Понедельник, 13.05.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Двигатель » очень срочно!!! (помогите)
очень срочно!!!
  офлайн
 ТЁМЫЧ
 Дата: Суббота, 25.12.2010, 12:40 | Сообщение # 16
Сообщений: 79
Зарегистрирован:
24.08.2010
а напомните пжлста как вычислить неисправный?

Audi,80/b3 PP,1990,карб солекс.гур,люк ручной и больше ничего
 
 
  офлайн
 Женя
 Дата: Суббота, 25.12.2010, 13:05 | Сообщение # 17
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
30.07.2010
Нажать на гидрокомпенсатор (деревянным или пластмассовым предметом) в положении, когда на него не давит кулачок распредвала (кулачок смотрит в сторону). Если есть малейший люфт - заменить. Это по инструкции, но я посоветовал бы заодно проверить продольный люфт - люфт между стенками гидрика и колодца при снятом распредвале. Если он есть, надо подобрать такой гидрик, с которым люфт исчезнет. Со временем колодца гидрокомпенсаторов принимают овальную форму и простая замена гидрика ничего не даст - стук будет и на холодную и на горячую.

B3, SF, 66kW, Keihin II, AKM, ГУР, vin90, type 8A, Audi Gamma CC
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Суббота, 25.12.2010, 13:15 | Сообщение # 18
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (ТЁМЫЧ)
а напомните пжлста как вычислить неисправный?

Ты можешь практически точно локализовать палочным стетоскопом biggrin
А с точки зрения - "боюсь распред снимать", так это ерунда! Только пометь все , как стоит, чтобы крышки не перевернул и не поменял местами и ГРМ ослабь и веревкой обвяжи вокруг шестерни - это важно, а в остальном... там проблем нет! Раз уж полезешь туда я бы заодно поменял МСК, если давно не менялись - стоимость копеечная, а чтобы снова не разбирать лишний раз. Только в колодцы для сохранности зеркала цилиндров гидриков вложи вкладыши из пластиковых бутылок, а то любая царапина там это смерть!!! Ну и прокладка крышки, если старая.


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Суббота, 25.12.2010, 13:16
 
 
  офлайн
 ТЁМЫЧ
 Дата: Суббота, 25.12.2010, 14:30 | Сообщение # 19
Сообщений: 79
Зарегистрирован:
24.08.2010
спасибо всем,будем пробовать.

Audi,80/b3 PP,1990,карб солекс.гур,люк ручной и больше ничего
 
 
  офлайн
 Dober
 Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 23:35 | Сообщение # 20
Сообщений: 367
Зарегистрирован:
08.05.2010
ездить нельзя долго, разбивается колодец под гидрик, промывка гидриков может тоже не помоч, в гидрике может быть сломана пружинка обратного клапана плунжерной пары и тут промывка безсильна. Подвижность этой пары не разобрав гидрик проверить не реально. Она может заклинить от перегрева двигателя. То что подвижная часть на гидрике крутится и двигается никак не означает что он рабочий. Лучше всего замена гидриков вместе с заменой масла.

1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:17 | Сообщение # 21
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Dober)
в гидрике может быть сломана пружинка обратного клапана плунжерной пары

Тём, ну во первых сломаная пружинка сразу видна будет по положению поршенька. И потом продавив палкой каждый поршенек, ты все можешь проверить...вот точное усилие конечно не проверить, но не всегда это и критично. Думаю, когда колотит - сломаный сразу виден будет, а остальные промыть wink


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.

Сообщение отредактировал valerun - Понедельник, 27.12.2010, 19:17
 
 
  офлайн
 vasiliy4
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:37 | Сообщение # 22
Сообщений: 271
Зарегистрирован:
19.10.2010
А если гидрики иногда начинают стучать, причем стучат как правило очень редко, и только в момент температуры когда стрелка еще только начала подниматься, и доходит до 70 градусов....
У меня пару раз вот такая фигня была... это критично? и почему это происходить?


Audi 80 B3 Quattro 1990 г.в., двиг. 6А 2Л 16кл., гур, диск. задние тормоза.
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:44 | Сообщение # 23
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (vasiliy4)
У меня пару раз вот такая фигня была.

Пока не парься! biggrin


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
Форум » Ремзона » Двигатель » очень срочно!!! (помогите)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

by FryPpy, 2024