Keihin 2 и наступление холодов
| |
lexus
| Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:12 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30.08.2010
| Сколько не лазил по форому так ответа и не нашел.... С наступление холодов обнаружилось следующие: 1. Прогревать машину удается только если держать нажатую педаль газа, и подсос находится в среднем положение, на мксимуме троит и глохнет ( ну с этим можно жить)) 2. Прогревать преходиться долго и упорно градусов до 70-90, иначе обороты очень низкие, 400-500, даже если вытягивать подсос поднимаются до 1000 потом опять падают, потом как по мгновению волшебной палочки, все работает стабильно, без подсоса держит уверенно 800 3. Иногда, очень редко такие провалы бывает и при прогретом двигателе при езде, правда очень быстро проходят, прогазовал пару раз и все отлично уже как с этим жить и бороться?
Audi 80 B3, 1987 г., Двигатель 1.8 SF, карбюратор keihin 2
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:54 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Для начала может заслонку настроить? И вообще смесеобразовании при подсосе. а еще на кейхене 2 есть система прогрева без подсоса, чую она не пашет! Работает за счет датчика темпратурного реле 68, и клапана который просто сам жмет на газ. И большое И! Заполни профаил по машине год модель двигателя прочие....
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
lexus
| Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:02 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30.08.2010
| система прогрева без подсоса правда не пашет, сейчас зяглянул, там даже вакуумной трубки на управление клапана нет (просто что к чему в этом карбюраторе только сейчас начинаю разбераться), завтра поставлю посмотрю) но не в этом суть что же происходит когда она начинает так резко стабильно работать...
Audi 80 B3, 1987 г., Двигатель 1.8 SF, карбюратор keihin 2
Сообщение отредактировал lexus - Воскресенье, 05.12.2010, 16:04 |
|
| |
griz07rzn
| Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:07 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Многих беспокоит заслонка зима лето. Но твой случай наверно не этот, скорее всего твой способ прогрева ведет к перенасыщению целиндров топливной смесью не эфективной при таких температурах воздуха.... настраивай подсос и делай систему прогрева а там посмотришь. На максимуме троит и глохнет это перелив. Добавлено (05.12.2010, 18:07) --------------------------------------------- Кстати ты уверен что у тебя второй кейхен? в 87 году на сф ставели как первый так и второй. есть вакуумный резервуар на подкрылке( зеленый шар)
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
rJIaB6yX
| Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 21:03 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 13.07.2010
| резервуар у первого keihen, а то не понятно по предыдущему посту. Второй - без резервуара
>>>Audi-80/1987/1,8RU/Keihen_II/4x_кпп, ручной люк, двухцветка<<< г. Узловая Тульской области
|
|
| |
lexus
| Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 21:22 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30.08.2010
| Опа, кажись лоханулся, резервуар точно есть)) вопрос попутный как настроить подсос?
Audi 80 B3, 1987 г., Двигатель 1.8 SF, карбюратор keihin 2
Сообщение отредактировал lexus - Воскресенье, 05.12.2010, 21:25 |
|
| |
griz07rzn
| Дата: Понедельник, 06.12.2010, 19:14 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Тогда про систему прогрева можешь забыть. Ну или сделать ее самостоятельно. Костик заделал от реле ежика(кстати он работает), но тогда не будет система пхх, которая как я понял и так не работает. Про первый кейхен в мастерскую дяди димы( так в гугле и набери) там есть отчеты с фото. http://dinamitry.eniko.ru/
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
Сообщение отредактировал griz07rzn - Понедельник, 06.12.2010, 20:07 |
|
| |
lexus119
| Дата: Среда, 08.12.2010, 11:20 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 31.05.2010
| Что за тройнечек стоит? у меня его нету....позвонил по разборкам негде нетю....в экзисте тоже не нашел.....он просто как тройник стоит, или же там как клапан стоит?
1987 г., 1.8 SF
|
|
| |
asphyxx
| Дата: Среда, 08.12.2010, 16:42 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 08.06.2010
| Обратный клапан, от ВУ_тормозов к впускному коллектору. Также с него берётся вакуум на корректор зажигания. В екзисте идёт вместе с трубкой ВУ_. Отдельно найти не легко. Можно взять от таза, но тогда придётся вакуум на корректор заж. брать с карба.
AUDI 80 1987, RU, KEIHEN II
Сообщение отредактировал asphyxx - Четверг, 09.12.2010, 12:21 |
|
| |
lexus
| Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 01:13 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30.08.2010
| Во, все разобрался....работает теперь гороздо лучше когда трубки все правельно соединены и все отрегулированно...кроме отдного...на электроклапан не приходит напряжение, как я понял он включается когда низкие обороты...что им управляет? где искать неисправность?
Audi 80 B3, 1987 г., Двигатель 1.8 SF, карбюратор keihin 2
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 23:43 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| http://fryppy.ucoz.ru/forum/12-34-1 Здесь моя тема в первом посте почитай писать это в который раз лень. и карб перепиши, нет в твоем системы прогрева. А сообственно клапан тогда не особо и нужен. если сам он рабочий( проверишь подачей на него плюса и минуса) То делов проводке и реле. Ну или в мембране.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
lexus119
| Дата: Понедельник, 13.12.2010, 08:18 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 31.05.2010
| Клапан рабочий, нет именно напряжения, а так все работает при подачи напряжения на него...увеличиваются обороты, все там работает...что то везде по разному написанно как он работает... думаю на него просто кнопку поставить, включать в салоне при прогреве, как машина устойчиво работает просто отключать...или найти схемку чтобы включался при оборотах ниже 500 и выключался при к примеру 1000.....и было бы счастье....
1987 г., 1.8 SF
|
|
| |
griz07rzn
| Дата: Понедельник, 13.12.2010, 19:44 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 28.04.2010
| Может у первого кейхена он по другому принципу работает не могу утверждать. Но на моем без напряжение обороты повышаются. кнопка идея хорошая, у меня она и стоит. Поскольку датчик который управляет прогревом не замыкает я в разрыв его цепи поставил кнопку, вывел ее в салон и теперь разорвав цепь массы обороты я повышаю обороты до прогревочных далее после прогрева замыкаю цепь и все работает в привычном режиме. И! Если работа клапана отличная от второго кейхена, то вполне возможно что все на него приходит. Ведь на первом он нужен только для открытия дроссельной заслонки в режиме торможения двигателем и надо это для уменьшения вредных выбросов. Тогда на холостом к нему может и не приходить нечего а вот после 1800 оборотов может податся напрежение. Проверь если оно так то он рабочий, а системы прогрева я повторюсь на первом нет.
Ауди 80 б3 14 февраля 1989г коробка акм, двигатель RU(стоит солекс, лежит кейхен) мультечек, салон рекаро( сам не верю но мне это долго доказывали и я сдался.) Гур. люк. наклейка клубная.
|
|
| |
Dober
| Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 13:00 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 08.05.2010
| исправил явление описанное в 1ом сообщении. Проблема заключалась в износе механизма управляемого пусковым насосом. На подсосе воздушная заслонка на 3ем и 4ом щелчке не открывалась. Теперь двигатель на морозе заводится и работает без перебоев до прогрева.
1.8 RU кпп AKM Keihin 2 87г.в.
|
|
| |
|