.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Вторник, 22.06.2010, 22:22 |
|
| |
sanya
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:50 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Dober) Рулевая рейка скорей всего или сайленты подрамника, все остальное сильный стук не издает. У меня тоже в тему вопрос: тоже слева гремит, Dober, не подскажешь что там в рейке конкретно гремит? И можно ли устранить подтяжкой рейки? А то аморты, опорники, сайленты подрамника и рычагов поменял, а всё равно гремит
audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:59 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (sanya) тоже слева гремит Рейка слева... вряд ли греметь будет!!! Если только в ней самой набалдашник не развалился и бреньчит!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Dober
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:03 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Можно попробовать подтянуть регулировочный винт на демпфере рейки, хоть это и не правильно но можно добиться такого положения что руль будет крутиться довольно легко и стук станет значительно меньше, проще говоря тем самым винтом вы заставите шток рейки прижаться к втулке(которая имеет износ и из-за которой и гремит рейка), но полностью избавиться от стука наверное не получится. У меня стучала рейка, не очень сильно но на гравийном покрытии было хорошо слышно, подтянул винт и стук стал боле менее неслышен, если еще сильней подтянуть то руль естественно тугой.Добавлено (22.06.2010, 23:03) ---------------------------------------------
Quote (valerun) Рейка слева... вряд ли греметь будет!!! Если только в ней самой набалдашник не развалился и бреньчит! Рейка слева гремит громче чем справа.Добавлено (22.06.2010, 23:03) --------------------------------------------- Зуб об зуб
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
Санчез
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:11 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 16.06.2010
| а если рейка вообще не подтягивается т.е. конструкцией не предусмотрено, то как определить в чем причина? надоело уже по сто и знакомым мотаться каждые советуют разные варианты но все уперается взамен деталей, а конкретно никто мне и не сказал. Как говорится "слышу звон, да не знаю где он" что конкретно мне сделать, на колесе есть люфт и когда дергаешь есть стук т.е. можно сказать щелканье.
Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:11 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Ну, если зуб о зуб (при нормальной регулировке винта), то такую рейку уже выкидывать пора!!! Не может быть такого (если зубья конечно не вхлам!)!!! Именно винтом, о котором говорите выставляется зазор в зацеплении зубьев!!! Если не отрегулировано, то зубья и будут стучать, только о такой глупости и говорить нечего!!! Речь может идти только о стуке в правой втулке, которая выработалась - проверяется дерганием за рейку, при вывернутых направо колесах!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Санчез
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:15 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 16.06.2010
| valerun, а если этот тот самый набалдажник развалился, то только поможет замена рейки? как руль на месте резко крутишь влево вправо есть стук, но он исходит где-то из середины колеса и щелкает
Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:19 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Саша, да про набалдашник это утопия...это настолько редко бывает, что и говорить нечего! Тебе надо нормально отдефектовать подвеску! Quote (Санчез) навесу колесо дергаешь как бы есть люфт и стук Навесу ты не определишь, т.к. стабилизатор уже не новый и опорник выходит из гнезда и верх стойки будет свободен. Поэтому: посади товарища и пусть он качает рулем, а ты упрись коленками в колесо -сразу почувствуешь люфты и удары на коленках, а дальше рукой берись за все детали подвески - для локализации места!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Вторник, 22.06.2010, 23:21 |
|
| |
Dober
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:20 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Вариант вхлам тоже не стоит исключать, ведь мы начинаем искать когда стук конкретно одолевает нас, да и использование дубовой зимней шипованной резины при чуть неправильном развале, вобщем когда едешь и гул стоит, за пару сезонов может спокойно сожрать эти зубья. И штоки амортизаторов с собой прихватить.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
Сообщение отредактировал Dober - Вторник, 22.06.2010, 23:22 |
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:24 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Dober) да и использование дубовой зимней шипованной резины при чуть неправильном развале, Артем, не мудри... По своей сути все рейки идут с зубьями ТВЧ калки, так что там достаточно качественно! Во первых зимние резины, как правило гораздо мягче летних, а в отношении развала - он вообще никак не может влиять на рейку, схождение еще куда ни щло, но не развал!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Вторник, 22.06.2010, 23:25 |
|
| |
kampana
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:24 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.04.2010
| а шаровая? Кстати, у меня подобный стук был, и тоже уверен был что не аммо, а после их замены - всё прошло. Хотя даже снятые крутили в руках - вродь рабочие.
1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:29 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Да стучать могут и новые детали, к сожалению!!! Я же писал, что в сентябре поставил все новое на передок и сразу не понравилось - на 130 появился дребезг руля... и вроде все детали новьё - что тут скажешь!!! Пока не гоняю и вот наверное в след. выходные займусь...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Санчез
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:30 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 16.06.2010
| valerun, ну как раз я так и делал стук идет из середины колеса, такое чувство что что-то бьет там
Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
|
|
| |
|