Суббота, 27.04.2024
временное прибежище
Меню сайта
Последнее на форуме
Караул!!! Что с новы...(2)
НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ...(0)
Что с новым форумом?(4)
НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК(7)
Не могу зайти на нов...(16)
Ну чтож - лед тронул...(29)
Тормозная система(ст...(4)
вентелятор радиатора(10)
ГБО на машину(14)
Peugeot 207(16)
Немного погорел!(7)
гайка цапфы заднего ...(11)
А ВДРУГ!!!(5)
Писец подкрался неза...(20)
акб, мала плотность ...(9)
подорожание(28)
Вакуумник трамблера(7)
вопросы по Keihin 1(19)
Люди добрые ПОМОГИТЕ...(8)
Внешний тюниг 80ки(99)
Статистика
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Ремзона » Двигатель » Стрекочащие пальцы
Стрекочащие пальцы
  офлайн
 Vitos1782
 Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:42 | Сообщение # 1
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
angry Надоел стрекочащий звук при интенсивном ускорении в районе 3500-4000 когда давлю на педальку biggrin аж отчетливо слышно их..
Заправляюсь 95м. DZ 1,8 1989.
Я так понимаю это УОЗ т.е его нужно изменять, а без стробоскопа это ни очень-то и удобно.
Крутить я так понял нужно по часовой тем самым УОЗ становится позже.. или наоборот ?
расход 8-9 на 100 свечи беловатые, (смесь похоже обедненная)
Что посоветуете, убью ведь бобышки... sad


1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Понедельник, 24.05.2010, 22:33 | Сообщение # 2
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
А машинку то не жалко??? Изверг!!!
Чрезмерная детонаци может привести к разрушению поршней и т.д. .....
Стробоскоп нужен для начальной установки!!! А дальше нужна корректировка по ходу...
На Скорости 40-50 км/час на прямой передаче - тапку в пол и слушаешь..., если процокотало и через 2-3 сек перестало - норма.....дОльше - раннее, нет вообще - позднее. Крутишь трамблер и устанавливаешь, что надо!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 MorG
 Дата: Понедельник, 24.05.2010, 22:49 | Сообщение # 3
Сообщений: 155
Зарегистрирован:
28.04.2010
Quote (Vitos1782)
Надоел стрекочащий звук при интенсивном ускорении в районе 3500-4000 когда давлю на педальку

та же фигня, только появилась после того как (смешная история ппц biggrin biggrin biggrin ) закончился бензин, до заправки где то 2 км., как известно в бутылку не нальют, а канистры с собой неоказалось.... и что делать??? в строительном магазине купил 650г. Авиационного бензина, а на Шиномонтажке взял в займы литру 92-го (или какой там был) все это разбавил и по скорому домой...

вот и появился "стрекочащий звук при интенсивном ускорении"


Audi 80 (В3 8А) 1.8 РМ/моноинжектор, 1991г. выпуска, МКПП-5, ГУР, цвет: Млечный Путь, ц/з, сигнализация, заводской люк, электро зеркала, электро стеклоподьемники, спойлер, литые диски "StilAuto SR600/4'' R15...

Сообщение отредактировал MorG - Понедельник, 24.05.2010, 22:49
 
 
  офлайн
 Vitos1782
 Дата: Вторник, 25.05.2010, 20:50 | Сообщение # 4
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
Валер biggrin я так иногда когда с нашемарками ругаюсь.
сегодня на 5й попробую тапку в пол. надеюсь ничего не развалится biggrin

Добавлено (25.05.2010, 20:50)
---------------------------------------------
Валер ситуация такая: при скорости 45 км.ч тапка в по раздается Кратковременный трык и тишина...
как будто один палец стреконул.
И авто идет на разгон. angry не пойму в чем дело.
расходом доволен. Помню в прошлом году сказали на счет СО типа на хотостых обогащенная а на оборотах норма. как все это связать... sad


1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 valerun
 Дата: Вторник, 25.05.2010, 22:42 | Сообщение # 5
Сообщений: 1831
Зарегистрирован:
28.04.2010
На 5-й не надо...на 4-й
Пятую вообще то надо беречь!!! Это самая нужная и самая слабая ( по шестеренкам ) передача...-загубишь и будешь бенз кушать!!!


1,8 NE, 90 л.с., Keihen 1, ГУР, МКПП - 5, АКМ, 90г.в, эл. стекла, эл. зеркала, люк, штатный ЦЗ.
 
