|
17 л. /100 км
| |
ConQ
| Дата: Суббота, 25.12.2010, 19:44 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 20.09.2010
| таже беда. от полного бака проехал 150 км. стрелка стоит на середине т.е. получается 20л. причем дерганий ХХ нет, приемистость хорошая, из трубы не коптит. снимал разьем с ДТОЖ никакой реакции двигателя вообще. пробовал сброс ошибок делать (правда по другому малость) все так же, счас вот попробую как по ссыле советуют. К стати еще парит сильно когда прогреется. Прям паровая завеса. У EuroUMA когда ошибки стирали тоже сильно парила, но лишь до того момента пока карлсон не сработал, на моей фрау видимо мозг так и не встал на место. (((
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
|
|
| |
FryPpy
| Дата: Суббота, 25.12.2010, 21:29 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 1029
Зарегистрирован: 15.03.2010
| Про пар не подскажу... но у меня показометр уровня топлива показывает цену на дрова... в смысле того что на крайней четверти я могу проехать больше всего, а как не заливай (даже если через край пошло) полный он никогда не показывает... Зато я его настроил и знаю где у меня пустой и где 5 литров... Так что тут ябы не расстраивался...
|
|
| |
ConQ
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 13:53 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 20.09.2010
| сейчас машин к vag com подключили выдает ашибку 00518 - потенциометр дроссельной заслонки G69; 27-10 - недостоверный сигнал. щас буду копать что эт такое ну и методы устранения. Может еще кто чего подскажет по этому поводу. полезной будет любая информация
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
|
|
| |
EuroUMA
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 14:35 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 07.05.2010
| Да кстати. Если считать, что 1 риска на табло бензобака - это 15 литров, то у меня с 45 до 15 литров проезжает всего 100 км. Но на последних 15 литрах езжу ещё км 200 примерно, в зависимсти от погоды. Летом всё было нормально кстати, датчик адекватно себя вёл.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | КПП 5 CCE | WAUzzz8Czna053218 | 15.11.1991г. | ГУР | Эл.люк | Эл.подъёмники | ПТФ | Подогрев сидений | R15 Exip (195/65) |
|
|
| |
японец
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 16:18 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 08.06.2010
| я тож думал чё моя жрёт 15 литров по показаниям прибора, а когда сделал замеры по пробегу от щелчка пистолета до щелчка , окозалось 11л, на аптамате...
AUDI 80 B4 1995г.в ABK, АКПП, ABS, SRS, ПЭП, кондей
|
|
| |
Ferdinand
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 17:01 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 11.06.2010
| У меня та же проблема около 20 л на 100 км. Лямбда скинута хотя я ее поменял (Боше по коду все верно), обороты на холостом ходу 800-950, датчик охлаждающей жидкости синий поменян (сейчас стоит хелла), регулятор холостого хода тоже новый стоит Бош. На холодную подтраивает, дым черный, есть масло в кастрюле (наверно из за того что под верхнюю рисочку залито). Где копать? Очень нужна ваша помощь!
Audi80 b4 92 2.0 ABT Mono MKП
|
|
| |
Odin
| Дата: Вторник, 28.12.2010, 20:46 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 07.08.2010
| А у меня вся причина оказалась в позднем зажигании.Когда выставляешь нормально,то детонация на ходу была,не важно на какой притапливаешь,т.к на шланге от моника к ВРОУЗ стоял клапанок,до меня кто-то туда его внедрил.какой-то м.день и получалось.что зажигание когда позже стояло.то при разгоне угол менялся и вроде ничего было,хотя мощность естественно падала и соответсвенно расход был очень большой,но как выставилось в норме и был выкинут этот клапанок,то детонация пропала и расход нормальный стал,ну сейчас он естественно высокий,т.к и буксовать приходится и вообще зима,ну по крайней мере не такой как был.Всё дело было в этом клапане,который там не нужен.А так бы голову до сих пор ломал себе и всем,так что если долго мучиться .что нибудь получится.Так-же и с печкой не знал почему не грела нормально,до тех пор пока не промыл!)))
89г. 1.8 PM/Mono-Jetronic ,AKM- 90 л.с
|
|
| |
ConQ
| Дата: Среда, 29.12.2010, 13:37 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 20.09.2010
| посмотрел тут на... (на жиге моей трамблер назывался) дак вот на фланце етого девайса зазубрина такая не детская от зубила. видимо повернуть не могли, следовательно и опережение зажигания выставить тоже. Но возможно я неправ
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
|
|
| |
CHIP
| Дата: Среда, 29.12.2010, 14:32 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| 2 Odin так этот клапанок по ЕТКЕ должен там стоять. У меня щас стоит этот клапан,да и детонация довольно долгая 4-5 секунд,зажигание выставлено стробоскопом по метке, т.е. если убрать этот клапан, расход должен упасть??? У меня расход около 14-15 литров, а у друга фольц с движком RP кароч аналог PM, ест не больше 10 щас.
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
Сообщение отредактировал CHIP - Среда, 29.12.2010, 14:34 |
|
| |
D_E_N_I_S_Z_V
| Дата: Среда, 29.12.2010, 16:44 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 08.06.2010
| У меня был большой расход бензина, весь бампер сзади был черный. На свечах черный бархатистый налет. Все датчики перемерял тестером, одно было подозрение на датчик температуры входящего воздуха (маленькая такая таблека на форсунке). Я его пропаял. Вроде стало лучше, а потом опять. Купил диагностический шнурок. На заведеном движке, этот датчик показывал то -40 то +25. в гараже было +5. От вибрации двигателя пропадал контак с датчиком. Припаял я провода минуя разьем к ему. Все стало отлично. Походу гдето в раземе преломался провод, или в пласмасине где он стоит
AUDI 80 B4, 91, ABT 2.0 Mono-Motronic
|
|
| |
CHIP
| Дата: Среда, 29.12.2010, 17:43 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 12.07.2010
| интересно,но у меня не коптит да и свечи белые)
Audi 80/B3 1.8s РМ 89г
|
|
| |
ConQ
| Дата: Среда, 29.12.2010, 20:59 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 20.09.2010
| тоже свечи белые только резьба в масле. но это МСК буду менять. Добавлено (29.12.2010, 20:39) --------------------------------------------- блин спасибо этому форуму... седня заводил машин обороты скачут от 400 до 1000, на педаль газа не реагирует. кароче не успел расстроиться снял поставил разъём дроссельной заслонки, все опять заработало как надо. вот такой вот глюк. Добавлено (29.12.2010, 20:59) ---------------------------------------------
Quote (FryPpy) меня показометр уровня топлива показывает цену на дрова решил проверить так ли это когда стрелка подошла к 15 ти литрам свернул на заправку и до отсечки залил, влезло 53 литра. так что если датчик и врет то не сильно. сейчас замерю сколько пройдет до следующей отсечки. пока что выходит 15 л на сотню причем 150 из 300 пройдено по трассе без пробок.
Audi 80 B4 | 2.0 mono (66кВ/90Hp) | 5МКПП CGT | WAUzzz8Czra033360 | 1993г. | ГУР | Эл.люк | ABS | SRS
|
|
| |
|
|
|