|
замена подипников ГП
| |
|
Harmr
| Дата: Среда, 07.07.2010, 20:52 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 24.06.2010
| гудят подшипники, один или оба (тут смотреть надо) что лучше? купить новые и перепресовать или взять б/у ГП (хотя уже взял) и поменять? можно ли вообще взять ГП от другой машины (с условием что передаточное число то же) и поставить на свою?
Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
|
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Среда, 07.07.2010, 21:37 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Все варианты имеют место быть!!! Если б/у в нормальном состоянии, то их и ставь! Quote (Harmr) ГП от другой машины (с условием что передаточное число то же) и поставить на свою? Спокойно можно, только комплектно - и хвостовик, и планетарку... Это были ответы, а теперь вопросы... Quote (Harmr) гудят подшипники, один или оба (тут смотреть надо) А ты уверен, что подшипники - как то диагностировал? Почему считаешь, что ГП? Прежде, чем начинать - сними дифференциал и посмотри состояние и ГП и подшипников..., эта проверка малой кровью обойдется!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
|
| |
|
Harmr
| Дата: Среда, 07.07.2010, 22:05 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 24.06.2010
| снял с другой машины диф и большую шестерню - хвостовик не снял про подшипники: гудит на всех оборотах, накатом при выключенной передаче и выжатом сцеплении. Да и при заглушенном двигателе. Учитывая что ступичные менял недавно, вроде не должны они.
Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
|
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Среда, 07.07.2010, 22:11 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Повторюсь ГП только комплектно - и хвостовик, и планетарку... по отдельности НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Беги и снимай хвостовик ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! А то что гудит...я это проходил и оказалось, что после того как полетел сепаратор подшипника хвостовика - обломки повредили зубья ГП именно на хвостовике, а на планетарке ни ни... Плюс ко всему тебе еще и шайбы понадобятся для регулировки... если есть еще возможность, то хвостовик бы я взял в сборе на валу, там и зазоры все нормальные...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Среда, 07.07.2010, 22:13 |
|
|
| |
|
Vitos89
| Дата: Среда, 07.07.2010, 22:47 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| может ступичные ? я тоже чуть не поменял пол коробки.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
|
| |
|
Harmr
| Дата: Среда, 07.07.2010, 23:09 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 24.06.2010
| а шестерня хвостовика съемником снимается? просто на доноре полетел подшипник хвостовика, а менять его геморрно. похоже легче подшипники перепрессовать Quote (Vitos89) может ступичные ? я тоже чуть не поменял пол коробки. ступичные меняные и при поворотах ничего не меняется
Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
|
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Среда, 07.07.2010, 23:49 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Harmr) похоже легче подшипники перепрессовать Дорогой ты мой!!! Ты видимо вообще не представляешь о чем идет речь - объясняю: Хвостовик это кончик вала, который идет через всю коробку и на нем сидит куча шестеренок!!! Поэтому любая замена подшипника ли шестерни( только не хвостовика, т.к. это одно целое!!!) приводит к полной разборке КПП с последующей сборкой, с соблюдением зазоров и натягов!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
|
| |
|
Harmr
| Дата: Четверг, 08.07.2010, 00:01 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 24.06.2010
| поэтому снимаем коробку, снимаем див, снимаем подшипники диффа (ну те которые на полуоси идут) и ставим новые, а то что у меня есть используем как наглядное пособие.
Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
|
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Четверг, 08.07.2010, 00:06 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Боюсь, что замена подшипников диффера НИЧЕГО не решит!!! Я тебе уже сказал, что диффер можно спокойно снять не снимая КПП и тогда оцениться!!! И чтобы заменить подшипники диффера КПП снимать НЕ НАДО!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Четверг, 08.07.2010, 00:07 |
|
|
| |
|
Harmr
| Дата: Четверг, 08.07.2010, 00:12 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 24.06.2010
| на снятой удобнее да и еще сальник переключения передач менять надо хотя наверное начать надо с простого
Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
|
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Четверг, 08.07.2010, 00:39 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Harmr) на снятой удобнее Это тебе не колесо скинуть, чтоб удобнее было, но дело хозяйское...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
|
| |
|
Serg324
| Дата: Четверг, 08.07.2010, 08:04 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Вопрос а зачем такие муки, если результат в итоге туманный... Разкинеш коробку а там и синхронизаторы окажутся подуставшими, в итоге хорошая б/у коробка обойдеться дешевле.
88год SF mono-motronic, ГУР.
Сообщение отредактировал Serg324 - Четверг, 08.07.2010, 08:04 |
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Четверг, 08.07.2010, 11:04 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Serg324) Разкинеш коробку а там и синхронизаторы окажутся подуставшими, в итоге хорошая б/у коробка обойдеться дешевле. Думаю, что на б/у коробке синхронизаторы тоже не новые стоят, поэтому это вопрос темный... А вот то что переборка КПП на порядок дороже б/у коробки - это точно... и уже обсуждали это много раз! Здесь главный вопрос был в том, что Слава нашел донорскую КПП, правда выяснилось, что снял только половину ГП Да и остальное не забрал, а надо было брать все и тогда из двух с добавлением новых подшипников можно перебрать, а там по ходу и синхронизаторы махнуть... Правда и это уже делал тут кто то, но своя пересборка оказалась не айс...
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
|
| |
|
Harmr
| Дата: Четверг, 08.07.2010, 15:17 | Сообщение # 14 |
|
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 24.06.2010
| в общем заказал подшипники (на всякий) буду пробовать их заменить. Глядишь чего и выгорит. Про другую коробку: товарищ, у которого я забрал запчасти, сменил себе 2 коробки (сейчас 3я стоит). Так что насчет поставить другую - это бабушка надвое сказала.
Audi 80/B3, RU+, Solex 24x26, 1990 г.в.
|
|
|
| |
|
valerun
| Дата: Четверг, 08.07.2010, 16:18 | Сообщение # 15 |
|
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Harmr) Так что насчет поставить другую - это бабушка надвое сказала. Ну, если так рассуждать... то бери новую - она в экзисте в прошлом году стоила всего 312 000 руб Лично я на такое не потянул и взял б\у за 10200 руб и езжу ...второй год полет нормальный
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
|
| |
|