 
  офлайн
 Vitos1782
 Дата: Четверг, 27.05.2010, 21:26 | Сообщение # 6
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
Валер, сегодня попробовал на 4той при ско-ти 45 км/ч тапка в пол
Результат. Пальчики стрекочат но не сильно стрекот не стихает.
Бенз 95 так в какую сторону и на сколько пробовать крутить..
Ты вроде на том форуме писал про данную настройку.
Хочу заметить прежднее место и поигратся углом.
Вакумник исправен. свечи еще и 20 тык не прошли, бегунок с проводами тож меняные. есть косяк в одной форсе на холостых подсыкает немного, если лопату сильнее дернуть все ОК
Вот такие пироги


1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Четверг, 27.05.2010, 21:33 | Сообщение # 7
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Крути по часовой,делай позднее,у тебя сейчас слишком раннее.
Quote (Vitos1782)
Пальчики стрекочат но не сильно стрекот не стихает

Не стихает даже на высоких оборотах?


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 sanya
 Дата: Четверг, 27.05.2010, 21:33 | Сообщение # 8
Сообщений: 155
Зарегистрирован:
26.04.2010
Это так-то не пальцы, а детонация... Нужно зажигание попозже сделать, то есть крутить трамблер потихонечку по часовой стрелке. Повернул на пару градусов-проехался, послушал есть детонация или нет. И так добиться чтобы как ты делаешь на 4-ой передаче тапку в пол и детонация 1-2 секунды и затихает. Тогда считай хорошо зажигание выставил

audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
 
 
  офлайн
 Vitos1782
 Дата: Пятница, 28.05.2010, 07:16 | Сообщение # 9
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
ОК сегодня "поэксперементируем" чего чего но с зажиганием еще не сталкивался.. surprised

1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 pavlenty
 Дата: Пятница, 28.05.2010, 13:26 | Сообщение # 10
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
28.05.2010
не знаю как на DZ, но на NG в базовом режиме выставляется начальный УОЗ стробоскопом, а дальше уже блок сам корректирует при условии,что исправен датчик детонации

а на слух крутить думаю дело бесполезное.


A90 2.3 quattro
 
 
  офлайн
 dost
 Дата: Суббота, 29.05.2010, 02:00 | Сообщение # 11
Сообщений: 595
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (pavlenty)
выставляется начальный УОЗ стробоскопом

Вот и именно что начальный
Quote (pavlenty)
а на слух крутить думаю дело бесполезное.

Ну это смотря у кого какой слух wink


1991 Perpetuum Mobile
 
 
  офлайн
 Vitos1782
 Дата: Суббота, 29.05.2010, 15:54 | Сообщение # 12
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
Взял короче сегодня сробоскоп. biggrin а метка только на маховике.. biggrin где остальные ??? я в шоке.все вылизал меток так и не нашел.

1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 sanya
 Дата: Суббота, 29.05.2010, 20:57 | Сообщение # 13
Сообщений: 155
Зарегистрирован:
26.04.2010
Quote (Vitos1782)
Взял короче сегодня сробоскоп. а метка только на маховике.. где остальные ??? я в шоке.все вылизал меток так и не нашел.

не понял, а какие метки еще нужны? Светишь через окошко в картере сцепления на маховик и в нем ловишь метку (такого вида риску | ), чтобы она была по нижнему краю окна. По крайней мере на карбюраторном моторе так


audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
 
 
  офлайн
 Vitos1782
 Дата: Суббота, 29.05.2010, 21:17 | Сообщение # 14
Сообщений: 501
Зарегистрирован:
18.05.2010
Просто в букваре на картинке есть метки.
А как тогда градусы выставить.. 4 года не сталкивался с зажиганием.
у меня на DZ УОЗ согласно http://www.audi80.ru/Techinfo/IgnitionSystem/ должен быть 6+- 1 градус.


1989 DZ 1.8 бешенные 112 лошадок, МКПП - AKL, Эл. стеклоподъемники, без гура, серая с наклейкой. Дисковые тормоза всех колес. родной потертый салон :)
 
 
  офлайн
 sanya
 Дата: Суббота, 29.05.2010, 21:26 | Сообщение # 15
Сообщений: 155
Зарегистрирован:
26.04.2010
Я сейчас в книге посмотрел как на DZ выставлять. Цитирую:
"1 Прогрейте двигатель до рабочей температуры
2 Остановите двиг и подключите стробоскоп
3 На двигателях PM, DZ и JN отсоедините вакуумный шланг от распределителя зажигания и заткните его. На других двигателях оставьте шланг подключенным.
4 Запустите двигатель, направьте луч стробоскопа в окно на левой стороне корпуса сцепления. Если опережение установлено правильно, Вы увидите в окне соответствующую метку на уроане нижнего края окна."
Короче, лови метку на маховике в виде черты | , это и будут твои 6 градусов. только не забудь вакуумную трубку отключить. А потом как выставишь, уже по детонации корректируй в процессе езды.


audi 80 1.8 NE, keihin1, МКПП AKM, 89год
 
 
Форум » Ремзона » Двигатель » Стрекочащие пальцы
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

by FryPpy, 2024