Понедельник, 13.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Двигатель » очень срочно!!! (помогите)
очень срочно!!!
  офлайн
 ТЁМЫЧ
 Дата: Пятница, 24.12.2010, 11:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 79
Зарегистрирован:
24.08.2010
прювет,при езде и на холостых начало стучать под клапанной крышкой,металлический стук,что это?тяга прежняя.похоже на стук гидриков только громче.

Audi,80/b3 PP,1990,карб солекс.гур,люк ручной и больше ничего
 
 
  офлайн
 EuroUMA
 Дата: Пятница, 24.12.2010, 12:28 | Сообщение # 2
Сообщений: 431
Зарегистрирован:
07.05.2010
Масло в двигателе есть?

Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
 
 
  офлайн
 Petrovich
 Дата: Пятница, 24.12.2010, 12:29 | Сообщение # 3
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
16.05.2010
А как давление масла? Цифры какие? Могут и гидрики(или один) обсохнуть или залечь...тогда колотить будут мама не горюй!!!
Надо крышку открывать и смотреть! какие зазоры между гидриками и кулачками.


Audi 80 (В3 ) 1.8 NE, карб. Кейхин 1, 1990г. выпуска, МКПП-5, ц/з, заводской люк, электро зеркала, электро стеклоподьемники, спойлер, литые диски
 
 
  офлайн
 ConQ
 Дата: Пятница, 24.12.2010, 12:42 | Сообщение # 4
Сообщений: 125
Зарегистрирован:
20.09.2010
давление и наличие масла проверяй.

Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
 
 
  офлайн
 Ewgen57
 Дата: Пятница, 24.12.2010, 12:52 | Сообщение # 5
Сообщений: 410
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (ТЁМЫЧ)
прювет,при езде и на холостых начало стучать под клапанной крышкой,металлический стук,что это?тяга прежняя.похоже на стук гидриков только громче.

НА холодную или на горячую?


1987г. SF, 88.л.с., Keihin 1, ЭСП(перед), КПП-АКМ 5ст., ГУР, ГБО "Lovato".
Опоры передней подвески VW Golf4
Салон кожзам. ))
 
 
  офлайн
 staskenig
 Дата: Пятница, 24.12.2010, 16:31 | Сообщение # 6
Сообщений: 34
Зарегистрирован:
28.10.2010
Имхо такое на холодную. В движениии ты не услышишь. Соответственно вязкость масла густая+холодное. Проверь, пропадает ли звук после прогрева движка.

Б4, 1993, АВТ, гур, ЦЗ, АБС, Эл.люк, кор.фар
 
 
  офлайн
 rzhan
 Дата: Пятница, 24.12.2010, 17:32 | Сообщение # 7
Сообщений: 174
Зарегистрирован:
09.06.2010
уровень масла смотри

audi 80s, NE, 87 год, Пекар 21073
 
 
  офлайн
 ТЁМЫЧ
 Дата: Пятница, 24.12.2010, 19:45 | Сообщение # 8
Сообщений: 79
Зарегистрирован:
24.08.2010
уровень в норме,даже новое залил,на холостых вроде перестало тарабанить,а чуть под нагрузкой,начинает,я думаю гидрик под замену,а лучше все.а можно так ездить?а то щас деньгов нет,все на новый год ушло,з/п только в середине января.

Audi,80/b3 PP,1990,карб солекс.гур,люк ручной и больше ничего
 
 
  офлайн
 Vitos89
 Дата: Пятница, 24.12.2010, 20:05 | Сообщение # 9
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
А точно сверху ? тарабанит.

1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)

Сообщение отредактировал Vitos89 - Пятница, 24.12.2010, 20:06
 
 
  офлайн
 ТЁМЫЧ
 Дата: Пятница, 24.12.2010, 20:45 | Сообщение # 10
Сообщений: 79
Зарегистрирован:
24.08.2010
да точно,и как мне кажется посередине в основном

Добавлено (24.12.2010, 20:45)
---------------------------------------------
а как на счет можно ездить или нет?


Audi,80/b3 PP,1990,карб солекс.гур,люк ручной и больше ничего
 
 
  офлайн
 REDBARREL
 Дата: Пятница, 24.12.2010, 22:08 | Сообщение # 11
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
23.10.2010
С увеличением оборотов не пропадает случайно?

УЛЬЯНОВСК
AUDI 80, RU,
KEIHIN 2, 1987 г.
ГБО
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Пятница, 24.12.2010, 22:19 | Сообщение # 12
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (ТЁМЫЧ)
а можно так ездить?а то щас деньгов нет,

Тём, ну если не в лом...потрать часа три-четыре..сними гидрики и промой их - поработай ими к керосине...потом заполни маслом, а можешь и не заолнять(но лучше поработать ими и в масле!!!) и верни все на место! А еще продуй и прочисти каналы - подводы к гидрикам, чтобы наростов дряни в диаметре канала не было!! Мне в свое время здорово помогло, но тогда гидрикам было тыщ 80-90..... А сейчас 250, но больше не чистил.........иногда после пуска стучат, чуть дольше(минуту-две)...ну и ...... с ними..... только, если не ВСЕГДА и в конце-концов... затихли!
А то, что ты добивешься от людей ..."а можно ли........ездить на сломанной?", не насилуй народ. Добивайся конечно, но никто тебе не скажет "МОЖНО", т.к. это далеко не штатный режим, при котором многое может полететь или значительно выработаться.
Так, что приводи к норме (это поможем!), и дальше будем все вместе поддерживать!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Пятница, 24.12.2010, 22:36
 
 
  офлайн
 kostya
 Дата: Пятница, 24.12.2010, 23:07 | Сообщение # 13
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
07.06.2010
А зачем все менять, если бюджет не позволяет - поменяй только не рабочий гидрик. Я у себя две штуки поменял. Думаю новые запчасти по качеству все хуже и хуже делаются. Старые гидрики (их осталось шесть штук) у меня от Volvo какой то, это мне в магазине по номеру пробили и сказали.

audi 80 B3 1987 год
двигатель 1.8 RU 75 л.с.
МКПП 4-х ступка AKS
карб. Keihin2, без Гура
 
 
  офлайн
 ТЁМЫЧ
 Дата: Суббота, 25.12.2010, 09:37 | Сообщение # 14
Сообщений: 79
Зарегистрирован:
24.08.2010
пасиб валер,я думал они не ремонтируемые,а так,обязательно поработаю ими в масле,боюсь только распредвал снимать.

Audi,80/b3 PP,1990,карб солекс.гур,люк ручной и больше ничего
 
 
  офлайн
 Женя
 Дата: Суббота, 25.12.2010, 10:29 | Сообщение # 15
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
30.07.2010
При увеличении оборотов громкость стука из под клапанной крышки усиливается? Если да, значит распредвал тарабанит по неисравному гидрику (или того хуже - гидрик мог застрять в колодце), так или иначе стачивается кулачок на распредвале, поэтому лучше не затягивать.

B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC

Сообщение отредактировал Женя - Суббота, 25.12.2010, 12:01
 
 
Форум » Ремзона » Двигатель » очень срочно!!! (помогите)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024