очень срочно!!!
| |
ТЁМЫЧ
| Дата: Пятница, 24.12.2010, 11:40 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 24.08.2010
| прювет,при езде и на холостых начало стучать под клапанной крышкой,металлический стук,что это?тяга прежняя.похоже на стук гидриков только громче.
Audi,80/b3 PP,1990,карб солекс.гур,люк ручной и больше ничего
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Пятница, 24.12.2010, 12:28 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| Масло в двигателе есть?
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
Petrovich
| Дата: Пятница, 24.12.2010, 12:29 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 16.05.2010
| А как давление масла? Цифры какие? Могут и гидрики(или один) обсохнуть или залечь...тогда колотить будут мама не горюй!!! Надо крышку открывать и смотреть! какие зазоры между гидриками и кулачками.
Audi 80 (В3 ) 1.8 NE, карб. Кейхин 1, 1990г. выпуска, МКПП-5, ц/з, заводской люк, электро зеркала, электро стеклоподьемники, спойлер, литые диски
|
|
| |
ConQ
| Дата: Пятница, 24.12.2010, 12:42 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 20.09.2010
| давление и наличие масла проверяй.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
|
|
| |
Ewgen57
| Дата: Пятница, 24.12.2010, 12:52 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (ТЁМЫЧ) прювет,при езде и на холостых начало стучать под клапанной крышкой,металлический стук,что это?тяга прежняя.похоже на стук гидриков только громче. НА холодную или на горячую?
1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato". Опоры передней подвески VW Golf4 Салон кожзам. ))
|
|
| |
staskenig
| Дата: Пятница, 24.12.2010, 16:31 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 28.10.2010
| Имхо такое на холодную. В движениии ты не услышишь. Соответственно вязкость масла густая+холодное. Проверь, пропадает ли звук после прогрева движка.
Б4, 1993, АВТ, гур, ЦЗ, АБС, Эл.люк, кор.фар
|
|
| |
rzhan
| Дата: Пятница, 24.12.2010, 17:32 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.06.2010
| уровень масла смотри
audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
|
|
| |
ТЁМЫЧ
| Дата: Пятница, 24.12.2010, 19:45 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 24.08.2010
| уровень в норме,даже новое залил,на холостых вроде перестало тарабанить,а чуть под нагрузкой,начинает,я думаю гидрик под замену,а лучше все.а можно так ездить?а то щас деньгов нет,все на новый год ушло,з/п только в середине января.
Audi,80/b3 PP,1990,карб солекс.гур,люк ручной и больше ничего
|
|
| |
Vitos89
| Дата: Пятница, 24.12.2010, 20:05 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| А точно сверху ? тарабанит.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
Сообщение отредактировал Vitos89 - Пятница, 24.12.2010, 20:06 |
|
| |
ТЁМЫЧ
| Дата: Пятница, 24.12.2010, 20:45 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 24.08.2010
| да точно,и как мне кажется посередине в основном Добавлено (24.12.2010, 20:45) --------------------------------------------- а как на счет можно ездить или нет?
Audi,80/b3 PP,1990,карб солекс.гур,люк ручной и больше ничего
|
|
| |
REDBARREL
| Дата: Пятница, 24.12.2010, 22:08 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 23.10.2010
| С увеличением оборотов не пропадает случайно?
УЛЬЯНОВСК AUDI 80, RU, KEIHIN 2, 1987 г. ГБО
|
|
| |
valerun
| Дата: Пятница, 24.12.2010, 22:19 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (ТЁМЫЧ) а можно так ездить?а то щас деньгов нет, Тём, ну если не в лом...потрать часа три-четыре..сними гидрики и промой их - поработай ими к керосине...потом заполни маслом, а можешь и не заолнять(но лучше поработать ими и в масле!!!) и верни все на место! А еще продуй и прочисти каналы - подводы к гидрикам, чтобы наростов дряни в диаметре канала не было!! Мне в свое время здорово помогло, но тогда гидрикам было тыщ 80-90..... А сейчас 250, но больше не чистил.........иногда после пуска стучат, чуть дольше(минуту-две)...ну и ...... с ними..... только, если не ВСЕГДА и в конце-концов... затихли! А то, что ты добивешься от людей ..."а можно ли........ездить на сломанной?", не насилуй народ. Добивайся конечно, но никто тебе не скажет "МОЖНО", т.к. это далеко не штатный режим, при котором многое может полететь или значительно выработаться. Так, что приводи к норме (это поможем!), и дальше будем все вместе поддерживать!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
Сообщение отредактировал valerun - Пятница, 24.12.2010, 22:36 |
|
| |
kostya
| Дата: Пятница, 24.12.2010, 23:07 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 478
Зарегистрирован: 07.06.2010
| А зачем все менять, если бюджет не позволяет - поменяй только не рабочий гидрик. Я у себя две штуки поменял. Думаю новые запчасти по качеству все хуже и хуже делаются. Старые гидрики (их осталось шесть штук) у меня от Volvo какой то, это мне в магазине по номеру пробили и сказали.
audi 80 B3 1987 год двигатель 1.8 RU 75 л.с. МКПП 4-х ступка AKS карб. Keihin2, без Гура
|
|
| |
ТЁМЫЧ
| Дата: Суббота, 25.12.2010, 09:37 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 24.08.2010
| пасиб валер,я думал они не ремонтируемые,а так,обязательно поработаю ими в масле,боюсь только распредвал снимать.
Audi,80/b3 PP,1990,карб солекс.гур,люк ручной и больше ничего
|
|
| |
Женя
| Дата: Суббота, 25.12.2010, 10:29 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 30.07.2010
| При увеличении оборотов громкость стука из под клапанной крышки усиливается? Если да, значит распредвал тарабанит по неисравному гидрику (или того хуже - гидрик мог застрять в колодце), так или иначе стачивается кулачок на распредвале, поэтому лучше не затягивать.
B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
Сообщение отредактировал Женя - Суббота, 25.12.2010, 12:01 |
|
| |
|