Стук в подвеске
|
|
Dober
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:37 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| Из практики (без мудрежа) могу сказать что если вы эксплуатируете авто на отечественной зимней резине с выступающими чуть шипами то через пару сезонов ваша подвеска будет стучать в области штоков амортизаторов и рулевой рейки из-за зубодробилки при движении на шипах по асфальту. Верить в это или нет дело лично каждого. Я верю.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:41 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Санчез) стук идет из середины колеса Ну раз так непонятно, тогда бери двух друзей!!! Пусть они выполняют эти действия, а ты ложись под машину, на машину, в машину... и рукой берись поочереди за: -рулевой наконечник -шаровую опору -опорный подшипник -сайлентблок рычага - 2 шт на каждом -сайлентблок подрамника - 4 шт -сайлентблок рулевых тяг - 2 шт -ну, и уж совсем невероятное - подшипник ступицы (правда, если не затянут, то не такое уж и невероятное!) Если ты слышишь стук, то рукой точно локализуешь!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Среда, 23.06.2010, 10:22 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Quote (Санчез) стук идет из середины колеса, такое чувство что что-то бьет там Был случай незатянутый суппорт громыхал...
|
|
| |
Санчез
| Дата: Среда, 23.06.2010, 23:23 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 16.06.2010
| Quote (FryPpy) Был случай незатянутый суппорт громыхал... но я так понимаю он бы издавал стук и при повышенной скорости, а то стучит при не большой скорости!!!
Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
|
|
| |
mazcon
| Дата: Среда, 23.06.2010, 23:37 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04.05.2010
| У меня такое такой звук происходит при встряске (типа кочки и ямы). Проверил все, выяснил что гремит защита диска от грязи. Просто крепление защиты уже не так держит и периодически оно стукает, стук не глухой а тонкий и звонкий.
|
|
| |
Санчез
| Дата: Среда, 23.06.2010, 23:39 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 16.06.2010
| защиту я приобрел, но пока не установил, т.е. нет у меня не какой защиты(((
Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
|
|
| |
valerun
| Дата: Среда, 23.06.2010, 23:48 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Саня, а ты только будешь дискутировать или проверять варианты тоже будешь иногда, а то просто базар получается однако Может повторюсь, но держась рукой за деталь... точно могу сказать, что 90% люфтов и стуков можно выявить!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Санчез
| Дата: Пятница, 09.07.2010, 13:52 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 16.06.2010
| Quote (valerun) Саня, а ты только будешь дискутировать или проверять варианты тоже будешь иногда, а то просто базар получается однако Может повторюсь, но держась рукой за деталь... точно могу сказать, что 90% люфтов и стуков можно выявить!!! просто сегодня ливень шел и не было возможности проверить, как только поэкспериментирую сразу отпишусь)))Добавлено (09.07.2010, 13:52) --------------------------------------------- Нашел причину, это рулевая рейка была всему бедой, подтянул болт и стук пропал.
Audi 80 B2 1981г., двигатель YP; V-1.6, МКПП 5-ти ступка, 85л.с. год старый- но состояние приличное карбюратор Zenith, ГБЦ V-1,8, поршня нивовские 82.
|
|
| |