Стрекочащие пальцы
| |
Vitos1782
| Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:42 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Надоел стрекочащий звук при интенсивном ускорении в районе 3500-4000 когда давлю на педальку аж отчетливо слышно их.. Заправляюсь 95м. DZ 1,8 1989. Я так понимаю это УОЗ т.е его нужно изменять, а без стробоскопа это ни очень-то и удобно. Крутить я так понял нужно по часовой тем самым УОЗ становится позже.. или наоборот ? расход 8-9 на 100 свечи беловатые, (смесь похоже обедненная) Что посоветуете, убью ведь бобышки...
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
valerun
| Дата: Понедельник, 24.05.2010, 22:33 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| А машинку то не жалко??? Изверг!!! Чрезмерная детонаци может привести к разрушению поршней и т.д. ..... Стробоскоп нужен для начальной установки!!! А дальше нужна корректировка по ходу... На Скорости 40-50 км/час на прямой передаче - тапку в пол и слушаешь..., если процокотало и через 2-3 сек перестало - норма.....дОльше - раннее, нет вообще - позднее. Крутишь трамблер и устанавливаешь, что надо!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
MorG
| Дата: Понедельник, 24.05.2010, 22:49 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Quote (Vitos1782) Надоел стрекочащий звук при интенсивном ускорении в районе 3500-4000 когда давлю на педальку та же фигня, только появилась после того как (смешная история ппц ) закончился бензин, до заправки где то 2 км., как известно в бутылку не нальют, а канистры с собой неоказалось.... и что делать??? в строительном магазине купил 650г. Авиационного бензина, а на Шиномонтажке взял в займы литру 92-го (или какой там был) все это разбавил и по скорому домой... вот и появился "стрекочащий звук при интенсивном ускорении"
Audi 80 (В3 8А) 1.8 РМ/моноинжектор, 1991г. выпуска, МКПП-5, ГУР, цвет: Млечный Путь, ц/з, сигнализация, заводской люк, электро зеркала, электро стеклоподьемники, спойлер, литые диски "StilAuto SR600/4'' R15...
Сообщение отредактировал MorG - Понедельник, 24.05.2010, 22:49 |
|
| |
Vitos1782
| Дата: Вторник, 25.05.2010, 20:50 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Валер я так иногда когда с нашемарками ругаюсь. сегодня на 5й попробую тапку в пол. надеюсь ничего не развалится Добавлено (25.05.2010, 20:50) --------------------------------------------- Валер ситуация такая: при скорости 45 км.ч тапка в по раздается Кратковременный трык и тишина... как будто один палец стреконул. И авто идет на разгон. не пойму в чем дело. расходом доволен. Помню в прошлом году сказали на счет СО типа на хотостых обогащенная а на оборотах норма. как все это связать...
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
valerun
| Дата: Вторник, 25.05.2010, 22:42 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2010
| На 5-й не надо...на 4-й Пятую вообще то надо беречь!!! Это самая нужная и самая слабая ( по шестеренкам ) передача...-загубишь и будешь бенз кушать!!!
1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
|
|
| |
Vitos1782
| Дата: Четверг, 27.05.2010, 21:26 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Валер, сегодня попробовал на 4той при ско-ти 45 км/ч тапка в пол Результат. Пальчики стрекочат но не сильно стрекот не стихает. Бенз 95 так в какую сторону и на сколько пробовать крутить.. Ты вроде на том форуме писал про данную настройку. Хочу заметить прежднее место и поигратся углом. Вакумник исправен. свечи еще и 20 тык не прошли, бегунок с проводами тож меняные. есть косяк в одной форсе на холостых подсыкает немного, если лопату сильнее дернуть все ОК Вот такие пироги
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
dost
| Дата: Четверг, 27.05.2010, 21:33 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Крути по часовой,делай позднее,у тебя сейчас слишком раннее. Quote (Vitos1782) Пальчики стрекочат но не сильно стрекот не стихает Не стихает даже на высоких оборотах?
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
sanya
| Дата: Четверг, 27.05.2010, 21:33 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Это так-то не пальцы, а детонация... Нужно зажигание попозже сделать, то есть крутить трамблер потихонечку по часовой стрелке. Повернул на пару градусов-проехался, послушал есть детонация или нет. И так добиться чтобы как ты делаешь на 4-ой передаче тапку в пол и детонация 1-2 секунды и затихает. Тогда считай хорошо зажигание выставил
audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
|
|
| |
Vitos1782
| Дата: Пятница, 28.05.2010, 07:16 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| ОК сегодня "поэксперементируем" чего чего но с зажиганием еще не сталкивался..
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
pavlenty
| Дата: Пятница, 28.05.2010, 13:26 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 28.05.2010
| не знаю как на DZ, но на NG в базовом режиме выставляется начальный УОЗ стробоскопом, а дальше уже блок сам корректирует при условии,что исправен датчик детонации а на слух крутить думаю дело бесполезное.
A90 2.3 quattro
|
|
| |
dost
| Дата: Суббота, 29.05.2010, 02:00 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 595
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (pavlenty) выставляется начальный УОЗ стробоскопом Вот и именно что начальный Quote (pavlenty) а на слух крутить думаю дело бесполезное. Ну это смотря у кого какой слух
1991 Perpetuum Mobile
|
|
| |
Vitos1782
| Дата: Суббота, 29.05.2010, 15:54 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Взял короче сегодня сробоскоп. а метка только на маховике.. где остальные ??? я в шоке.все вылизал меток так и не нашел.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
sanya
| Дата: Суббота, 29.05.2010, 20:57 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Quote (Vitos1782) Взял короче сегодня сробоскоп. а метка только на маховике.. где остальные ??? я в шоке.все вылизал меток так и не нашел. не понял, а какие метки еще нужны? Светишь через окошко в картере сцепления на маховик и в нем ловишь метку (такого вида риску | ), чтобы она была по нижнему краю окна. По крайней мере на карбюраторном моторе так
audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
|
|
| |
Vitos1782
| Дата: Суббота, 29.05.2010, 21:17 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 501
Зарегистрирован: 18.05.2010
| Просто в букваре на картинке есть метки. А как тогда градусы выставить.. 4 года не сталкивался с зажиганием. у меня на DZ УОЗ согласно http://www.audi80.ru/Techinfo/IgnitionSystem/ должен быть 6+- 1 градус.
1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
|
|
| |
sanya
| Дата: Суббота, 29.05.2010, 21:26 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 26.04.2010
| Я сейчас в книге посмотрел как на DZ выставлять. Цитирую: "1 Прогрейте двигатель до рабочей температуры 2 Остановите двиг и подключите стробоскоп 3 На двигателях PM, DZ и JN отсоедините вакуумный шланг от распределителя зажигания и заткните его. На других двигателях оставьте шланг подключенным. 4 Запустите двигатель, направьте луч стробоскопа в окно на левой стороне корпуса сцепления. Если опережение установлено правильно, Вы увидите в окне соответствующую метку на уроане нижнего края окна." Короче, лови метку на маховике в виде черты | , это и будут твои 6 градусов. только не забудь вакуумную трубку отключить. А потом как выставишь, уже по детонации корректируй в процессе езды.
audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
|
|
| |
|