Среда, 27.08.2025
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Стук в подвеске
  офлайн
 Санчез
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 12:54 | Сообщение # 1
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
16.06.2010
Сильный стук с левой стороны, особенно на малой скоросте на кочках, который распространяется на всю подвеску. Стойка рабочая, думая что опорный подшипник или что стойка внутри от пустилась, я где-то слышал, что там какая-то хитрая гайка есть!
когда навесу колесо дергаешь как бы есть люфт и стук, на колесе подшипник не гудит.
Помогите разобраться!!!

Добавлено (22.06.2010, 12:54)
---------------------------------------------
Забыл написать, что шаровые новые поставил.


Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное
карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
 
 
  офлайн
 xoro
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 21:38 | Сообщение # 2
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
09.06.2010
Стойка стабилизатора?

ауди 80 авант 93 г.в. АБК
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:21 | Сообщение # 3
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Рулевая рейка скорей всего или сайленты подрамника, все остальное сильный стук не издает.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.

Сообщение отредактировал Dober - Вторник, 22.06.2010, 22:22
 
 
  офлайн
 sanya
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:50 | Сообщение # 4
Сообщений: 155
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Dober)
Рулевая рейка скорей всего или сайленты подрамника, все остальное сильный стук не издает.

У меня тоже в тему вопрос: тоже слева гремит, Dober, не подскажешь что там в рейке конкретно гремит? И можно ли устранить подтяжкой рейки? А то аморты, опорники, сайленты подрамника и рычагов поменял, а всё равно гремит


audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 22:59 | Сообщение # 5
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (sanya)
тоже слева гремит

Рейка слева... вряд ли греметь будет!!! Если только в ней самой набалдашник не развалился и бреньчит!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:03 | Сообщение # 6
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Можно попробовать подтянуть регулировочный винт на демпфере рейки, хоть это и не правильно но можно добиться такого положения что руль будет крутиться довольно легко и стук станет значительно меньше, проще говоря тем самым винтом вы заставите шток рейки прижаться к втулке(которая имеет износ и из-за которой и гремит рейка), но полностью избавиться от стука наверное не получится.
У меня стучала рейка, не очень сильно но на гравийном покрытии было хорошо слышно, подтянул винт и стук стал боле менее неслышен, если еще сильней подтянуть то руль естественно тугой.

Добавлено (22.06.2010, 23:03)
---------------------------------------------

Quote (valerun)
Рейка слева... вряд ли греметь будет!!! Если только в ней самой набалдашник не развалился и бреньчит!

Рейка слева гремит громче чем справа.

Добавлено (22.06.2010, 23:03)
---------------------------------------------
Зуб об зуб


1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 Санчез
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:11 | Сообщение # 7
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
16.06.2010
а если рейка вообще не подтягивается т.е. конструкцией не предусмотрено, то как определить в чем причина? надоело уже по сто и знакомым мотаться каждые советуют разные варианты но все уперается взамен деталей, а конкретно никто мне и не сказал. Как говорится "слышу звон, да не знаю где он" что конкретно мне сделать, на колесе есть люфт и когда дергаешь есть стук т.е. можно сказать щелканье.

Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное
карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:11 | Сообщение # 8
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Dober)
Зуб об зуб

Ну, если зуб о зуб (при нормальной регулировке винта), то такую рейку уже выкидывать пора!!! Не может быть такого (если зубья конечно не вхлам!)!!! Именно винтом, о котором говорите выставляется зазор в зацеплении зубьев!!! Если не отрегулировано, то зубья и будут стучать, только о такой глупости и говорить нечего!!! Речь может идти только о стуке в правой втулке, которая выработалась - проверяется дерганием за рейку, при вывернутых направо колесах!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Санчез
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:15 | Сообщение # 9
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
16.06.2010
valerun, а если этот тот самый набалдажник развалился, то только поможет замена рейки? как руль на месте резко крутишь влево вправо есть стук, но он исходит где-то из середины колеса и щелкает

Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное
карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:19 | Сообщение # 10
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Саша, да про набалдашник это утопия...это настолько редко бывает, что и говорить нечего!
Тебе надо нормально отдефектовать подвеску!
Quote (Санчез)
навесу колесо дергаешь как бы есть люфт и стук

Навесу ты не определишь, т.к. стабилизатор уже не новый и опорник выходит из гнезда и верх стойки будет свободен. Поэтому:
посади товарища и пусть он качает рулем, а ты упрись коленками в колесо -сразу почувствуешь люфты и удары на коленках, а дальше рукой берись за все детали подвески - для локализации места!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Вторник, 22.06.2010, 23:21
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:20 | Сообщение # 11
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
Вариант вхлам тоже не стоит исключать, ведь мы начинаем искать когда стук конкретно одолевает нас, да и использование дубовой зимней шипованной резины при чуть неправильном развале, вобщем когда едешь и гул стоит, за пару сезонов может спокойно сожрать эти зубья. И штоки амортизаторов с собой прихватить.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.

Сообщение отредактировал Dober - Вторник, 22.06.2010, 23:22
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:24 | Сообщение # 12
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Dober)
да и использование дубовой зимней шипованной резины при чуть неправильном развале,

Артем, не мудри... По своей сути все рейки идут с зубьями ТВЧ калки, так что там достаточно качественно!
Во первых зимние резины, как правило гораздо мягче летних, а в отношении развала - он вообще никак не может влиять на рейку, схождение еще куда ни щло, но не развал! biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Вторник, 22.06.2010, 23:25
 
 
  офлайн
 kampana
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:24 | Сообщение # 13
Сообщений: 172
Зарегистрирован:
30.04.2010
а шаровая?

Кстати, у меня подобный стук был, и тоже уверен был что не аммо, а после их замены - всё прошло. Хотя даже снятые крутили в руках - вродь рабочие.


1991 \ 1,6 РР \ 2ЕЕ
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:29 | Сообщение # 14
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Да стучать могут и новые детали, к сожалению!!! Я же писал, что в сентябре поставил все новое на передок и сразу не понравилось - на 130 появился дребезг руля... и вроде все детали новьё - что тут скажешь!!! Пока не гоняю и вот наверное в след. выходные займусь...

1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Санчез
 Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:30 | Сообщение # 15
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
16.06.2010
valerun, ну как раз я так и делал стук идет из середины колеса, такое чувство что что-то бьет там

Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное
карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
 
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2025